Планируется ли как-то ограничить накопительство силы персонажем? Например, абсолютно нелогично, что все усиления от образа суммируются независимо от того, принят образ или нет. Также, предлагаю сделать единственный слот "артефакт" для всех артефактов, личинок и масок. Игрок вправе покупать все предметы, которые доступны в продаже, но использовать в бою можно что-то одно. И экономика не падает, и разрыв между сильными и слабыми растёт не так быстро. А главное, увеличивается роль стратегической составляющей, игрок не просто покупает всё подряд и валит всех одной кнопкой, а планирует, что лучше использовать в данном конкретном случае.
Ещё пример, есть талисманы силы, которые увеличивают параметры до 5% и работают одновременно. Предлагаю:
1. Увеличить максимальную эффективность талисмана до 50-100%.
2. Одновременно может быть активным только один (или несколько, но не все) выбранный талисман.
3. При активации, талисман также снижает некоторую другую характеристику (случайную, выбранную или фиксированную) на 10-20% (при максимальной прокачке).
Аналог уже есть -- колизейные эликсиры, которые увеличивают две характеристики и уменьшают одну. У каждого игрока должны быть слабые стороны, даже при максимальной прокачке.