админы о чем вы думаете, когда вводите серьги , браслеты теперь , символы полгода назад , я вернулся в игру год назад, за год характеристики перса за счет примочек выросли почти в два раза , вопрос откуда у вас возьмется онлайн и новые игроки с таким расширением и так не малых границ кача перса ???
да куда ж все это катится ?
#2
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 17:04
Сейчас прибежит господин кдо и все подробно расскажет, что в игре все хорошо, все довольны, а нужно всего лишь терпение и какие-то 100000 кристаллов
#3
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 19:53
админы о чем вы думаете, когда вводите серьги , браслеты теперь , символы полгода назад , я вернулся в игру год назад, за год характеристики перса за счет примочек выросли почти в два раза , вопрос откуда у вас возьмется онлайн и новые игроки с таким расширением и так не малых границ кача перса ???
Есть еще куда катиться и катиться.
А кач ограничивается лишь фантазией админов.
#6
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 01:20
Когда будет привязка пвп не к уровню а к общей прокачке тогда не будет проблем с тем что есть куча всяких фишек для кача... но такое НИКОГДА не сделают
Назови хотя бы один такой проект. )) И если такой действительно существует, то расскажи, пожалуйста, за счет чего он приносит разработчикам прибыль. ))
#8
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 01:27
за год характеристики перса за счет примочек выросли почти в два раза
Вот если бы у тебя урон вырос в два раза... вот тут бы я действительно удивился. В информации о персонаже могут написать все что угодно, но на выходе получается всегда примерно одно и тоже. На заборе тоже пишут, как говорится... )))
#11
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 08:38
90% мобильных проектов в которых есть ПВП... вов клаши и тому подобное, везде идёт пвп между равными по умению играть. А люди платят деньги что бы быть топ/ легендой. В них часто тупо фармом не станешь топ10 а у нас сиди 10 лет бей богомолов и качай 9 ку свою без пвп и будет тебе счастье)))) потом можешь всем кто до рос до 9 за 2 недели что они глупые и ничего не понимают или кидайте 10к в месяц или уходите) ну или идите по моим стопам 100500к боев на богомоле)))Назови хотя бы один такой проект. )) И если такой действительно существует, то расскажи, пожалуйста, за счет чего он приносит разработчикам прибыль. ))
#13
Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 12:35
90% мобильных проектов
В мобильные приложения играют миллионы людей по всему миру, а в ТМ активно играет несколько сотен человек (сайт игры в день посещает 1200-1500 человек). Я уже не один раз писал на форуме про то, что время ТМ давно прошло... она будет существовать до тех пор, пока у ветеранов игры будет сохраняться хоть какой-нибудь энтузиазм.
Никаких новичков тут уже не будет... неоткуда им взяться просто. И глобальных изменений тоже не будет, так как они убью игру еще быстрее, чем полное их отсутствие. Изменили принцип работы эффекта мгновенной смерти - младшая арена опустела; поменяли систему начисления кланового рейтинга - половина кланов сразу же вымерла.
Так что бойтесь своих желаний. Если у игроков отберут возможность годами сидеть на одном уровне, то лучше от этого не станет. Просто в очередной раз упадет онлайн.. вот и все. ))
#15
Опубликовано 24 Октябрь 2020 - 15:50
Так что бойтесь своих желаний. Если у игроков отберут возможность годами сидеть на одном уровне, то лучше от этого не станет. Просто в очередной раз упадет онлайн.. вот и все. ))
Есть полезный онлайн и бесполезный...
фермер нуб в опаске намного полезней проекту
чем игрок который годами сидит и бьет без опыта пауков, потом заходит в колиз и мешает играть новичкам в Колизее/или других точках
#16
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 08:22
Убрать все фляги и бочки, свитки и тд и начнут расти все так или иначе и мелкие с временем вздохнут а так отрицание убило игру
чем дальше и больше будут класть на это тем быстрей всё накроется медным тазом
мелким не дают развиваться большим расти некуда))
#17
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 08:45
Добавлю что куча геморных медалей и всяких примочек так ж отталкивает игроков
А как всё начиналось 3000 онлайн и какой был азарт.. эх были времена и фляг не было из лок только арена(одна на всех),солик,каты и было круто а сейчас...
Изменено: KARIEZ, 28 Октябрь 2020 - 08:46
#18
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 08:57
Добавлю что куча геморных медалей и всяких примочек так ж отталкивает игроков
А как всё начиналось 3000 онлайн и какой был азарт.. эх были времена и фляг не было из лок только арена(одна на всех),солик,каты и было круто а сейчас...
а еще не было мирных клеток и узкие проходы в которых всегда заварушки были
Ответить
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых