Участник - коала
… Открываю глаза.
Ничего не понимаю. Кругом белым-бело, места совсем незнакомые. Ничего себе, мягкая посадочка! Где же я нахожусь, куда меня занесло Провидение? И где моя вязанка хвороста? Сидеть и ждать, что кто-нибудь на меня наткнется, глупо. Пойду, куда глаза глядят, авось и выйду в обжитые места.
Легкий морозец, искрящийся снег немного скрашивают мою вынужденную прогулку. Постепенно солнце скрылось за кромку леса, стало темнеть. Вдруг среди ветвей показались проблески света. Подошла поближе - костер, а вокруг него люди. Наконец то!
- Здравствуйте, добрые люди. Разрешите мне погреться и отдохнуть у вашего огня?
Несколько пар глаз с удивлением смотрели на меня.
- Приветствуем тебя, девушка. Проходи, присаживайся, угощайся, чем боги послали.
Как только хозяева увидели, что я насытилась, они начали расспрашивать, как я очутилась в их владениях.
- Что же, это справедливо, - вздохнула я, начиная свое повествование:
Родилась и живу я в Элиноре. Это край, напоминающий рай. Все у нас есть, но вот зимой появляется возможность купить на Снежном острове диковинки, обработанные особой, зимней магией. Решила я сходить и посмотреть на чудесные товары, а может что и купить. Соседка попросила захватить и для нее каравай хлеба (поговаривают, что маленький кусочек такого даже из жабы может сделать красотку).
Путь не занял много времени. Купила себе обновки: шубку, шапочку, сапожки, особенно мне понравились варежки. Но вот хлеба в лавке не оказалось, все раскупили. Уже на выходе из лавки я заметила объявление от самого градоначальника Северанда. Оно гласило, что каждый, принесший дрова для жителей острова, получит щедрую награду. «А почему бы и нет? - подумала я, -верну стоимость покупок, да еще и заработаю», и отправилась по тропинке в сторону леса.
Только зашла в лес, навстречу старичок подозрительный, зрачки узкие, морда хитрая:
- Доброго дня тебе, зачем забрела в мои края? Может, помощь нужна?
Рассказала ему все, как есть, а он в ответ:
- Ну, я тебе обязательно помогу, и тропинку укажу и деревья, которые можно рубить, - а сам бегает вокруг меня и приговаривает, - тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?
Чувствую, что мороз стал усиливаться. Вот обновки и пригодились, не холодно в них. Старик опять:
- Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? – еще холоднее стало.
И тут я догадалась, что повстречался мне Дед Фриз, а от него одно спасение – тепло. Только вот у меня как назло с собой ничего такого нет. Он снова:
- Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? – чувствую, что уже подмерзать стала. Что же делать? А что если… Быстро подошла к нему, схватила за уши, притянула к себе и… поцеловала. Знойная женщина – мечта поэта!
От Фриза пар пошел, зеленой слизью покрылся, видимо сильно испугался. Стал умолять, чтобы больше к нему не прикасалась и отпустила за услугу. Пришлось согласиться, ведь нельзя отвечать злом на зло. Гадости должны идти от души, а у меня не то настроение.
- Хорошо, отпущу невредимым, только ты уж помоги мне вязанку дров набрать.
Дед Фриз оглушительно свистнул, и появился перед нами гоблин-наездник. Ой-ё! Сразу и не поймешь, кто страшнее обликом гоблин или зверюга.
Пока я решала, как мне лучше забраться на скакуна, гоблин схватил меня за шиворот и закинул на круп позади себя, и мы пустились в путь, не разбирая дороги. До этого случая я не ездила на животных, разве что на самоходной телеге, которая могла как довести до инфаркта, так и без приключений по специальной спортивной дисциплине «тяни-толкай» довезти до дачи. Уже через десять минут бешеной скачки почувствовала, как внутри меня все перевернулось, я стала медленно и неумолимо сползать в сторону хвоста. У меня был выбор – потерять голос от крика, килограмм от испуга или средство передвижения. Да ну, к гномам такие мучения! Разжала руки и грохнулась в сугроб.
Встала, отряхнулась, огляделась и не поверила своим глазам. Сидит на пеньке только что срубленного дерева гном, перекусывает, так задумался, что даже глазки вразбег, а рядом уже приготовленные для транспортировки вязанки лежат. Вот бы мне одну прихватизировать!
- Доброго дня и приятного аппетита, уважаемый.
Гном глазки в кучку собрал, обвел меня взглядом и спрашивает:
- А ты кто такая и что тебе надо?
- Я принцесса соседнего королевства, брожу по свету, ищу себе жениха, - решила подшутить, уж больно у гномика вид был уморительный.
- А земли сколько? – загорелся товарищ.
- Шесть соток за городом, засеяны лечебными травами, - ответила я, вспоминая нашу заросшую сорняками дачу.
- Хорошо! А сестры у тебя есть?
- Одна я в семье, - пожала я плечами.
- Значит, половину тебе в приданое отдадут, хорошо! – оживился «принц». – А то старший брат женился, так приданого мало за невестой дали. Средний скоро женится на богатой, но страшная, аж жуть. А у меня одного жена богатой красавицей будет.
И почему я не удивилась, что мне повстречался именно тот самый интеллектуально развитый, преисполненный духом боевого оптимизма, младшенький?!
- В принципе, я согласна. Только у нас в королевстве в знак серьезности намерений жениться дарят не кольцо, а вязанку хвороста. Как у тебя с этим?
- О! Смотри сколько их вокруг, выбирай любую.
- А как же я дрова до города донесу?
- Нет ничего проще, я тебе дам нашего фамильного ледяного демона. Он тебя отнесет, куда скажешь, а заодно посмотрит, где ты живешь.
Ага… сейчас… Хорошо, что дрова нужны Градоначальнику.
Набрал гном в пригоршню снега, дунул на него. Поднялся, закружился снежный вихрь. Это и был ледяной демон.
Не успел гном попрощаться, а я сказать ему последнее прости, как ураган подхватил и меня и вязанку дров и, вращая, понес нас по воздуху. Ну, что за день-то такой?!
То ли демон был слабеньким, то ли я после новогодних праздников в норму еще не пришла, да только вскоре начали мы падать. Чтобы уменьшить скорость пришлось сбросить дрова, но это мало помогло. Через несколько минут и меня ждала та же участь. Вот и вся история.
Как только я закончила свой рассказ, вокруг костра стало оживленнее.
- Теперь понятно откуда появились дрова для нашего костра, - сказал один из хозяев.
- За то, что сожгли твой хворост без разрешения, мы укажем короткую дорогу домой, за пару часов добежишь. Тем более уже светает, ты не заблудишься, - произнес другой.
Я оглянулась. Действительно, восход уже окрасил снег в розовый цвет. Стали видны особенности местности - небольшие холмики, расположенные рядами.
- Что это за холмики? – спросила я.
- А ты еще не догадалась? Это могилы, ты на кладбище, - было мне ответом.
- Вы не могли бы меня проводить? Стыдно признаться, но я покойников боюсь.
- А чего нас бояться?
Я так и села. Сходила, называется, за хлебушком…
До дома я не то, что за два часа, за пятнадцать минут добежала!
Прошло время.
Теперь, когда на гуляниях подходит моя очередь рассказывать истории, я начинаю так:
- Помню, как сейчас… лечу это я, лечу…