Перейти к содержимому


Фото

Остров посвящения


4 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 562 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 21:58

Сделайте так, чтоб на острове посвящения надо было одевать какой-нибудь амулет в слот "питомец", как в храме. И ещё какие-нибудь заглушки в серьги, ну там, шум прибоя, ухи надо беречь. А то выйдут в фулле с тигром и снарядом, а потом жалуются, что не найти никого. Идея изначально хорошая, чтоб была локация, где у всех есть шанс. И изменение на минимальный порог сработки повеса тоже правильное, чтоб не двигали тупо камушки. Если за несколько ходов повес не сработает, то победит сильнейший, так правильно. Но остальные новшества типа котиков на защиту от повеса и серёг, уменьшающих силу магии - только во вред.


  • 1

#2 _Леший_

_Леший_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 23:22

Сделайте так, чтоб на острове посвящения надо было одевать какой-нибудь амулет в слот "питомец", как в храме.

2 амуль?


  • 0

#3 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 562 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 11:16

Какая разница, как назвать, какую-нибудь пустышку. Только не как в храме каждый раз покупать на час, а вечную.


  • 0

#4 _X-X_

_X-X_

    Активный участник

  • Модератор чата
  • ФишкаФишкаФишка
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Октябрь 2022 - 12:39

Тогда нужно и новые камни - опалионы в браслетах - как-то заблокировать.


  • 0

#5 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 562 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Октябрь 2022 - 19:50

Либо тогда просто сделать так, чтоб оружие теней пробивало защиту от мгновенной смерти и всевозможные "вторые шансы", то есть, чтобы факт сработки гарантировал победу в любом случае. И расчёт порога сработки сделать отдельно, не учитывая все подавляющие эффекты, в том числе, броню и блок.


  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых