Уважаемая администрация, добрый день!
Вновь возвращаюсь к предложению ввести 3ю вкладку в бою (% срабатывания каждой характеристики.
Есть вкладка участники боя, положительные и негативные эффекты и хотелось бы увидеть вкладку % срабатывания характеристик. На форуме появилась свежая тема с непониманием новых игроков их сил и смысла всех величин. Изначально таких формул как сейчас не было. Всё было очень просто 1 ярость была одним % срабатывания и тд. Сейчас же всё по формулам. Высчитать примерный шанс конечно можно, но никто не будет заморачиваться с этим. И в любом случае это будет лишь приблизительный шанс ибо сейчас большинство ходят с маской и понять что у них там под юбкой невозможно. Речь не идёт про ослабление масок и прочего. Просто вкладка где шансы сработки срочти, бронебойного, удачи и тд. показывались и менялись на протяжении всего боя.
Наглядная информация по характеристикам.
#1
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 11:33
#2
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 12:03
Уважаемая администрация, добрый день!
Вновь возвращаюсь к предложению ввести 3ю вкладку в бою (% срабатывания каждой характеристики.
Есть вкладка участники боя, положительные и негативные эффекты и хотелось бы увидеть вкладку % срабатывания характеристик. На форуме появилась свежая тема с непониманием новых игроков их сил и смысла всех величин. Изначально таких формул как сейчас не было. Всё было очень просто 1 ярость была одним % срабатывания и тд. Сейчас же всё по формулам. Высчитать примерный шанс конечно можно, но никто не будет заморачиваться с этим. И в любом случае это будет лишь приблизительный шанс ибо сейчас большинство ходят с маской и понять что у них там под юбкой невозможно. Речь не идёт про ослабление масок и прочего. Просто вкладка где шансы сработки срочти, бронебойного, удачи и тд. показывались и менялись на протяжении всего боя.
Но тогда одного боя и 10 минут с калькулятором будет достаточно, чтобы посчитать почти все характеристики соперника, владельцы невидимки будут плакать
#4
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 12:57
Предлагал когда-то сделать официальный "нубометр", который давал бы данные в том числе и против невидимок. А местоположение пусть скрывают сколько хотят. В бою и так много данных, не успеваешь всё обрабатывать, хотя в лог записывать текущие параметры на каждый ход тоже не помешает. Игрок может контролировать только здоровье, глюки с остальными характеристиками видны только в исключительных случаях, а между тем, они не редкость.
Изменено: Шуман, 06 Февраль 2024 - 13:01
#6
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 16:29
Я бы вообще убрал невидимость
Мелким не на кого равняться
Старшие что то скрывают незаконное
Да пусть ради бога скрывают, возможно кто-то долго методом проб и ошибок перетачивал шмот и не хочет палить всю изюминку, речь не про это.
То что мелким не на кого ровняться тут я согласен.
Маска очень помогает от особо "уроненых в детстве", которые очень любят на что-то обидеться и ловить мелких чувствую себя миссиями, особо сильными или наказаторами)
#7
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:07
Предлагал когда-то сделать официальный "нубометр", который давал бы данные в том числе и против невидимок. А местоположение пусть скрывают сколько хотят. В бою и так много данных, не успеваешь всё обрабатывать, хотя в лог записывать текущие параметры на каждый ход тоже не помешает. Игрок может контролировать только здоровье, глюки с остальными характеристиками видны только в исключительных случаях, а между тем, они не редкость.
Нубометр даст тебе информацию на начало боя, а непосредственно в бою ты не будешь видеть как меняется тот или иной шанс на блок, ярку и тд.
#8
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:14
Вряд ли тут есть какая-то особо секретная идеальная комбинация. Всё зависит от твоего стиля игры, на что делаешь ставку и против разных соперников разное. И со временем меняется. Когда я только начинал, наставник говорил, что ярость - самое важное, потом ввели серёжки, которые блокируют возможность яростных ударов, пусть с шансом, но ярость уже работает не в полную силу, что-то другое разгонять будет эффективней.
#10
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 22:54
не уверен что правильно помню, но как то админы делали анонс на дизайн окна боя (поле с камнями/черепами; магии по бокам, персы по бокам, и 3 вкладки [список игроков/мобов; список эффектов и список характеристик]), и там вроде как все статы (свои и противника) были в реальном времени. Год был 15-16 плюс минус. Сам дизайн был в темном стиле, и который оччень не понравился женской аудитории игры на скок я знаю. Почему до сих пор это не реализовали - я не знаю. Уж сделать две цветовые темы в игре не сложно (банальная инверсия цвета), тем более темы день/ночь щас очень как актуальны (на веб-сайтах так точно).
я думаю и старые игроки не совсем понимают характеристики,
очень сложная игра,
я до сих пор путаю сопротивление с изворотливостью,
подсматриваю кстати в инфе у 25го
Странно, но да ладно) вот от меня (вроде полный), а то статов развелось дофига
P.S. могу и пояснение дать к каждому.
+ названия статов от артефактов, скажем так сам обозвал большую часть, т.к. там часто в описании пишется дефект который делает то то и то то, но нет названия самой характеристики. Т.к. арты я прокачал ток один частично, то гарантировать правдоподобность названий в Персонаж-->Характеристики - не могу
Изменено: PhonixXx, 06 Февраль 2024 - 23:05
Темный Феникс [25]
#11
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 22:59
не уверен что правильно помню, но как то админы делали анонс на дизайн окна боя (поле с камнями/черепами; магии по бокам, персы по бокам, и 3 вкладки [список игроков/мобов; список эффектов и список характеристик]), и там вроде как все статы (свои и противника) были в реальном времени. Год был 15-16 плюс минус. Сам дизайн был в темном стиле, и который оччень не понравился женской аудитории игры на скок я знаю. Почему до сих пор это не реализовали - я не знаю. Уж сделать две цветовые темы в игре не сложно (банальная инверсия цвета), тем более темы день/ночь щас очень как актуальны (на веб-сайтах так точно).
Странно, но да ладно) вот от меня (вроде полный), а то статов развелось дофига
P.S. могу и пояснение дать к каждому.
почему сила контратаки, а антихар не дефект контратаки?
#12
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 23:03
почему сила контратаки, а антихар не дефект контратаки?
привычней видеть вамп и контра как статы антагонисты, покрайней мере для меня. А дефект это уменьшение силы контры (было у тебя сила контра 100 родных + 26% от арта на 25л, стало 100 родных и 6% от арта 25л, т.к. у противника арт на дефект контры в 20% на 25л). Я этим вопросом тоже озадачился, когда делал эту таблицу. Но решил сделать так. Изначально в первом варианте правки делал сила контры - дефект контры.
Если Вам будет удобней по другому, то воть: https://c2n.me/4kh8uzD
+ названия статов от артефактов, скажем так сам обозвал большую часть, т.к. там часто в описании пишется дефект который делает то то и то то, но нет названия самой характеристики. Т.к. арты я прокачал ток один частично, то гарантировать правдоподобность названий в Персонаж-->Характеристики - не могу
Изменено: PhonixXx, 06 Февраль 2024 - 23:15
Темный Феникс [25]
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых