Перейти к содержимому


Фото

Усиление боссов


18 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 14:30

Возобновились разговоры про планируемое усиление боссов. Единственное предложение: сделайте обсуждение всех конкретных изменений перед принятием, а не после, как это тут обычно принято.

 

Вот  я играю, постепенно усиливаюсь, соперники тоже, так что на них равняться смысла нет, остаются боссы, как точки отсчёта. Сначала качался чтоб бить 13-х боссов, вроде, наконец, получилось, но тут снизили уровень боеприпасов. Теперь на очереди шахтные. Если их тоже усилят, потеряется весь смысл прокачки, просто опустятся руки. По-моему, ихорных боссов и ТВ достаточно, чтоб удовлетворить потребности переростков. А вместо постоянного усиления лучше сделайте упор на временные предметы, чтоб большинство вещей, дающих заметное усиление, были сроком не более, чем на год. Тогда и будет смысл вкладывать в игру, и сохранится тот же баланс. Даже будет проще регулировать балансом, если потребуются изменения, просто ввести новые предметы и дождаться окончания срока старых. Ну и новым и долго отсутствовавшим игрокам будет проще влиться. В общем, кучу проблем можно решить, и новых особо не появится.


  • 1

#2 АльдаЛас

АльдаЛас

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 817 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 21:18

Возобновились разговоры про планируемое усиление боссов. Единственное предложение: сделайте обсуждение всех конкретных изменений перед принятием, а не после, как это тут обычно принято.

 

Вот  я играю, постепенно усиливаюсь, соперники тоже, так что на них равняться смысла нет, остаются боссы, как точки отсчёта. Сначала качался чтоб бить 13-х боссов, вроде, наконец, получилось, но тут снизили уровень боеприпасов. Теперь на очереди шахтные. Если их тоже усилят, потеряется весь смысл прокачки, просто опустятся руки. По-моему, ихорных боссов и ТВ достаточно, чтоб удовлетворить потребности переростков. А вместо постоянного усиления лучше сделайте упор на временные предметы, чтоб большинство вещей, дающих заметное усиление, были сроком не более, чем на год. Тогда и будет смысл вкладывать в игру, и сохранится тот же баланс. Даже будет проще регулировать балансом, если потребуются изменения, просто ввести новые предметы и дождаться окончания срока старых. Ну и новым и долго отсутствовавшим игрокам будет проще влиться. В общем, кучу проблем можно решить, и новых особо не появится.

Введение временных вещей вообще ахинеея и полезна только живущим в игре.

Бредовое предложение и совсем нее интересное массе игроков.Нет никакого смысла и тем более желания вкладываться в пузыри.Адекватного человека такиой бред только оттолкнёт.


Изменено: АльдаЛас, 28 Ноябрь 2023 - 21:19

  • 3

#3 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 22:06

Введение временных вещей вообще ахинеея и полезна только живущим в игре.

Бредовое предложение и совсем нее интересное массе игроков.Нет никакого смысла и тем более желания вкладываться в пузыри.Адекватного человека такиой бред только оттолкнёт.

Описал эту идую подробнее в отдельной теме. Лучше разобраться полностью в вопросе, прежде, чем называть идею "бредом" на основании собственных домыслов. Если есть конкретные замечания, можно обсудить.


  • 0

#4 -КРоКоЗяБР-

-КРоКоЗяБР-

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 00:37

Абсолютно поддерживаю ! 

Временные вещи полный бред! Я могу не заходить в игру месяц а то и больше, а временный предмет будет в это время медленно умирать. 
Если игру переведут на временные предметы - то играть тут смысл потеряется сто процентно!
 


  • 1

#5 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 00:47

 Я могу не заходить в игру месяц а то и больше
 

Вот для этого это и нужно, чтоб затраты на восстановление после отсутствия были одинаковы, хоть месяц пропустил, хоть десять лет. Сейчас после года отсутствия проще нового персонажа создать, чем догнать всё, что наворотили. И этим новым сидеть на 5-6-м уровне, потому что дальше всё равно не пройти.


  • 1

#6 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 00:59

предмет будет в это время медленно умирать
 

Он и так умирает, становится неактуальным, вводятся новые медали и более сильные предметы. Всё, что я предлагаю, так это взять текущую модель игры и вычесть тренд на среднюю силу персонажей, говоря математическим языком. То  есть, при прочих равных, относительный расклад не изменится, я не знаю, откуда тут все придумывают свои проблемы, которые в конкретно предложенной модели не должны быть.


  • 0

#7 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:09

Есть же всякие печати, вымпелы и т.п., которые дают временный эффект от 15 минут до суток. Ну сделают так, что таких эффектов будет больше, а диапазон времени шире. Не то, чтобы такая кардинальная смена концепции, а для новых игроков, не знакомых со старой, будет в порядке вещей. Фарм ресов и золота никто не отменяет, которые можно будет использовать в любое время, когда захочешь усилиться.


  • 0

#8 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:55

Ну и новым и долго отсутствовавшим игрокам будет проще влиться.

Нет не будет. Вливаться будет просто некуда ) Игра — НЕ сферический конь в вакуме. ВАЖНОЙ составляющей игры являются игроки. И если игроков не будет, то и вливаться новым будет просто некуда )

В общем, кучу проблем можно решить, и новых особо не появится.

НУ, кроме того, что все уйдёт из игры )

В принципе, логично. Нет игроков — нет проблем :lol2:


  • 0

#9 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:58

Описал эту идую подробнее в отдельной теме. Лучше разобраться полностью в вопросе, прежде, чем называть идею "бредом" на основании собственных домыслов. Если есть конкретные замечания, можно обсудить.

Почитал отдельную тему.

Лучше б ты ограничился кратким описанием :lol2: Когда очевидный псих кричит на улице про конец света, закрадывается всё таки мысль, что он может только казаться психом (тяжёлая судьба часто делает из здоровых людей, похожих на не очень здоровых), но когда он начинает вдаваться вподробности, сомнения о его ментальных девиациях отпадают окончательно )

Замечаний куча! Все изложил там же.

То, к чему нет замечаний, просто БРЕД такой ядрёный, что даже я не буду заниматься разбором этой ахинеи ) А я знатный любитель абсурда )


Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 29 Ноябрь 2023 - 04:04

  • 0

#10 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 04:08

 

Замечаний куча! Все изложил там же.

 

Единственное замечание, это что игроки не поймут и начнут уходить. Допустим админы организовали переходный период так, что большинство осталось, вопросы мотивации я тоже не затрагиваю, им виднее. По существу модели замечаний не видел.


  • 0

#11 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 04:17

но когда он начинает вдаваться вподробности, сомнения о его ментальных девиациях отпадают окончательно )

 

Все вопросы к авторам игры. Я только показал, что будет, если снять всю мишуру, придуманную для "мотивации", да, не знал такого слова. То есть, получается, кто бежит за подвешенной морковкой, нормальный человек, а кто видит бесполезность этой затеи - уже псих.


  • 0

#12 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 04:29

Вот для этого это и нужно, чтоб затраты на восстановление после отсутствия были одинаковы, хоть месяц пропустил, хоть десять лет. Сейчас после года отсутствия проще нового персонажа создать, чем догнать всё, что наворотили. И этим новым сидеть на 5-6-м уровне, потому что дальше всё равно не пройти.

ЧУШЬ! Меня небыло в игре ГОД (с конца февраля 22). Вернувшись, я не заметил ВООБЩЕ НИ КАКИХ изменений в своей позиции. Я как был самым сильным на уровне, так им и стался (это не значит, что я не проигрываю даже в рамках своего уровння вообще, это значит, что победу соперника опредиляют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: рандом, технические проблемы, и, чаще всего, моя собственная тупость. И это я не надеваю сет Кадета. Если надену, шансов в уровне не будет вообще ни у кого). Т.е. за год моего остутствия не появилось персонажа ДАЖЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО уровня прокачки моего, не то что сильнее.

А я сижу на уровне всего-то 4,5 года (год из которых отсутсвовал). ОГРОМНОЕ кол-во игроков сидит на уровнях СИЛЬНО больше. А с каждым уровнем год сидения укрепляет позиции по отношению к новым игрокам в геометрической прогресии.

Т.е. если догнать 5 сидящую на уровне 4 года можно за те же 4 года, то что б догнать 6 в тех же условиях, уже понадобится СИЛЬНО больше того же времени, что она просидела, а иногда ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО, потому как кол-во выведенных из игры вещей, имеющихся у этой 6 и закрытых для получения ачивок, с каждым уровнем увеличивается так же в геометрической прогресии.

Объясню проще. Даже если 6 из топ 10, просидевшая, по состоянию на сейчас, на уровне хотя бы 5 лет, перестанет играть на 5 лет, не появится 6 сильнее её и даже той, которая приблизится к ней по силе. Чисто технически, потому как кол-во не доступных больше для открытия на этом уровне мобовых достиг и таури-камней (кол-во которых в игре с момента выведения из игры ФИКСИРОВАННОЕ, т.е. больше их ТОЧНО не станет, а со временем будет становиться всё меньше по естественным причинам) делает пропасть между старым и новым игроком ФИЗИЧЕСКИ не преодолимой.

Можно конечно просто перерости в уровне и стать сильнее за счёт уровня, но тогда условность с отсутвием в год вообще лишена смысла. Это может сделать любой в любой момент.


  • 0

#13 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 04:38

Он и так умирает, становится неактуальным, вводятся новые медали и более сильные предметы..

Назови мне предмет (соответствующий по слоту), который стал сильнее ЛЮБОЙ ИШ-шмотки. Какая ИШ шмотка «умерла» и «стала не актуальной»?

я не знаю, откуда тут все придумывают свои проблемы, которые в конкретно предложенной модели не должны быть.

Так ты КОНКРЕТНОГО (чёткой концепции с цифрами, вычислениями, таблицами), ничего и не предлагаешь.

Твои предложения БУКВАЛЬНО похожи на мемное: «Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...»

Вот твои предложения вижу БУКВАЛЬНО вот так :lol2:

Просто, сферическая идея в вакууме реальности без привязки к конкретике.


Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 29 Ноябрь 2023 - 04:38

  • 1

#14 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 04:57

 

Так ты КОНКРЕТНОГО (чёткой концепции с цифрами, вычислениями, таблицами), ничего и не предлагаешь.

 

Это не означает, что теперь можно из головы придумать самую бредовую и приписать её автору и на этом основании критиковать. Можно и набросать цифрами, но во-первых, тема будет громоздкой, во-вторых, это больше вопрос к разработчикам, а игрокам к обсуждению достаточно общих положений. Которые описал чётко: берём то, что есть и исключаем тренд, связанный с суммарным усилением игроков.


  • 0

#15 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 05:07

Единственное замечание, это что игроки не поймут и начнут уходить.

Ну, ты врёшь, там 3 замечания.

Но даже этого одного УЖЕ достаточно, что б идея была утопичной.

Допустим админы организовали переходный период так, что большинство осталось, вопросы мотивации я тоже не затрагиваю, им виднее.

Суть проста: исхода игроков можно избежать только компенсацией позволяющей этим игрокам не чувствовать измненеий ВООБЩЕ ничего не делая стлько же лет, сколько они копили отнятое, а тогда это ВООБЩЕ лишает смысла ВСЮ идею.

Твоя идея на уровне идей школьников с «ГТА, что б во все квартиры всех домов зайти можно было»!

Кринж! (да, я молодёжь)

По существу модели замечаний не видел.

Так модели и нет! Ты знаешь значение слова «модель»?

«Модель» и «идея» — НЕ одно и то же!

 

Модель — концепт, призванный передать точные приципы работы предложенного в привязке к КОНКРЕТНЫМ вещам.

Пример:

«Предлагаю сделать вещи, собираемые из фрагментов, временными, с соответсвующей деференциацией припоста стат, даваемых ими, времени жизни, и затрат на получение. Если условиться, что статы вещей останутся не изменными, а время жизни +- год, а на зарабатывание одной вещи (с деференциацией по приросту стат от неё) будет уходить от месяца до трёх + анонсировать измения МИНИМУМ за год и прописать КОНКРЕТНЫЕ размеры и форму компенсаций за потерю конкретных вещей, то отток игроков можно минимизировать до не значительных значений»

 

Идея — просто концепт в вакуме, призванный передать скорее ощущения от продукта, нежели концепцию.

«Предлагаю сделать вещи, дающие самое большое кол-во стат, временными, потому что так будет легче новым игрокам, появится больше смысла участвовать во всём, а не довольным выдать компенсацию»

 

Понимаешь разницу!?

 

Люди БУКВАЛЬНО не понимают что КОНКРЕТНО ты предлагаешь сделать временным, а от этого появляется непонимание последствий для каждого из них конкретно. ДЕФОЛТНОЕ неприятие того, у чего нет конкретики — естественая и НОРМАЛЬНАЯ реакция ЗДОРОВОГО человека.


Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 29 Ноябрь 2023 - 05:09

  • 1

#16 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 05:17

Все вопросы к авторам игры. Я только показал, что будет, если снять всю мишуру, придуманную для "мотивации", да, не знал такого слова. То есть, получается, кто бежит за подвешенной морковкой, нормальный человек, а кто видит бесполезность этой затеи - уже псих.

Ну выходит наоборот )

Морковка — аллюзия на НЕ достежимое (в парадигме твоей идеи — постоянные вещи).

Т.е., проводя параллель, ты хочешь отнять ВЕЧНЫЕ морковки у ВСЕХ, кто годами за ними гнался и догнал и, в качестве «альтернативы», предложить всем гнаться за морковками, которые пропадают через время не зависимо от того съедены они или нет, мотивируя это тем, что новым участникам гонки за морковками слишком тяжело догнать уже давно бегущих, а у бегущих станет больше мотивации бежать с меньшими передышками)

В ЭТОМ ключе, более нормальные ТОЧНО первые )


  • 0

#17 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 05:30

Это не означает, что теперь можно из головы придумать самую бредовую и приписать её автору и на этом основании критиковать.

Ничего никому не приписываю. Я описываю как выглядит идея БЕЗ конкретики, котрой у тебя нет от слова АБСОЛЮТНО!

Можно и набросать цифрами, но во-первых, тема будет громоздкой,

Ну так сделай это! Потому что ты буквально требуешь конкретных претензий, но их быть не может, потому что конкретных претензий выдвигать не к чему. Ну вот выдвинь КОНКРЕТНЫЕ претеззии к идее школьника:

«3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...»

Да тут при всём желании не к чему! Тут просто что-то привязанное к ничему!

Проблема не в том, что твоя идея плоха, а в том, что не понятно КОНКРЕТНО чё ты предлагаешь!? КОНКРЕТНО!

«Взять то, что есть и исключить тренд, связанный с суммарным усилением игроков» это ТААААААААК далеко от конкретики, как вообще возможно! Это как резиновые законы, которые можно натянуть на ВООБЩЕ что угодно! И АБСОЛЮТНО НЕ НОРМАЛЬНО, если люди воспринимают подобное с энтузиазмом.

а игрокам к обсуждению достаточно общих положений

Ну вот ты и получил обсуждение «общих положений». Обсуждение в ключе «общих претензий» в виде «всё херня, мне не нравится».

Какой стул, такой стол )

Которые описал чётко: берём то, что есть и исключаем тренд, связанный с суммарным усилением игроков.

Теперь мы выяснили, что со значением слова «чётко», ты так же знаком мало )


Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 29 Ноябрь 2023 - 05:40

  • 0

#18 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 06:28

Назови мне предмет (соответствующий по слоту), который стал сильнее ЛЮБОЙ ИШ-шмотки.

Про доспехи я изначально писал, что никаких изменений не предлагаю.

 

 

ЧУШЬ! Меня небыло в игре ГОД

На 5-м да, ничего не меняется. А теперь давай посчитаем прирост статов какому-нибудь 11-му за год (с декабря прошлого года).

 

1. Достижения типа покорителя снегов или праздничного салюта, хоть не особо критичны, но если пропустишь, будешь и дальше отставать на год.

 

2. Продление линейки аренных медалей.

Воин тени III- инициатива 50, сглаз 50, база 4, ярость 60

Послушник древних II - макс. урон 3. мин. урон 1, сопротивление 60, изворотливость 60, ослабление 2

Послушник древних III - макс. урон 7, мин. урон 3, укрощение 50, инициатива 40,  сопротивление 50

 

3. Образ зайца - здоровье 180

Артефакт зайца - сила вампиризма 4.5%

 

4. Образ ОЗГ - броня 120, база 6

 

5. Медали на водную магию, на 11-м открывается пока только одна, дальше ещё больше,

Бремя воды I - вампиризм 20, сопротивление 10

 

6. Образ элементаля (Дор-Таунд), оглушение 180

 

7. Репутация света:

Владыка света I-III - инициатива 21, контратака 21, вампиризм 21

Сторонник света I-II - укрощение 110, изворотливость 110, сила контратаки 2%

Плюс преимущества репутации - браслет, руна света, светочи.

 

8. Платумы оглушения, на 11-м пока только серый +10 оглушения.

 

9. Медаль на мозги:

Охотник на зомби I-III - мин. урон 2, макс урон 5, сопротивление 50, ослабление 1

 

Плюс акции на чернила, смолу, сердца копей, механизмы древних.


Изменено: Шуман, 29 Ноябрь 2023 - 06:30

  • 0

#19 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 06:42

компенсацией позволяющей этим игрокам не чувствовать измненеий ВООБЩЕ ничего не делая 

Никогда такого не было при всех предыдущих изменениях. И суть даже не в жадности админов, а в психологии, что хочешь всегда больше, чем получаешь.

 

 

 

Люди БУКВАЛЬНО не понимают что КОНКРЕТНО ты предлагаешь

Кто хочет понять -- поймёт или задаст уточняющие вопросы. Все конкретные цифры уже к разработчикам, у меня нет данных по экономике игры, кто сколько готов заплатить за какие "плюшки".

 

Для понимания достаточно первых двух стартовых записей.

1. Берём проблемы игры, связанные с постоянным усилением.

2. Предлагаем способ решения перераспределением средств вместо постоянных нововведений на поддержание старого.

3. Предполагаем, что тот, кто будет этим заниматься, в здравом уме и хорошо знает свою работу и возможные подводные камни.


Изменено: Шуман, 29 Ноябрь 2023 - 06:51

  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых