В общем, ясно, всё упирается в мотивацию. В рамках данной модели вполне решаемая задача, если постараться. Отвечаю только на корректные сообщения.
Подробнее об идее временных предметов
#41
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 23:03
#42
Опубликовано 29 Ноябрь 2023 - 23:29
#43
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 12:15
В чём сейчас мотивация? Набрать 1000 очков эффективности, потом 5 тыщ, потом 10? С учётом, что соперники и боссы растут пропорционально, так себе мотивация. Теперь представим, вы играете как обычно, кого убивали раньше -- убиваете, кто-то вас убивает, кто больше вкладывается. Участвуете в тех же акциях, выполняете те же квесты. Только с одной разницей, что восстановление к исходному состоянию будет одинаково вне зависимости от времени отсутствия. Решена одна проблема, не затрагивая больше ничего. Что не так в такой модели?
#44
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 12:20
Я еще очень хорошо помню инцидент с ягодами
Это когда крыжовник поменяли на голубику? Крыжовник участвует только в самой большой коллекции и его в игре намного больше, чем морошки, то есть, большинство крыжовника просто пропадает. Стоит на ауке раз в десять дешевле голубики. Голубика участвует во всех коллекциях, поэтому лишней никогда не будет. Так что этот инцидент доказывает, что люди просто настроены быть недовольными в любом случае, даже когда исправляют ошибки.
#45
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 12:43
Никто из писавших не обосновал, что ему не так, либо по его аргументам видно, что он прочитал слово через две строчки, не разобрался, но желает вставить своё мнение. То есть, так и не ответили, где я писал про "уравниловку", ничего подобного у меня не было, так что это собственные домыслы.
Если я чёрным по синему пишу, что игровой процесс и баланс не изменится, а мне отвечают, что это для тех, кто не работает и кому-то там завидует, то это кто "бред" пишет?
Такого я тоже нигде не писал. Практически любой, если захочет чтоб всё было под него, проект будет нежизнеспособным, поэтому, разумеется, я учитываю средние потребности всех игроков и администрации.
Средние может твои способности, но не всех игроков. Если человек что-то купил за реал и пользуется этим постоянно, то ему не надо менять это на какую-то временную дрянь потому, что кто-то купить не смог. Если человек долго и упорно что-то зарабатывал в игре постоянное, а ему предлагают заменить опять же на какую-то временную фигню те, кому лень заработать, то это как раз и есть желание подстроить под себя игру, того кому лень и кто не может себе позволить.
Судя по тому, чтио тебе об этом сказали многие уже, но ты этого не желаешь слышать или не хватает извилин понять, то разговор ни о чем.
Бред он и есть бред. Стоит ли тратить время на того, кто бредит? Можешь не отвечать, я даже читать не буду. Тут и так все понятно, это диагноз.
#46
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 12:49
Меня пугают инициативные индивиды. Я еще очень хорошо помню инцидент с ягодами, когда по просьбе одного поменяли награду в турнире с одних ягод на другие. Просто один написал, что эти ягоды нужнее, администрация тут же исправила, и недовольных была толпа. А довольный один. Как бы и тут чего не вышло похожего
Вот как раз я про это и написал. Один пытается подстроить под себя игру и мнение других его не интересует. Хоть 100 человек ему об этом скажет, а он будет писать "Я считаю, что так будет лучше!". Только вопрос А КОМУ ЛУЧШЕ? Мы вчера в клане долго смеялись все дружно над этими бредовыми предложениями. Ни один не сказал, что там естьхоть капля здравого смысла. Бред - это самое приличное слово, которое сказали в отношении данной темы.
#47
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 13:00
Если человек что-то купил за реал и пользуется этим постоянно
Почитайте комментарии к любым темам про глобальные изменения, там слово в слово то же самое написано. В основе -- админская модель, не моя. Обозвать что-то "бредом" любой может, предложите свой вариант, как решить поставленные проблемы, не трогая остальную суть игры.
#48
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 13:20
на какую-то временную фигню
Где в моём предложении было про "временную фигню"? Если будет замена, то на равноценный предмет, который устареет в то же время, как устарел бы в текущем развитии игры. Все доспехи и медали останутся без изменений, про остальное пока ничего конкретного не писал, собственно, на то и дискуссия, чтоб всё продумать. Если нечего конструктивного написать, лучше ничего не пишите.
Изменено: Шуман, 30 Ноябрь 2023 - 13:20
#49
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 13:43
Балабол!!!
Изменено: Дурандос, 30 Ноябрь 2023 - 13:44
#50
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 14:47
Кому лень искать, вот примеры обычных комментариев по темам типа изменения цен, введения платиновых регалий, изменения уровней боеприпасов, усилений боссов и т.п.
https://clip2net.com/s/4jRzPSQ
https://clip2net.com/s/4jRzUwx
https://clip2net.com/s/4jRzWSz
Самые эмоциональные обычно удаляются, можно у Багиры поискать, там больше народного творчества сохраняется.
Ну если после следующего планового изменения будут дифирамбы, какие админы молодцы, как всё хорошо устроили, значит не зря эту тему создавал.
Изменено: Шуман, 30 Ноябрь 2023 - 14:48
#51
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 16:00
Ну если после следующего планового изменения будут дифирамбы, какие админы молодцы, как всё хорошо устроили, значит не зря эту тему создавал.
Господин Шуман поиграйте плиз в другом проекте. ...Там будут рады Вам..
Изменено: Цап Царапка, 30 Ноябрь 2023 - 16:02
#52
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 03:08
Господин Шуман поиграйте плиз в другом проекте. ...Там будут рады Вам..
Аплодирую стоя!!!
#53
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 01:14
Сейчас у игроков есть выбор купить, прокачать или просто забить на что-то. При реализации подобного предложения выбора не будет. Либо ты задрот игровой, который непрерывно получает временные плюшки для преимущества перед противником, либо бросай игру.
Не знаю, что за игрок под этим ником, но в игре явно не разбирается. Допустим, сейчас чтоб покупать всё, что вводят в игру, нужно N кристаллов в месяц. Их можно нафармить ("задротить"), либо задонатить. Кому как удобно, тот так и сделает. В моём предложении чтоб поддерживать максимальную прокачку нужны те же N кристаллов, и я не вижу препятствий их тоже задонатить. Так что, если это и есть отражение мнения игрового сообщества, то получается, в игре тут никто не разбирается, однако, выступает с активной критикой.
Изменено: Шуман, 02 Декабрь 2023 - 01:15
#54
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 01:19
Теперь предположим, игрок отсутствовал 10 месяцев, ему, чтобы нагнать, нужно влить 10N кристаллов. В моём предложении будет около 1-2 N. И нагрузка на новичков постоянная, сейчас она со временем постоянно возрастает. То есть, игровое сообщество против того, чтоб платить в 5-10 раз меньше. Так же как все недовольны, что им выпросили награду в 10 раз больше. И как с такими на уровне здравого смысла общаться?
#55
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 01:28
копел, дедуля и дурандос, если уж говорите, что в игре нужна мотивация, просто ответьте, какая мотивация в том, чтобы постоянно покупать вещи, если всё равно противники и боссы постоянно усиляются, получается Сизифов труд. Без оскорблений и личных выпадов, что сейчас мотивирует? Тогда будет полезная информация, чтобы думать дальше.
#56
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 09:58
#57
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 10:01
#58
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 10:04
Ты купил машину, уехал в отпуск, вернулся, а тебе говорят, машины у тебя больше нет, едь на автобусе со всеми. А так как автобус переполнен, то едь стоя.
Если тебе и так не понятно, то в целом не вижу смысла продолжать полемику
#59
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 13:26
Большинство идет за пвп, а не за фермой.
Очень спорное утверждение, особенно когда наблюдаешь, как это большинство стоит на безопаске и ждёт возможности без затрат схватить фраг и дальше стоять на безопаске.
Всё пвп свелось к максимально простому получению дропа!
Так какая тогда разница, игрок или моб?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых