Перейти к содержимому


Фото

Наглядная информация по характеристикам.


11 ответов в теме

#1 Айзэк

Айзэк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 11:33

Уважаемая администрация, добрый день!
Вновь возвращаюсь к предложению ввести 3ю вкладку в бою (% срабатывания каждой характеристики.
Есть вкладка участники боя, положительные и негативные эффекты и хотелось бы увидеть вкладку % срабатывания характеристик. На форуме появилась свежая тема с непониманием новых игроков их сил и смысла всех величин. Изначально таких формул как сейчас не было. Всё было очень просто 1 ярость была одним % срабатывания и тд. Сейчас же всё по формулам. Высчитать примерный шанс конечно можно, но никто не будет заморачиваться с этим. И в любом случае это будет лишь приблизительный шанс ибо сейчас большинство ходят с маской и понять что у них там под юбкой невозможно. Речь не идёт про ослабление масок и прочего. Просто вкладка где шансы сработки срочти, бронебойного, удачи и тд. показывались и менялись на протяжении всего боя.


  • 9

#2 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 160 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 12:03

Уважаемая администрация, добрый день!
Вновь возвращаюсь к предложению ввести 3ю вкладку в бою (% срабатывания каждой характеристики.
Есть вкладка участники боя, положительные и негативные эффекты и хотелось бы увидеть вкладку % срабатывания характеристик. На форуме появилась свежая тема с непониманием новых игроков их сил и смысла всех величин. Изначально таких формул как сейчас не было. Всё было очень просто 1 ярость была одним % срабатывания и тд. Сейчас же всё по формулам. Высчитать примерный шанс конечно можно, но никто не будет заморачиваться с этим. И в любом случае это будет лишь приблизительный шанс ибо сейчас большинство ходят с маской и понять что у них там под юбкой невозможно. Речь не идёт про ослабление масок и прочего. Просто вкладка где шансы сработки срочти, бронебойного, удачи и тд. показывались и менялись на протяжении всего боя.

Но тогда одного боя и 10 минут с калькулятором будет достаточно, чтобы посчитать почти все характеристики соперника, владельцы невидимки будут плакать


  • 0

#3 Боков

Боков

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 149 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 12:51

Я бы вообще убрал невидимость

Мелким не на кого равняться

Старшие что то скрывают незаконное 


  • 5

#4 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 12:57

Предлагал когда-то сделать официальный "нубометр", который давал бы данные в том числе и против невидимок. А местоположение пусть скрывают сколько хотят. В бою и так много данных, не успеваешь всё обрабатывать, хотя в лог записывать текущие параметры на каждый ход тоже не помешает. Игрок может контролировать только здоровье, глюки с остальными характеристиками видны только в исключительных случаях, а между тем, они не редкость.


Изменено: Шуман, 06 Февраль 2024 - 13:01

  • 1

#5 Zozyam

Zozyam

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 13:43

та стопудово такое для нубов типа меня пойдет как лишнее завлекалово


  • 0

#6 Айзэк

Айзэк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 16:29

Я бы вообще убрал невидимость

Мелким не на кого равняться

Старшие что то скрывают незаконное 

Да пусть ради бога скрывают, возможно кто-то долго методом проб и ошибок перетачивал шмот и не хочет палить всю изюминку, речь не про это.

То что мелким не на кого ровняться тут я согласен.

Маска очень помогает от особо "уроненых в детстве", которые очень любят на что-то обидеться и ловить мелких чувствую себя миссиями, особо сильными или наказаторами)
 


  • 4

#7 Айзэк

Айзэк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:07

Предлагал когда-то сделать официальный "нубометр", который давал бы данные в том числе и против невидимок. А местоположение пусть скрывают сколько хотят. В бою и так много данных, не успеваешь всё обрабатывать, хотя в лог записывать текущие параметры на каждый ход тоже не помешает. Игрок может контролировать только здоровье, глюки с остальными характеристиками видны только в исключительных случаях, а между тем, они не редкость.

Нубометр даст тебе информацию на начало боя, а непосредственно в бою ты не будешь видеть как меняется тот или иной шанс на блок, ярку и тд.


  • 0

#8 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:14

Вряд ли тут есть какая-то особо секретная идеальная комбинация. Всё зависит от твоего стиля игры, на что делаешь ставку и против разных соперников разное. И со временем меняется. Когда я только начинал, наставник говорил, что ярость - самое важное, потом ввели серёжки, которые блокируют возможность яростных ударов, пусть с шансом, но ярость уже работает не в полную силу, что-то другое разгонять будет эффективней.


  • 0

#9 Боков

Боков

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 149 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:49

я думаю и старые игроки не совсем понимают характеристики,

очень сложная игра,

я до сих пор путаю сопротивление с изворотливостью,

подсматриваю кстати в инфе у 25го


  • 0

#10 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 22:54

не уверен что правильно помню, но как то админы делали анонс на дизайн окна боя (поле с камнями/черепами; магии по бокам, персы по бокам, и 3 вкладки [список игроков/мобов; список эффектов и список характеристик]), и там вроде как все статы (свои и противника) были в реальном времени. Год был 15-16 плюс минус. Сам дизайн был в темном стиле, и который оччень не понравился женской аудитории игры на скок я знаю. Почему до сих пор это не реализовали - я не знаю. Уж сделать две цветовые темы в игре не сложно (банальная инверсия цвета), тем более темы день/ночь щас очень как актуальны (на веб-сайтах так точно).

 

 

я думаю и старые игроки не совсем понимают характеристики,

очень сложная игра,

я до сих пор путаю сопротивление с изворотливостью,

подсматриваю кстати в инфе у 25го

 

Странно, но да ладно) вот от меня (вроде полный), а то статов развелось дофига :(

https://c2n.me/4kh8cs4

 

P.S. могу и пояснение дать к каждому.

 

+ названия статов от артефактов, скажем так сам обозвал большую часть, т.к. там часто в описании пишется дефект который делает то то и то то, но нет названия самой характеристики. Т.к. арты я прокачал ток один частично, то гарантировать правдоподобность названий в Персонаж-->Характеристики - не могу :(


Изменено: PhonixXx, 06 Февраль 2024 - 23:05

  • 0

#11 Jo_Jack

Jo_Jack

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 22:59

не уверен что правильно помню, но как то админы делали анонс на дизайн окна боя (поле с камнями/черепами; магии по бокам, персы по бокам, и 3 вкладки [список игроков/мобов; список эффектов и список характеристик]), и там вроде как все статы (свои и противника) были в реальном времени. Год был 15-16 плюс минус. Сам дизайн был в темном стиле, и который оччень не понравился женской аудитории игры на скок я знаю. Почему до сих пор это не реализовали - я не знаю. Уж сделать две цветовые темы в игре не сложно (банальная инверсия цвета), тем более темы день/ночь щас очень как актуальны (на веб-сайтах так точно).

 

 

 

Странно, но да ладно) вот от меня (вроде полный), а то статов развелось дофига :(

https://c2n.me/4kh8cs4

 

P.S. могу и пояснение дать к каждому.

почему сила контратаки, а антихар не дефект контратаки?


  • 0

#12 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 23:03

почему сила контратаки, а антихар не дефект контратаки?

 

привычней видеть вамп и контра как статы антагонисты, покрайней мере для меня. А дефект это уменьшение силы контры (было у тебя сила контра 100 родных + 26% от арта на 25л, стало 100 родных и 6% от арта 25л, т.к. у противника арт на дефект контры в 20% на 25л). Я этим вопросом тоже озадачился, когда делал эту таблицу. Но решил сделать так. Изначально в первом варианте правки делал сила контры - дефект контры.

 

Если Вам будет удобней по другому, то воть: https://c2n.me/4kh8uzD

 

+ названия статов от артефактов, скажем так сам обозвал большую часть, т.к. там часто в описании пишется дефект который делает то то и то то, но нет названия самой характеристики. Т.к. арты я прокачал ток один частично, то гарантировать правдоподобность названий в Персонаж-->Характеристики - не могу :(


Изменено: PhonixXx, 06 Февраль 2024 - 23:15

  • 1



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых