Перейти к содержимому


Фото

Опрос нововведений


  • Закрыто Тема закрыта
189 ответов в теме

Опрос: Опишите пожалуйста ощущения и эмоции связанные с нововведениями, мы постарались учесть все наши предыдущие ошибки (231 пользователей проголосовали)

Вам понравилось обновление?

  1. Да, все супер, так держать! (76 голосов [32.90%])

    Процент голосов: 32.90%

  2. Не понравилось ожидание противника (35 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  3. Не понравилось новое перемещение (59 голосов [25.54%])

    Процент голосов: 25.54%

  4. Ничего не понравилось (61 голосов [26.41%])

    Процент голосов: 26.41%

Голосовать

#1 Roman

Roman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 17:58

Спасибо за участие. Флудеров буду наказывать баном на форуме. Сначала думаем, потом отвечаем, потом думаем и пишем комментарий.
  • 0
Мегареальщик. А чо за камушки падают на поле? У всех так?

#2 elfiec

elfiec

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:01

Изменения понравились... мини игра жесть - хоть не скучно стало ожидать противника.... оценивать пока не буду.. сначала все проверить надо)))

...20 минут спустя... Аплодирую стоя cool.gif Браво!!!

...Почти 2 часа спустя... Достало меня это подтверждение хода!!! Уберите его плзз или опцию добавьте где отключить можно это окошко, а то неуверенным инвалидом себя чувствуешь!!

Голос ушел к перемещению!
  • 0

#3 ninjausa

ninjausa

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 290 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:06

Непонятно зачем введено лишняя менюшка с "Идти в бой".

Интерфейсы должны стремиться к упрощению и функциональности.
Мы же получили лишнее движение и щелчок мышкой без какой-либо практической пользы.
  • 0

#4 got686

got686

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:06

пока не все видел, миниигра хороша, но стоит сделать падение камешком побыстрее. и стоит рассказать как формируется урон от фишек черных. Мне лично по душе больше мини игра со сменой полей, чтобы фишки не копились,. Я смотрел Puzzle Quest и здесь система боя мне нравится намного больше, поэтому и мини ингру хочется видеть в этом же ключе
  • 0

#5 Preved

Preved

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 202 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:08

а я эту минигаму не нашел(( щас сижу и ожидаю противника
  • 0

#6 Zloy_Medved

Zloy_Medved

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия->Солнечногорск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:17

Цитата(ninjausa @ 13.11.2008, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятно зачем введено лишняя менюшка с "Идти в бой".

Интерфейсы должны стремиться к упрощению и функциональности.
Мы же получили лишнее движение и щелчок мышкой без какой-либо практической пользы.

Чтобы не залетать в бои , всё сделано чётко и продуманно .
Одно маленькое замечание . Теперь будет гораздо выгоднее нападать на противника "из-под моба" . Сейчас за один ход собрал более 50 камней каждого типа . Т.е. пока противник сражается с мобом , а я благополучно собираю себе камешки на баф , который даст мне +18 урона.
  • 0

#7 got686

got686

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:19

может быть это и флуд, но сработала руна крови из амулета во время мини-игры, думаю,что это все-таки глюк такой(

и перемещение оказалось очень не удобно, особенно при походах за скальпами или доблестью, может дать возможность выбора перемещения. + хотелось бы видеть ник и уровень в подписях, как у мобов.

18:26 *** » *** , аааа )))) добил себя случайно в супер игре
Новый повод нытья на форуме теперь, скальп отдают в мини-игре, чтобы врагу не достался... Может лишить возможности кончить с собой в мини-игре?
  • 0

#8 Soyka

Soyka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 113 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:21

Не понравилось новое перемещение - потому что теперь догнать кого-то на арене просто нереально. Пока будешь нажимать "идти в бой" - противник уже убежит.

Миниигра - супер!!!!
  • 0
Soyka

Я ЗА арену без мультоводов!!!

#9 S@nchez

S@nchez

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 45 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:24

Миниигра так, сойдет. Передвижение хрень, обновление в целом на 3 с плюсом тянет, а так как нет квестов - только 3 с минусом. НЕ вижу увеличения шанса выпадения ингров - тройка с километровым минусм
  • 0

#10 Ars

Ars

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:27

Отвечаем.

Игра хороша.

Идея с перемещением в общем-то здравая, но:
1) зачем требовать подтверждения при входе в клетку с союзниками?
2) а не лучше ли было по одинарному клику давать окошко, как сейчас, а по двойному - СРАЗУ идти на указанное место... выбор появится, кому когда что удобнее.
  • 0

#11 ninjausa

ninjausa

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 290 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:28

Цитата(Zloy_Medved @ 13.11.2008, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы не залетать в бои , всё сделано чётко и продуманно .


В том-то и дело, что нечетко и непродумано.

Исправили одно, а испортили другое.

Чтобы посмотреть, кто в бою, было достаточно сделать всплывающее меню.
Нужен именно такой вариант, как есть? Без проблем, но зачем это меню вылезает,
когда я нападаю на одинокого моба?
Раньше мне нужно было сделать один клик, сейчас же - в ДВА раза больше!

И верно подмечено - попробуй кого-нибудь догони на арене.
  • 0

#12 Whispered

Whispered

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:32

Миниигра симпатична,забавна, на младших уровнях даже явно полезна...хотя невозможность контролировать изменения стола удручает. Не повезет - черепа сами нападают как получится, жизни подрежут неслабенько, повезет - отлечишься, рандом, иначе говоря,а хотелось бы самому все просчитывать. В остальном - великолепная задумка.

А вот с передвижением явный переборчик... а нельзя ли на сочетание клавиш такую менюшку сделать? А то в самом деле - и гнаться неудобно,и убегать,да и просто по городу пройтись без десятка-другого менюшек крайне сложно
  • 0

#13 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:33

да ну нафиг! кастанул пробуждение попал в эту игру и там все мое пробуждение пропало и попал на гнома опять без него....офигенно круто! как теперь биться то? уберите, я нехочу так терять свой спасительный каст пробуждения!
незачет!=(
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#14 Zloy_Medved

Zloy_Medved

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия-&gt;Солнечногорск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:33

Цитата(ninjausa @ 13.11.2008, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
Раньше мне нужно было сделать один клик, сейчас же - в ДВА раза больше!

О , мой Бог , как же тебя бедную нагрузили smile.gif
Но с тобой я согласен.
Нужно зделать такую менюшку только при входе в уже идущий бой . А когда ты создаёшь бой , т.е. нападаешь на кого-то , она вообще не нужна .
  • 0

#15 Whispered

Whispered

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:38

Цитата(Страйкер @ 13.11.2008, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
да ну нафиг! кастанул пробуждение попал в эту игру и там все мое пробуждение пропало и попал на гнома опять без него....офигенно круто! как теперь биться то? уберите, я нехочу так терять свой спасительный каст пробуждения!
незачет!=(

да-да,кстати, если уж камни и заклинания считаются раздельно, то и эффекты надо как-то отделить
  • 0

#16 bonestorm

bonestorm

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:43

по моему грамотное решение траблы отображения инфы боя, правда приходится на 1 клик сделать но зато удобно. игру пока не видел не давилось, а так вполне гуд спасибо админам.
да наверно так будет удобнее:
Цитата(Zloy_Medved @ 13.11.2008, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно зделать такую менюшку только при входе в уже идущий бой . А когда ты создаёшь бой , т.е. нападаешь на кого-то , она вообще не нужна .

  • 0
я нереальщик aka Hipno

#17 Re10ad

Re10ad

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 62 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:46

Забавно)
Хоть не так скучно стало медали качать)))
Не плохо бы было если бы сделали ветку прокачки магий в мини игре smile.gif
  • 0

#18 Daft

Daft

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 424 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:46

Просмотр карты кто где с кем очень удобен.

Одно, но...в догонялки играть не получается.

Хочется кнопочку преследовать.... rolleyes.gif
  • 0

#19 Инкогнито

Инкогнито

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:50

Передвижение стало ужасно скучным. Теперь, чтобы пройти на нужную клетку "напролом" надо раз 20 клацнуть. Иначе будет обходить несколько минут, сначала в одну сторону 5 шагов, потом в другую 5, потом перед носом появляется моб и он делает уже 20 в третью сторону. В итоге сам клацаешь по 20 раз, чтобы пройти на нужную клетку. Я уже молчу про просмотр боя. Двумя нажатиями кроме шага-двух вперёд и глюка на 5 секунд ничего не происходит.

По поводу супер-игры, так тут и так всё ясно. Пробуждение спадает, так что веткой стихий пользоваться никто не будет. Остаётся разящий и хаос. Из 4-ёх веток, рабочие только 2.

Спасибо, конечно, за то, что стараетесь, но я бы предложил спросить, чего хотят игроки и как они это воспримут, чем создавать ещё один баг на 3 месяца, пока все не поймут, что это лажа.

Что получаем? Сообщение в клан-чат одного из лучших игроков ТМ.
18:41
ХХХ » короче ... играйте сами! я до след обновления подожду! всем пока)
  • 0
Ин гросен фамилиен клювен нихт клац-клац. (с)

#20 Zloy_Medved

Zloy_Medved

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия-&gt;Солнечногорск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 18:51

Цитата(Daft @ 13.11.2008, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
Хочется кнопочку преследовать.... rolleyes.gif

Можно и так , но не думаю , что это возможно.
Допустим , человек ушёл за пределы локи в "чёрную зону" , что дальше ? Тогда по идее твой персонаж должен остановиться , потому что не знает , как дальше продвигается персонаж противника.
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых