Вот, приходит новый игрок в игру, ему сразу дают обучающие квесты, в которых говорится, что он может собрать комплект доспехов и бижутерии (кольца и амулет), накачать все доступные медали, вставить обычные (неусиленные) камни и руны, и всё это даётся на постоянной основе. Всё остальное, что даёт усиление персонажа, только временное.
Например, собрал платум, он будет действовать год, после этого надо собирать новый. Логично сделать так, чтобы собранный платум старшего цвета обновлял срок действия всех младших. Ну и можно немного упростить условия сбора. Зато не надо постоянно вводить новые медали.
Вот, акция "сердце копей". Некоторые уже собрали всё, что можно. А если сделать каждый камень сроком на полгода до следующей акции, то она будет постоянно интересна для всех и не нужно каждый раз придумывать новые предметы поверх старых. Ну ещё поработать над условиями акции, чтоб исключить договорняки в подземке, но это уже другая тема.
То есть, по существу, игровой процесс останется как есть, так же, кто больше вкладывается, тот сильнее. Если есть какие недостатки, то только те, которые были в текущем формате, но зато решаются многие ключевые проблемы, связанные с неконтролируемым усилением всего и вся.
1. Постоянные монстры и боссы. Можно сделать на каждом уровне разных монстров и боссов разной силы. И если поставить себе цель убить самого сильного, то можно начать в любое время, не нужно год висеть в игре, а пропуск одной акции может быть фатальным для своего плана.
2. Простой ввод новых игроков и возвращенцев после долгого отсутствия.
3. Нет скандалов, когда надо поменять уровни и силу отдельных предметов, просто ввести новый вариант, старый исчезнет естественным путём.
4. Если игрокам недоедает качать по новой одно и то же, можно менять задачи. Год качаешь платумы, год талисманы, год образы, но не всё сразу одновременно.
5. Удержание старых игроков. Да, то, что сейчас, хорошо работает на удержание, жалко бросать персонажа, на котором много чего нажито. Ну так это тоже не отменяется, всё золото, кристаллы и другая валюта, естественно, бессрочна, также, можно ввести какие-нибудь "частицы силы", которые будут служить универсальным ресурсом для любых последующих акций. Временными будут только предметы и эффекты, дающие непосредственное усиление.
Единственная проблема, что некоторые начнут возмущаться, что они 15 лет копили, а у них всё "отбирают". Ну, во-первых, ради улучшения игры можно и не такие жертвы принести, если кто вкладывал ради процветания проекта, поймёт. Во-вторых, старым игрокам можно выдать "компенсацию", те же частицы силы. Так что переходный период можно решить без проблем для всех, а для новых игроков такое состояние будет естественным по умолчанию.
Да, и ещё, уберите из игры питомцев, как боевых, так и для фарма, даже временные не нужны, только игру портят.