Ни для кого не секрет, что в игре существует так называемая Маска незнакомца, которая при использовании делает невидимыми для просмотра характеристики и местоположение персонажа, а также надетые на него вещи.
Подобная реализация эффекта невидимости устраивает далеко не всех игроков. В этой связи хотелось бы еще раз цивилизованно обсудить принцип работы Маски и попытаться определиться с тем, каким именно образом в игре все же должен быть реализован эффект невидимости.
Попытаюсь сформулировать основные претензии игроков по этому вопросу.
- Маска скрывает надетые на персонажа вещи и лишает его индивидуальности.
Многие предметы экипировки в игре имеют уникальные названия/ описания/ изображения, поэтому игрокам хочется, чтобы эти предметы были видны не только им, но и другим игрокам. В настоящее время использование эффекта невидимости лишает их такой возможности или и вовсе заставляет их отказываться от создания таких предметов в пользу покупки и использования Маски незнакомца.
- Маска скрывает характеристики персонажа и не позволяет игрокам адекватно анализировать ход боя.
Игроки не видят характеристики противника и поэтому не понимают почему тот или иной персонаж ходит по ним несколько полей подряд, слишком часто глушит, критует или блокирует их удары. Игроки не понимают почему они проиграли в том или ином бою и у них сразу же возникают сомнения по поводу корректной работы статов и предметов обкаста. Начинаются разговоры о том, что если некоторые игроки сидят под масками, то это означает, что таким образом они скрывают накрутки и баги. У некоторых игроков и вовсе опускаются руки, так как в сложившейся обстановке они теряют всяческие ориентиры и не понимают как им дальше развивать своего персонажа.
Исходя из вышеизложенного хотелось бы предложить Администрации еще раз рассмотреть возможность изменения работы эффекта невидимости. Ну а игрокам предлагаю поучаствовать в небольшом опросе. От вашего мнения зависит многое... Но это неточно!