Что мы имеем сейчас в игре? Виды боссов по числу бьющих участников:
1. Единоличные: все боссы 7-10-х уровней.
2. Командные с аурой приспешника, физически ограничивающей число участников: скраббы улья (кроме молодого), зимние боссы.
3. Единоличные, но с аурой, усложняющей бой, если в команде мало игроков: остальные обычные боссы 13+.
4. Без аур, связанных с количеством участников, но сложные для битья: ТВ, аргзгул.
По времени респа:
1. Фиксированный.
2. Случайный с заданным диапазоном.
3. Определённое время (ТВ).
То, что есть разнообразие, это хорошо, всех по одному принципу и не нужно делать. Но есть типы, от которых больше неудовольствия в игре. Например, в случае со скраббом, когда о возрождении сообщается в глобальный чат, это почти идеальный вариант, но для зимних, которые выходят молча -- самый отвратительный. По командности, лучше для всех боссов сделать автоматическое разделение дропа на команду и делать упор на третий пункт, то есть доработать ауры боссов и отказаться от приспешников.
Боссов много, так что можно сделать для каждого свои условия даже в пределах одной уровневой группы. 7-х можно оставить без изменений, это как тренировка для малышей. 10-х уже сделать командными (с командным дропом). Можно для разнообразия, например, гадзога, оставить как есть. Чтобы не было проблемы с тем, что некоторые убивают их в два удара, ввести ауру. Например, такую:
если один игрок в команде, то гасит 100% урон от заклинаний;
два игрока -- 50% и т.д.
Увеличить время респа до 1-2 раз в сутки на каждого босса, но с системой информирования игроков. О каждом в чат можно не писать, можно тут придумать разные варианты для разнообразия.
Ещё одна проблема -- если на командном боссе хороший качественный замес, то часто босс бывает ничей. Это и приводит к негативу, договорнякам, разным "этическим нормам", что делает игру неинтереснее. Так что лучше сделать, что если босс убит, то дроп с него кому-то, но должен упасть хотя бы в усечённом варианте. Даже можно рассмотреть идею давать дроп победившей команде, которая не била босса, но отжала у соперника.
То есть, в общем, боссы будут выходить реже, но дроп с каждого будут получать несколько игроков почти всегда и будут интересные стычки, а не единоличные бои ради квеста.