Перейти к содержимому

Фото

важно!

боты

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 светлячок_

светлячок_

Писатель

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Январь 2023 - 01:19

просьба перенести в нужную тему. 

играю долгие годы,перса качаю,не плохо разбираюсь в статах. каст часто по максималке. инд печати,вымпелы,образы,свечи,ярмарочные эликсиры,фиол ока,фиол нимелины и пр.

хочу обратить внимание администрации к данному персонажу <user|уставший кот3|2675136|-1>

персонаж с явно завышенными статами для 15 ур. также играет с помощником на сбор полей. это очень заметно,когда через 4 а то 5 сложений 3троек образуется 4ка. видео я не умею записывать,просила гнома записать,и выложить на форум. полный игнор. так вот... прошу проанализировать его бои,можно со мной.за период 18-19 числа. 

спасибо что прочитали и отреагировали на просьбу. 

Spoiler

• 0

#2 счастье есть

счастье есть

Активный участник

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 395 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Январь 2023 - 06:37

Ахххаа))
Ржунемогу:)))
Шо серьездно!?)
Тобишь тебя без бота незя победить?)))
А как же прокачал пирамидки? Апнул шиотки до макс и апнул? Ты ж сама советы раздавала)))
Или печать со свечкой ток ты юзаешь?)))

П.С очень интересный пасыл...я попросила записать видео, потому что я неумею(( или спалюсь?))

Ботоводина, версию бота апни)))))

Изменено: счастье есть, 20 Январь 2023 - 06:39

• 0

#3 светлячок_

светлячок_

Писатель

• Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 820 сообщений

Опубликовано 20 Январь 2023 - 14:45

Ахххаа))
Ржунемогу :)))
Шо серьездно!?)
Тобишь тебя без бота незя победить?)))
А как же прокачал пирамидки? Апнул шиотки до макс и апнул? Ты ж сама советы раздавала)))
Или печать со свечкой ток ты юзаешь?)))

П.С очень интересный пасыл...я попросила записать видео, потому что я неумею(( или спалюсь?))

Ботоводина, версию бота апни)))))