
Ничего не грузит
#1
Опубликовано 21 Июль 2022 - 22:48
#2
Опубликовано 22 Июль 2022 - 00:05
#3
Опубликовано 22 Июль 2022 - 09:41
Здравствуйте. Из-за смены провайдера у игроков на территории Украины могут наблюдаться проблемы с доступом к игре. Решением этого вопроса занимаемся. А пока можно попробовать получить доступ через ВПН, сменив в его настройках локацию на другую страну (например, Германию).
#4
Опубликовано 22 Июль 2022 - 23:07
#5
Опубликовано 25 Июль 2022 - 10:36
Здравствуйте. Рейтинг можно посмотреть на главной станице игры.
#6
Опубликовано 25 Июль 2022 - 12:54
Здравствуйте. Из-за смены провайдера у игроков на территории Украины могут наблюдаться проблемы с доступом к игре. Решением этого вопроса занимаемся. А пока можно попробовать получить доступ через ВПН, сменив в его настройках локацию на другую страну (например, Геу
Уже 6-й день невозможно зайти в игру. Первые 3 дня после большого стопа, вообще никак не пускало, ни через клиент, ни через браузер, ни с включенным VPN, ни с выключенным. Начиная с субботы видно сумку персонажа, почту и https://clip2net.com/s/4geaCnd Из-за этого не получены таури, синий куб за среду, пропущен турнир, вот вот сгорит ярмарочная фляга. Можно исправить ситуацию?
#7
Опубликовано 26 Июль 2022 - 14:58
Здравствуйте. Проверьте сейчас загрузку игры у вас. Если проблема сохраняется, просьба сообщить, приложив скриншот проблемы.
#8
Опубликовано 26 Июль 2022 - 16:02
Здравствуйте. Проверьте сейчас загрузку игры у вас. Если проблема сохраняется, просьба сообщить, приложив скриншот проблемы.
спасибо, удалось зайти в игру, локации видны нормально. таури и синий куб, я так понимаю, можно не ждать?
#9
Опубликовано 26 Июль 2022 - 17:37
спасибо, удалось зайти в игру, локации видны нормально. таури и синий куб, я так понимаю, можно не ждать?
Необходимо указывать ник персонажа в игре.
#10
Опубликовано 26 Июль 2022 - 18:58
Необходимо указывать ник персонажа в игре.
игровой ник и ник на форуме одинаковые.
#11
Опубликовано 27 Июль 2022 - 10:31
Уже 6-й день невозможно зайти в игру. Первые 3 дня после большого стопа, вообще никак не пускало, ни через клиент, ни через браузер, ни с включенным VPN, ни с выключенным. Начиная с субботы видно сумку персонажа, почту и https://clip2net.com/s/4geaCnd Из-за этого не получены таури, синий куб за среду, пропущен турнир, вот вот сгорит ярмарочная фляга. Можно исправить ситуацию?
Здравствуйте.
1. Таури за пропущенные дни выданы.
2. Куб вы получили, он выдается при входе в игру, а факт входа у вас есть, пусть даже локации и не грузились.
3. Время жизни ярмарочной фляги отрицания продлили.
#12
Опубликовано 27 Июль 2022 - 11:29
Спасибо за возврат таури и за продление жизни фляги. Насчет синих кубов:
Уже 6-й день невозможно зайти в игру. Первые 3 дня после большого стопа, вообще никак не пускало, ни через клиент, ни через браузер, ни с включенным VPN, ни с выключенным. Начиная с субботы видно сумку персонажа, почту и https://clip2net.com/s/4geaCnd Из-за этого не получены таури, синий куб за среду, пропущен турнир, вот вот сгорит ярмарочная фляга. Можно исправить ситуацию?
Мне был выдан синий куб в понедельник за https://clip2net.com/s/4gfhz4q , а вот этот синий куб выдавался в прошлую среду https://clip2net.com/s/4gfhBAQ и получить его я никак не мог.
#13
Опубликовано 27 Июль 2022 - 12:16
Спасибо за возврат таури и за продление жизни фляги. Насчет синих кубов:
Мне был выдан синий куб в понедельник за https://clip2net.com/s/4gfhz4q , а вот этот синий куб выдавался в прошлую среду https://clip2net.com/s/4gfhBAQ и получить его я никак не мог.
Выдали.
#14
Опубликовано 27 Июль 2022 - 12:21
Выдали.
Большое спасибо!
#15
Опубликовано 27 Июль 2022 - 14:29
Ник в игре такой же. _Торговец_
Дайте ответ
#16
Опубликовано 28 Июль 2022 - 11:04
Выдали.
Из-за вчерашнего форс-мажора вся, выданная Вами, компенсация исчезла. Также исчез талисман болотного демона. Будьте добры, исправьте ситуацию
#17
Опубликовано 28 Июль 2022 - 12:02
Здравствуйте. Компенсацию вернули. Напоминаем, что из-за технических проблем состояние персонажей возвращено по состоянию на утренний стоп, все добытые после стопа предметы, деньги и прочее вернуть не получиться, только раздобыть заново.Из-за вчерашнего форс-мажора вся, выданная Вами, компенсация исчезла. Также исчез талисман болотного демона. Будьте добры, исправьте ситуацию
Здравствуйте. Выдали.А я писал раньше за туари и меня проигнорили? Плчему?
Ник в игре такой же. _Торговец_
Дайте ответ
#18
Опубликовано 28 Июль 2022 - 15:08
Здравствуйте. Компенсацию вернули. Напоминаем, что из-за технических проблем состояние персонажей возвращено по состоянию на утренний стоп, все добытые после стопа предметы, деньги и прочее вернуть не получиться, только раздобыть заново.
Спасибо за синий куб и таури.
Насчет ярмарочной фляги Вы писали
Здравствуйте. 1. ... 2. ...
3. Время жизни ярмарочной фляги отрицания продлили.
но ярмарочной фляги в сумке персонажа нету. Или ярмарочная фляга относится к этой группе "все добытые после стопа предметы"?
Насчет талисмана максимально грустно: побил игрок около 100 аухов - наконец то свершилось Чудо и выпал талисман. Потом происходят не зависящие от игрока технические проблемы и представитель администрации игры пишет "вернуть не получиться, только раздобыть заново" и получается, что игроку заново надо бить около 100 боссов данного вида, так?
Ведь все знают, что шанс выпадения талисмана очень маленький.
Изменено: baraban, 28 Июль 2022 - 15:09
#19
Опубликовано 28 Июль 2022 - 15:31
Спасибо за синий куб и таури.
Насчет ярмарочной фляги Вы писали
но ярмарочной фляги в сумке персонажа нету. Или ярмарочная фляга относится к этой группе "все добытые после стопа предметы"?
Вернули флягу.
#20
Опубликовано 28 Июль 2022 - 16:39
Выдали.
Меня таки дальше игнорите?((
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых