Перейти к содержимому


Фото

Подробнее об идее временных предметов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 21:58

Вот, приходит новый игрок в игру, ему сразу дают обучающие квесты, в которых говорится, что он может собрать комплект доспехов и бижутерии (кольца и амулет), накачать все доступные медали, вставить обычные (неусиленные) камни и руны, и всё это даётся на постоянной основе. Всё остальное, что даёт усиление персонажа, только временное.

 

Например, собрал платум, он будет действовать год, после этого надо собирать новый. Логично сделать так, чтобы собранный платум старшего цвета обновлял срок действия всех младших. Ну и можно немного упростить условия сбора. Зато не надо постоянно вводить новые медали.

 

Вот, акция "сердце копей". Некоторые уже собрали всё, что можно. А если сделать каждый камень сроком на полгода до следующей акции, то она будет постоянно интересна для всех и не нужно каждый раз придумывать новые предметы поверх старых. Ну ещё поработать над условиями акции, чтоб исключить договорняки в подземке, но это уже другая тема.

 

То есть, по существу, игровой процесс останется как есть, так же, кто больше вкладывается, тот сильнее. Если есть какие недостатки, то только те, которые были в текущем формате, но зато решаются многие ключевые проблемы, связанные с неконтролируемым усилением всего и вся.

 

1. Постоянные монстры и боссы. Можно сделать на каждом уровне разных монстров и боссов разной силы. И если  поставить себе цель убить самого сильного, то можно начать в любое время, не нужно год висеть в игре, а пропуск одной акции может быть фатальным для своего плана.

 

2. Простой ввод новых игроков и возвращенцев после долгого отсутствия.

 

3. Нет скандалов, когда надо поменять уровни и силу отдельных предметов, просто ввести новый вариант, старый исчезнет естественным путём.

 

4. Если игрокам недоедает качать по новой одно и то же, можно менять задачи. Год качаешь платумы, год талисманы, год образы, но не всё сразу одновременно.

 

5. Удержание старых игроков. Да, то, что сейчас, хорошо работает на удержание, жалко бросать персонажа, на котором много чего нажито. Ну так это тоже не отменяется, всё золото, кристаллы и другая валюта, естественно, бессрочна, также, можно ввести какие-нибудь "частицы силы", которые будут служить универсальным ресурсом для любых последующих акций. Временными будут только предметы и эффекты, дающие непосредственное усиление.

 

Единственная проблема, что некоторые начнут возмущаться, что они 15 лет копили, а у них всё "отбирают". Ну, во-первых, ради улучшения игры можно и не такие жертвы принести, если кто вкладывал ради процветания проекта, поймёт. Во-вторых, старым игрокам можно выдать "компенсацию", те же частицы силы. Так что переходный период можно решить без проблем для всех, а для новых игроков такое состояние будет естественным по умолчанию.

 

Да, и ещё, уберите из игры питомцев, как боевых, так и для фарма, даже временные не нужны, только игру портят.


  • 0

#2 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 22:24

 

Да, и ещё, уберите из игры питомцев, как боевых, так и для фарма, даже временные не нужны, только игру портят.

Не буду отвечать на всё. У автора своё видение вопроса.

Но против этого пункта категорически против.

И даже поясню почему.

При наличии питомца (любого) и наличия гнезда у моба , игрок в итоге получает дроп не с одного моба а с 2-3-5.

Вспомните про то, что в игре порой требуется какого либо ресурса ТЫСЯЧИ, и если не будет возможности питомцем увеличить себе кол-во мобов (а как итог и дропа), то может сложиться ситуация борьбы за мобов, и в этой борьбе победит к сожалению не слабый, и даже не средний, скорее всего дроп будет у сильного, а остальные будут просто смотреть.


  • 3

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#3 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 01:39

Прочитал только начало и понял сразу что у автора вообще нет понимания "прокачки". Это игра а не работа на каторой нужно каждые пол года по новой покупать камни и платумы. В игре куча способов получения временных камней шмота медалей и всего прочего 


  • 0

#4 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:04

Прочитал только начало

Если хочешь обсудить, прочитай полностью.

 

 Это игра а не работа на каторой нужно каждые пол года по новой покупать 

Скажи это админам. Я только слегка сместил исходную модель, чтобы исключить постоянное усиление, всё остальное остаётся как было. Вместо покупки новых предметов, которые вводятся каждый месяц, просто следить за состоянием старых эффектов, вот и вся разница. Если всё грамотно устроить, будет не сложнее, чем то, что есть сейчас.


Изменено: Шуман, 29 Ноябрь 2023 - 03:12

  • 0

#5 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:39

Единственная проблема, что некоторые начнут возмущаться, что они 15 лет копили, а у них всё "отбирают".

Ладно просто возмущаться, но игроки начнут уходить ) Просто факт ) Игроки уходят из игры просто теряя таури и БЫСТРО и НЕ ЧЕСТНО надюпанные богатства, после попадания на каторгу (лично знаю несколько примеров), а тут речь о ГОДАМИ ЧЕСТНО заработанных вещах ) Даже вопроса не стоит «Начнут ли уходить?» ) Вопрос лишь: «Больше или меньше половины?» )

Ну, во-первых, ради улучшения игры можно и не такие жертвы принести, если кто вкладывал ради процветания проекта, поймёт.

Т.е. НИ КТО! НИ КТО в здарвом уме не вкладывает в игру «ради процветания проекта» (по умолчанию считаю, что людей с не здоровым умом критически мало, потому как верю в человечество). Это как работать наёмным рабочим на дефолтной работе «ради процветания компании». Есть такие притрушенные начальники, которые искренне удивляются, когда узнают, что их подчинённые, ВНЕЗАПНО, работают ради денег :lol2:

Звучит вообще смешно))) Ничего смешнее не видел несколько лет )))

Во-вторых, старым игрокам можно выдать "компенсацию", те же частицы силы.

НУ, это нужно каждому старому игроку выдать СТОЛЬКО «частиц силы», что б он ВООБЩЕ ни в чём не участвуя, мог позволить себе ВСЁ во ВСЕХ ивентах столько же лет, сколько он копил отнятое ... и ещё немножко ) Тогда ВОЗМОЖНО выйдет обойтись почти без проблем в виде массового исхода игроков )

 

П.С.

У меня одного ощущение, что тов. Шуман — «админский проект» для прощупывания общественного мнения? )

Потому что некоторые его предложения выглядят в духе: «А давайте попробуем стрелять себе по ногам!? Я уверен будет клёво!» :lol2:


Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 29 Ноябрь 2023 - 03:49

  • 0

#6 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:43

Прочитал только начало и понял сразу что у автора вообще нет понимания "прокачки".

Автор, в первую очередь, не знаком с такими понятиями как: «мотивация» и «лична жизнь» :lol2:


  • 1

#7 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 03:50

но игроки начнут уходить

Если будет хорошая почва для новых игроков, то на старых обиженок можно и плевать. Если кто не разобрался, это его проблемы. Получается мы имеем ситуацию, когда не делаются прогрессивные изменения только из боязни, что игроки не поймут. Это подтверждается комментариями. Но рано или поздно придётся заняться и этой проблемой, так лучше рано.

 

 

НУ, это нужно каждому старому игроку выдать СТОЛЬКО «частиц силы», что б он ВООБЩЕ ни в чём не участвуя, мог позволить себе ВСЁ во ВСЕХ ивентах

Игроки всегда переоценивают свои требования относительно того, что им реально полагается. Если любой донат прекратит развиваться, то через год его любой активный фермер сделает. Это  мы имеем в текущей ситуации. Я не спрашиваю, насколько это справедливо, это вопрос к админам, всю экономическую составляющую я не трогаю, так как нет данных. Все конкретные цифры на усмотрение разработчиков, разумеется, если они займутся этой проблемой.

 

 

 

У меня одного ощущение, что тов. Шуман — «админский проект» для прощупывания общественного мнения?

Да общественное мнение и так известно: "не буду вникать, всё равно это бред", это касается и любого реального админского нововведения.


Изменено: Шуман, 29 Ноябрь 2023 - 04:01

  • 0

#8 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 04:31

 

Потому что некоторые его предложения выглядят в духе: «А давайте попробуем стрелять себе по ногам!? Я уверен будет клёво!» :lol2:

Админы бы нашли рекламщика, который может впарить всё, что угодно. А я честно как есть говорю.


  • 0

#9 ШИНЖЕ_ОХАРА

ШИНЖЕ_ОХАРА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 05:59

Если будет хорошая почва для новых игроков, то на старых обиженок можно и плевать.

Конечно можно! Вопрос лишь в том, а не наплюёшь ли больше, чем способен переплыть сам? )

Получается мы имеем ситуацию, когда не делаются прогрессивные изменения только из боязни, что игроки не поймут.

Если эти игроки тебя БУКВАЛЬНО кормят, то эта ситуация АБСОЛЮТНО естественна )
ОЧЕНЬ странно было бы обратное )

Но рано или поздно придётся заняться и этой проблемой, так лучше рано.

Так уже поздно. СИЛЬНО ПОЗДНО! Вот то, что ты предлагаешь (если я правильно понял, в чём есть сомнения, потому что понять форму объекта по описанию его цвета довольно сложно), поздно было вводить даже 5 лет назад )

Если любой донат прекратит развиваться, то через год его любой активный фермер сделает.

Что ты несёшь!? Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ каким должен быть фермер, что б ЗА ГОД обогнать 9-10, сидящую на уровне 5-8 лет!
А про донатера, даже речи идти не может) Потому как ИШ НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ «ИНФЛЯЦИИ» СТАТ ))) ИШ купленные не то что год, 5 лет назад, ультимативно сильнее ЛЮБЫХ обычных игровых шмоток по уровню. В этом и смысл ИШ.

Просто переростание по уровню в рассчёт не берётся, потому что условность в виде отсутвия в год вообще лишена смысла, потому как за год даже активно играющего но сидящего на уровне, можно перерости на 10 уровней и давить просто массой, но какой смысл?

Да общественное мнение и так известно: "не буду вникать, всё равно это бред", это касается и любого реального админского нововведения.

Так ты КОНКРЕТНОГО  ничего не предлагаешь! В этом проблема!

Люди НЕ понимаю что КОНКРЕТНО ты предлагаешь сделать временным и на каких условиях.

ВСЯ твоя идея просто «давайте сделаем так, что б всем было хорошо, а кому не будет, ну и пошли наф»

О_о


Изменено: ШИНЖЕ_ОХАРА, 29 Ноябрь 2023 - 06:01

  • 0

#10 Дурандос

Дурандос

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КНДР
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 07:58

Абсолютно бредовая идея. Это может быть интересно либо тому, кто не работает и у кого нет семьи, либо тому, кто завидует чёрной завистью игрокам имеющим уже что-либо из вышеперечисленного. Сейчас у игроков есть выбор купить, прокачать или просто забить на что-то. При реализации подобного предложения выбора не будет. Либо ты задрот игровой, который непрерывно получает временные плюшки для преимущества перед противником, либо бросай игру.

Изменено: Дурандос, 29 Ноябрь 2023 - 08:01

  • 2

#11 Kopel

Kopel

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 07:58

Просто кто-то ленивая за..(зая). Я против всего временного. Оно есть и этого вполне хватит: камни, руны, шмот. Даже есть эфирные медали тоже временные. Любишь временное - бери временное. А то забрать, отобрать и поделить между неимущими это ты хорошо устроился. Я против уравниловки. Если кто-то умнее, усидчивее или упорнее, то не надо отбирать у него его достижения. А то если на то пошло, золото и кристаллы тоже сделать временными, не использовал - все сгорело.
Только хардкор, нашел дубину ударил другого, съел. Не нашел - съели тебя.
Смысл играть в игру, где все будет временное и сгораемое, в тетрис я уже играл и мне надоело
  • 3

#12 АльдаЛас

АльдаЛас

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 824 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 09:45

Просьба удалить тему так однотипная и уже было подобное.Да ещё с уничижительным упоминанием (по сути оскорблением) тех кто не согласен с бредом автора..


Изменено: АльдаЛас, 29 Ноябрь 2023 - 09:49

  • 1

#13 Зюзефина

Зюзефина

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 611 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 09:47

 

 

Вот, акция "сердце копей". Некоторые уже собрали всё, что можно. А если сделать каждый камень сроком на полгода до следующей акции, то она будет постоянно интересна для всех 

Вот скажу как  относительно новичок игры, для которого акция сердец как одна из тех, ради которой и хочется играть. Если там будут временные камни, мне не будет интересна не то чтобы эта акция, но и сама игра. Я просто брошу ее, если тут будет все временное. И это неправильно отбирать у игроков то, что они потом и кровью получили. Это как придет дядя с большими усами к тебе в дом и скажет мол, всё, твою технику домашнюю мы забираем, даем тебе вот это, пользуешься три дня, потом приходи и плати снова за это. Как-то ненормально немножко. мне кажется. 

 

Единственное, что тут надо исправлять, так это сумасшедшие числа в прокачке репутаций, не знаю, что двигало людьми, которые придумали 20 000+ очков репутации для больших уровней. Там что какие-то божества, атланты играют, для которых достичь этих чисел можно щелчком пальца? Вот и не идут туда игроки, поэтому и понижают уровни.  Шутка про дух героя, который стоит по цене почки и поднимает копейки, ну, такое себе... 


  • 0
Слова великого комьюнити:"Донатеров обижать нельзя!" :to_become_senile:

#14 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 11:25

Если там будут временные камни, мне не будет интересна не то чтобы эта акция, но и сама игра 

А если за одну акцию соберёшь хороший комплект, достаточный для игры в следующие полгода? Разумеется, что если поменяют механику игры, то и подберут условия, в которых будет интересно  играть при новых правилах. В этом и смысл обсуждения, найти такие условия.

 

 

А то забрать, отобрать и поделить между неимущими это ты хорошо устроился. Я против уравниловки. 

Где я писал подобное? Я в самом первом сообщении описал, каждый играет так же, как играл раньше и получает тот же баланс сил, что и раньше. В плане игрового процесса ничего не меняется.

 

 

Абсолютно бредовая идея.

Когда пишут "бред", 99% означает, что человек не хочет разбираться, но хочет оставить свой комментарий.


  • 0

#15 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 11:32

Шинже идёт против своих принципов. А как же принцип "довести до крайности и посмотреть, что будет"? Берём другую крайность: просто приостанавливаем введение новых усилений и сконцентрироваться на временных "плюшках"? Но пациент (игра) серьёзно болен, такие лёгкие меры вряд ли помогут. Так что оптимальное решение где-то посередине. Забавно, что те же игроки, которые критикуют все изменения, вводимые администрацией, так же набрасываются и на альтернативные решения, свободные от этих проблем.  То есть, сами не знают, чего хотят, таким лампу с джинном лучше не находить, что ни загадают, только себе навредят. Потому что, то, что хотят, противоречит всем законам физики и его невозможно выполнить. В данном случае, экономику игры тоже нужно учитывать.


  • 0

#16 Kopel

Kopel

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 11:41

Бернард Шоу говорил: не обязательно доедать яичницу до конца, чтобы понять что яйцо тухлое. Иногда с первых строчек понятно, что читаю какой-то бред ))))
  • 0

#17 Зюзефина

Зюзефина

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 611 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 12:07

[quote name="Шуман" post="1100533" timestamp="1701246341"]А если за одну акцию соберёшь хороший комплект, достаточный для игры в следующие полгода? Разумеется, что если поменяют механику игры, то и подберут условия, в которых будет интересно  играть при новых правилах. В этом и смысл обсуждения, найти такие условия.
 
Данные условия возможны только в том случае, если во время моего отсутствия в игре этот временный эффект не будет работать. У меня маленький ребенок, вроде бы есть время активировать временный эффект, но через 15 минут мне приходится отойти на полчаса. А будь возможность ставить это все на паузу, то и играть было бы намного приятнее, и все эти идеи имели бы смысл.
  • 0
Слова великого комьюнити:"Донатеров обижать нельзя!" :to_become_senile:

#18 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 12:30

Иногда с первых строчек понятно, что читаю какой-то бред ))))

Все претензии к администрации игры. У меня нет опыта и соответствующего образования, чтоб создать с нуля готовый доходный проект. Поэтому просто беру тот, что есть и показываю его механику.

 

 

А будь возможность ставить это все на паузу, то и играть было бы намного приятнее, и все эти идеи имели бы смысл.

Так он и так не работает, пока ты не играешь. В текущей версии то же самое, пока ты не играешь, придумываются новые штуки со средней скоростью в сотни единиц эффективности в месяц, если не больше. Ты же не запретишь админам задерживать их ввод пропорционально тому времени, что ты не играешь.


  • 0

#19 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 12:34

Пример, Х использовал все средства игры, прокачался по  максимуму. Потом полностью прекратил развиваться, через год его победил игрок У. Если сделают по моей версии, то при той же активности, тот же У победит икса через тот же год.


  • 0

#20 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 13:49

Полистайте последнюю тему обсуждения конкретных изменений администрации, или любую другую. Вот изменения приняты, игра продолжается, игроки забывают, что они тогда критиковали, и набрасываются на предложения, которые бы поддержали, если бы действительно хотели  то, чего просят.

 

Вот уважаемый игрок писал, который теперь пишет ровно наоборот

 

 

12. После осуществления указанных выше изменений будут увеличены параметры всех монстров и боссов техномагического мира.


очень хочется дать совет,
 прежде чем усилять мобов и боссов, возьмите статы средних персов и попробуйте  убить  их , а врдуг получиться)))
а то получиться как с безумными)))
а нам  потом и к мобам и к боссам не подойти будет)))

 

 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых