На деревьях появились первые желтые листочки, а теплый ветер то и дело сменяется холодными порывами. В Элиноре наступает осень на радость всем, кто устал от летнего зноя. А для тех, кто желает пополнить закрома редкими товарами, прибыл Яр Марко со своей свитой!
На прилавках помощника и спекулянта Яр Марко найдется алмазная пыль для тех, кто желает сохранить прочность доспехов, золотая табличку для скорейшего поиска различных окаменелых табличек, клетка с мышами и кровопийцами для охотников, опыт искусника тем, кто желает ускорить освоение профессий, шкатулка призраков и эликсиры богов для отчаянных воинов и многое другое.
Услышав о появлении репутации Света, Яр Марко привез упаковки мирных обережниц со скидкой 20%, а также свертки с персональными (непередаваемыми) эскизами светлых узоров судьбы. Не забыл он и об упаковках михрюток и свертках с эскизами темных узоров судьбы. А для тех, кто не запасся нитями судьбы он подготовил партию шкатулок Теней и Света.
Также купец поспешил завести ограниченную партию предметов для призывов боссов.
На площади недалеко от кузницы вы найдете Фонтан Фортуны. До конца воскресенья в обмен на золотые монеты он порадует вас различными приятными вещицами.
И немного других новостей:
1) В зачислении очков в медали произошли изменения.
С этого момента в медали на срабатывание пассивного эффекта при убийстве противника и использование заклинания при убийстве противника будут засчитываться только те сработки, которые были сделаны на убитых вами в бою противниках.
2) Улучшена анимация сбора камней и черепов.
Дополнение от 14.09.2023 г.
1) Теперь в случае расформа боя, игрок, который ушел в расформ, при входе в игру будет оказываться на той же самой клетке, на которой стоял его персонаж при выходе из игры. Исключения составляют специальные PvP-зоны: Колизей, Темные своды, Башня и Крепость, Турнир и т.п. Расформ в них по-прежнему будет выкидывать персонажа на кладбище или клетку, с которой осуществлялся вход в зону. 2) Осколки драгоценных камней можно обменять на хрупкие камни в городском клановом магазине вместо действия на них.
Цены на эскизы светлых узоров судьбы резко отличаются от тьмы .Будет ли снижение в магазине Шактайна. после выполнения квеста в ТС ? Может хотя бы арифметическую прогрессию примените. что-же у вас везде геометрическая (
1) В зачислении очков в медали произошли изменения.
С этого момента в медали на срабатывание пассивного эффекта при убийстве противника и использование заклинания при убийстве противника будут засчитываться только те сработки, которые были сделаны на убитых вами в бою противниках.
Кто прокачал таким образом с минимальным количеством боев надо понимать амнистия?
Если да, почему не добавить их сработку в сторону увеличения за покупку.
Я понимаю, что надоел Вам с этим вопросом, но процитирую Буддыча
Опубликовано 17 Август 2023 - 16:43
Администрация одинаково относится ко всем игрокам и не вмешивается в игровой процесс если он не нарушает правил.
спасибо конечно за какую то реакцию, но хотелось все таки игровой справедливости.
1) Теперь в случае расформа боя, игрок, который ушел в расформ, при входе в игру будет оказываться на той же самой клетке, на которой стоял его персонаж при выходе из игры. Исключения составляют специальные PvP-зоны: Колизей, Темные своды, Башня и Крепость, Турнир и т.п. Расформ в них по-прежнему будет выкидывать персонажа на кладбище или клетку, с которой осуществлялся вход в зону. 2) Осколки драгоценных камней можно обменять на хрупкие камни в городском клановом магазине вместо действия на них.
Здравствуйте. В магазине за осколки драгоценных камней не хватает хрупкого лунного ока, ока зверя и камней ярости. Можно добавить их в продажу?
Здравствуйте. Эти осколки не обменивались на указанные вами камни. Изменения если и будут вноситься, то не раньше запуска очередного мероприятия по украшению клановой елки.
1) Теперь в случае расформа боя, игрок, который ушел в расформ, при входе в игру будет оказываться на той же самой клетке, на которой стоял его персонаж при выходе из игры. Исключения составляют специальные PvP-зоны: Колизей, Темные своды, Башня и Крепость, Турнир и т.п. Расформ в них по-прежнему будет выкидывать персонажа на кладбище или клетку, с которой осуществлялся вход в зону. 2) Осколки драгоценных камней можно обменять на хрупкие камни в городском клановом магазине вместо действия на них.
Приветствую! Появились вопросы следующие у моего друга:
1) получается, что при лагах игры можно бесконечно получать расформ и ломать вещи на -1 (в зоне десанта и диких) или на -3 (в опасной зоне)? Т.е. можно даже новый рыжий/красный шмот сломать в ноль?
2) я сейчас как раз не смог войти на призрака... меня разлогинило. Я попытался войти. Опять выкинуло. Т.е. теперь расформ = выход из игры? И если заход в игру занимает более 30 секунд (время расформа), то в игру даже невозможно войти, потому что будет расформ и будет автоматически выкидывать из игры? И тогда (смотри предыдущий пункт) вещи будут ломаться до полной поломки?
3) если противник напал, но вот так будут быстро пытаться войти, то противник так и будет висеть до тех пор пока его не выпустят (долго не будут заходить, зайдут в бой, или придет тот, кто его убьет)? Т.е можно так ловить и тянуть до подхода охотника?
Ну просто шикарно придумали.. под флягой с квоками попал в расформ( не важно по какой причине) после перезагрузок (часто по нескольку раз ) оказываешься на мобе и хватаешь опыт и ещё минус 3 прочки. умноженной на кол-во попыток.. Или не будет поломки ? Заранее благодарна за ответ.
Приветствую! Появились вопросы следующие у моего друга: 1) получается, что при лагах игры можно бесконечно получать расформ и ломать вещи на -1 (в зоне десанта и диких) или на -3 (в опасной зоне)? Т.е. можно даже новый рыжий/красный шмот сломать в ноль? 2) я сейчас как раз не смог войти на призрака... меня разлогинило. Я попытался войти. Опять выкинуло. Т.е. теперь расформ = выход из игры? И если заход в игру занимает более 30 секунд (время расформа), то в игру даже невозможно войти, потому что будет расформ и будет автоматически выкидывать из игры? И тогда (смотри предыдущий пункт) вещи будут ломаться до полной поломки? 3) если противник напал, но вот так будут быстро пытаться войти, то противник так и будет висеть до тех пор пока его не выпустят (долго не будут заходить, зайдут в бой, или придет тот, кто его убьет)? Т.е можно так ловить и тянуть до подхода охотника?
Здравствуйте. Непонятно, откуда вы увидели такую взаимосвязь. В новости сообщение о том, что в случае расформа персонажа вернут на точку, с которой пытался стартовать бой. Ваши вопросы не имеют никакого отношения к этому сообщению. Если у вас возникают проблемы игрового процесса, опишите их в соответствующей теме. п.3 - не очень понятный вопрос. Бой будет расформирован. Ваш противник останется на клетке, где должен был стартовать бой. Если бой успел расформироваться, то при входе в игру, в случае, если противник не покинул клетку, стартанет новый бой. Если бой еще не успел рассформироваться, то он продолжит формироваться, даже если вы опять выйдете из игры. И ваш противник сможет попробовать убить вас либо получит дроп по дисквалификации.
Ну просто шикарно придумали.. под флягой с квоками попал в расформ( не важно по какой причине) после перезагрузок (часто по нескольку раз ) оказываешься на мобе и хватаешь опыт и ещё минус 3 прочки. умноженной на кол-во попыток.. Или не будет поломки ? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте. Не ясна описанная вами проблема. Ситуации, когда вы попадете в расформ на монстре, достаточно редки, т.к. это вы должны выйти из игры до того, как на вас напали. В случае с монстром атакующей стороной являетесь все-таки вы. При возникновении проблем со связью произойдет дисквалификация боя, а не его расформ, а значит персонаж попадет на респ.
Также просьба - не нужно придумывать ситуации "а что если...". Пишите по факту возникновения проблемы, с предоставлением всех необходимых данных.
Добрый день! У данного предмета <art|17684|Шкатулка призраков|#F26303|0|0|0> некорректное описание, ничего не указано про сработку с шансом, что дезинформирует https://skrinshoter.ru/sLsrabAzWKt?a
0
Слова великого комьюнити:"Донатеров обижать нельзя!"
Добрый день! У данного предмета <art|17684|Шкатулка призраков|#F26303|0|0|0> некорректное описание, ничего не указано про сработку с шансом, что дезинформирует https://skrinshoter.ru/sLsrabAzWKt?a
Здравствуйте. Спасибо, уточнили описание на шкатулке призраков.
1. если в настройках не стоит галочка 'Ускоренные анимации фишек в бою' то бой превращается в мучение, все как в замедленном кино, отсюда вывод зачем вообще вариант игры сейчас без этой галочки?
2. анимация абилок в бою по прежнему ужасна по сравнению с тем что отняли у всех при переходе с флэша
Надеюсь кто то поймет или вспомнит из причастных сейчас к разработке, дизайну и тестам:
Бой в ТМ, как бы нас существующими и перспективными квестами не мучали, а так же варками и прочим собиранием ромашек, это очень такая основная фишка самой ТМ. Пока не вырубился флэш вообще посидите сравните как было плавно и красиво там и как выполнено сейчас? Может с теней под ногами переключить свой взор туда?
Надеюсь кто то поймет или вспомнит из причастных сейчас к разработке, дизайну и тестам:
Бой в ТМ, как бы нас существующими и перспективными квестами не мучали, а так же варками и прочим собиранием ромашек, это очень такая основная фишка самой ТМ. Пока не вырубился флэш вообще посидите сравните как было плавно и красиво там и как выполнено сейчас? Может с теней под ногами переключить свой взор туда?
Здравствуйте. Первоначально перенос анимации в бою с флеша на юнити был осуществлен, но т.к. флеш и юнити работают с разными форматами изображений/анимаций, в процессе конвертирования в подходящий для юнити формат флешовая анимация для боя стала весить неимоверно много. И каждый старт боя был очень длительным, т.к. требовалось много времени на загрузку анимации. Поэтому пришлось максимально упростить анимацию.
Для того, чтобы анимация была максимально похожей на флешовую, ее необходимо делать заново в самой юнити. Учитывая огромное количество этих анимаций, заново их делать мы уже не будем.
Мы попробуем еще раз пересмотреть все возможности конвертации флешовой анимации на юнити, возможно сейчас появились другие решения по этому вопросу.
Здравствуйте. Первоначально перенос анимации в бою с флеша на юнити был осуществлен, но т.к. флеш и юнити работают с разными форматами изображений/анимаций, в процессе конвертирования в подходящий для юнити формат флешовая анимация для боя стала весить неимоверно много. И каждый старт боя был очень длительным, т.к. требовалось много времени на загрузку анимации. Поэтому пришлось максимально упростить анимацию.
Для того, чтобы анимация была максимально похожей на флешовую, ее необходимо делать заново в самой юнити. Учитывая огромное количество этих анимаций, заново их делать мы уже не будем.
Мы попробуем еще раз пересмотреть все возможности конвертации флешовой анимации на юнити, возможно сейчас появились другие решения по этому вопросу.
Ответ понятен. Хоть и грустно расставаться с этой графикой, но спасибо что были попытки, думал не обращали просто особого внимания )
Теперь в случае расформа боя, игрок, который ушел в расформ, при входе в игру будет оказываться на той же самой клетке, на которой стоял его персонаж при выходе из игры.
"Я на днях эмпирически вывел... а иначе как было узнать? то, что плата за свет станет меньше, если свет иногда выключать!" (с)
Если же серьезно - теперь расформ = разлогинивание. По крайней мере точно, если перса не кидает на респ. Впрочем, намек на это было в сообщении выше (цитата приведена).
Но по ответу дальше получается, что сделанные изменения в игровом интерфейсе нигде не описываются даже для внутренного использования? Разработчик сказал, программист сделал, админ отчитался, что сделали, а как это теперь работает никто даже не знает, потому что не описано, не говоря про тестирование?
Получается как у Райкина
Spoiler
Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
- Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!
В новости сообщение о том, что в случае расформа персонажа вернут на точку, с которой пытался стартовать бой. Ваши вопросы не имеют никакого отношения к этому сообщению.
Они имеют прямое отношение к этому сообщению. Если вход в игру занимает время равное (или больше) времени на расформ (30 секунд), то теперь персонаж попадает в замкнутый круг вход-расформ-выход. У меня была ситуация, что человек нормально фармил на привидениях, после чего вдруг получает расформ. Полчаса пыталась войти в игру, но на момент попытки зайти в бой - уже разлогинивает. В итоге попросили убить этого моба, чтобы смогли зайти в игру и уйти куда-нибудь. В данном случае - безопасная зона, вещи не ломали, и простой общедоступный моб. Но если бы это была опасная зона (или дикие острова, где ломают вещи, а попасть могут не все, а тем более если сильный моб), то количество улетевшей прочки было бы огромным. Не говоря про сам бесячий факт, что нельзя даже войти в игру. Иногда бывает, что вход в игру вообще затягивается настолько, что игра сама разлогинивает (а это минут 5).
У меня тоже далеко не один раз было на тех же призраках, духах и т.п., что приходилось по нескольку раз пытаться войти после расформа, потому что не успевает прогрузиться на моба и выкидывает из игры. Раньше - можно было даже не прерывать беседу из-за этого. Ну улетел на респ - обновился в другой вкладке, когда загрузилась новая вкладка - закрыл зависшую. Теперь же даже общение получается непонятным - в любой миг может прерваться, причем непонятно на сколько, и т.п.
Было бы интересно узнать время захода в игру и в бой у игроков.
Хотя да, если хотя бы один получает 100 миллионов в месяц, а многие другие 5-15 тысяч, то средняя зарплата может быть и сотни тысяч)
Для интереса, посмотрите моего перса. Количество расформов (даже под отрицанием, не говоря про безопытный фарм). Про количество обновлений даже не говорю.
Если бой успел расформироваться, то при входе в игру, в случае, если противник не покинул клетку, стартанет новый бой.
Правильно. Если не успел покинуть клетку с момента расформирования боя до попытки игрока повторно войти в игру, например. Зависания после боя и т.п. уже не принимают в расчет? Или если 2 персонажа, например, решат потянуть)
Хотя для понимания этого надо играть в игру...
Ситуации, когда вы попадете в расформ на монстре, достаточно редки, т.к. это вы должны выйти из игры до того, как на вас напали.
Если они редки, смысл было менять? И Вы не правы. Выход из игры - не необходимое условие для получения расформа. Любые сбои вызывают расформ (если не прогрузился в бой за 30 секунд): как в интернете, причем и игрока, и вашем, как в подвисании браузера, как в непрохождении соединения (причем по ощущению - достаточно подвиснуть одному коннекту), как в неответе сервера игры, неподтвержденном сертификате, ...
Понятно, что это наныли танки с реактивными двигателями, которые периодически не получают противника. Но с этой точки зрения как раз ничего не изменится. Только те, у кого игра не летает, будут еще реже выходить в опаску или выходить без вещей (если вообще будут заходить). Зато эти же танки будут орать при лагах игры, ломая вещи (что уже бывает).
При возникновении проблем со связью произойдет дисквалификация боя, а не его расформ, а значит персонаж попадет на респ.
Если проблема возникает ВО ВРЕМЯ боя - да. Но если в момент ДО ВХОДА или ВО ВРЕМЯ ВХОДА - расформ. Причем, если сбой не слишком явный (типа полного зависа браузера) - он может продолжаться неизвестно сколько времени. Между прочим, последние дни (после этих изменений) игра периодически выдает 500-е ошибки (во время попытки обновить страницы, потому что подвисает).
И опять же - игроки, у которых игра не летает - в расчет не принимаются.
Впрочем, если у игрока машина, не способная пристыдить компьютер Энтерпрайза - такие игроки бесполезны! ? Если интернет плохо работает с тм - вы нам не нужны! И т.д. и т.п.?
Видимо многие забыли (или не встречали?) ситуации, когда успел добежать до "тумана войны" и ждешь как истукан момента, когда соизволит прогрузиться локация (или объекты на ней).
Также просьба - не нужно придумывать ситуации "а что если...".
Другими словами "мы вводим что-то, не задумываясь о том, во что это может вылиться! И вам нечего об этом думать, пока сами не вляпаетесь!". Правильно? А даже если это произойдет, можно будет ответить, что это редкое явление и вообще сами виноваты, что не предоставили среди нужных данных справки о доходах всей семьи до седьмого колена и вообще другим шрифтом писали, поэтому ничего менять не будем! ?)
При любом нововведении (в нормальной ситуации) как раз должны продумать все "а что если...", потом их оттестировать и только потом запустить...
Впрочем, кому нужны идеалисты? "А... и так сойдет!" (с)
1
— Ты куда идешь, страна? — Я иду тихонько на… — На работу? На ученье? — Просто на, без уточненья....
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! А. Эйнштейн.
- Доктор! Меня все игнорируют - Следующий - Но доктор, меня не замечают окружающие - Я же сказал, Следующий