Ярость
#1
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 22:27
#2
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 23:36
Вопрос, раз умные собрались: что влияет на силу яростного удара и на частоту его появления ? Чем выше ярость, тем сильнее яростный удар или тем чаще он будет появляться?
Кол-во ярости влияет только на частоту сработки. По сути ярка и укрощение, это выяснение с каким шансом пройдет ярка (он же крит в других играх). По умолчанию он увеличивает обычный урон в 2 раза (т.е. 100%). Если почитаешь на инфопртале раздел Характеристики или на форуме раздел FAQ, то там все расписано и приведены формулы. Подставляй в Excel в ячейку, заменяй слова на ссылки ячеек. вводи свои и данные противника... и считай.
А конкретно на силу яростного влияет только стат сила яростного удара. По умолчанию он 100%. Добавить можно артом быка, камнями в серьгах на скок я знаю (56% в сумме на 25л если вкачать). Убавить ток дефектом от артефакта Метафизика/Друида.
Изменено: PhonixXx, 06 Февраль 2024 - 23:46
Темный Феникс [25]
#3
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 23:51
Еще видел упоминание бронебойного удара. Это другое название яростного или еще какой-то вид урона?
#4
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 00:05
Спасибо, я после того как написал нашел формулу сработки ярости. Но спасибо, сейчас как-то понятнее стало.
Еще видел упоминание бронебойного удара. Это другое название яростного или еще какой-то вид урона?
Бронебойный это не яростный. Это тот урон который должен приходить по умолчанию по противнику. Но не задача, у противника есть броня, которая защищает владельца, тем самым понижая входящий урон.
При равных брони и разрушении, по формуле, поглощение всех уронов от противника идет на 30% (т.е. 70% урона проходит). А бронебойный бьет на 100%. Бронебойный рассчитывается тоже по формуле, где значения для рассчета это Броня и Разрушение. При равных значениях этих Характеристик - это 10% шанс бронебойного удара.
Т.е. при равных значениях Брони и Разрушения:
Поглощение урона: 30%
Шанс бронебойного удара: 10%
Для других значений надо считать по формуле. На инфопортале или на форуме они указаны.
Собственно если прилетит бронебойный + яростный, то при равной броне и разрушении и с яростным (без надбавок силы яростного удара) входящий урон по противнику прилетит с 60% надбавкой (30% от бронебоя и 30% от яростного)
Изменено: PhonixXx, 07 Февраль 2024 - 00:10
Темный Феникс [25]
#5
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 00:45
Бронебойный это не яростный. Это тот урон который должен приходить по умолчанию по противнику. Но не задача, у противника есть броня, которая защищает владельца, тем самым понижая входящий урон.
При равных брони и разрушении, по формуле, поглощение всех уронов от противника идет на 30% (т.е. 70% урона проходит). А бронебойный бьет на 100%. Бронебойный рассчитывается тоже по формуле, где значения для рассчета это Броня и Разрушение. При равных значениях этих Характеристик - это 10% шанс бронебойного удара.
Т.е. при равных значениях Брони и Разрушения:
Поглощение урона: 30%
Шанс бронебойного удара: 10%
Для других значений надо считать по формуле. На инфопортале или на форуме они указаны.
Собственно если прилетит бронебойный + яростный, то при равной броне и разрушении и с яростным (без надбавок силы яростного удара) входящий урон по противнику прилетит с 60% надбавкой (30% от бронебоя и 30% от яростного)
Большое спасибо за подробное разъяснение! Но за каждым твоим ответом всплывает еще вопроов)
Вот один из них: какую одну-две статы качать игрокам (против хумов) на 6-9 лвл? Буду оч признателен за ответ и в целом размышления
#6
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 01:23
Большое спасибо за подробное разъяснение! Но за каждым твоим ответом всплывает еще вопроов)
Вот один из них: какую одну-две статы качать игрокам (против хумов) на 6-9 лвл? Буду оч признателен за ответ и в целом размышления
а вот что качать - не скажу увы, я свои первые 14уровней за 3 мес набил (причем по старой линейке опыта), потом уже начал перса раскачивать, пытаясь выровнять свою нубность, однако не сильно то уж и приуспел с моим терпением, ленью - без доната увы не обойтись, причем крупного, но пока позволить себе не могу.
Тем более я даже предела сил на уровнях из-за невидимок не знаю, и если для 25л сугубо для себя я приблизительно подсчитал к чему стремится и каков максимум в игре, то для уровней младше - чесн не знаю, т.к. не считал и не интересовался (да и функции в наградах нету чтобы медали/достяги по определенному уровню высвечивали или на уровень выше, что делает такое дело еще более гемморным)
Размышления нубика:
Из основных вариантов вижу для статов: инта, ярка, вамп, контра, сила вампа, сила ярки, сила контры. Глушь/удача тоже вариант.
Ну и без базы, мин/макса и ослабы никуда.
В любом случае на таких маленьких уровнях характеристики куда как проще добавить, чем антихарактеристику, соответственно шансы сработок куда как выше, чем на старших уровнях.
А вот как ты это скомбинируешь... и под какие ауры/магии...
Изменено: PhonixXx, 07 Февраль 2024 - 01:32
Темный Феникс [25]
#7
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 05:50
#8
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 06:32
В теории в общем случае если разогнать какой-то один параметр на 100%, будет меньше эффективности, чем увеличить каждый на 3% (урон/ослабление не в счёт). Точно не считал, но если навскидку прикинуть, например, броня, сколько её ни качай, не может поглощать больше 50% урона, так же с остальными, наибольший эффект дают первые проценты.
Так что теоретически выгоднее качать всё равномерно. На практике уже зависит от соперника, против которого настраиваешь и многих других факторов. Например, на 9-м уровне под магию детонация-сдвиг-альт оглушение практически не имеет смысла, поле уже разобрано или не осталось черепов для нормального удара. А вот под бурку-умертвие можно сделать ставку на оглушение.
#9
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 06:50
Вот сравнил для интереса ярость и разрушение. Если сначала ярость равна укрощению соперника и разрушение равно броне соперника, потом ярость или разрушение удваивается. В обоих случаях средний урон вырастает примерно на 10%. Так что в вакууме разницы нет, качать ярость или разрушение, на практике, смотреть дополнительные эффекты, которые могут сделать какой-то из этих параметров предпочтительней.
#10
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:06
#11
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:09
#12
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 15:48
Разница в появлении яростного заметна если нахожусь в рыжем разруше, а вот если в костюме деда мороза, то сработка яростного удара это прям редкость. Потому и пишу разница у меня в 1к ярости
если ты гном, сделай себе отдельный шмот с упором на камни (мана) и пинай их горючкой)) меня это решение (ув.камней) очень выручило в свое время с ними, как и увеличило скорость пинания. На тот момент мне хватило увеличить кол-во камней на 108шт [2 прокаченных смолой платиновых сардиса] (192 суммарно было с родным кол-вом камней [84]), хотя и 138 тоже хватало, но не всегда без силы получалось убить. Но я и пинал их на 21л, так что тебе камней побольше надо будет, как и с силой их бить. В шмот можно вставить максимум 246 камней если что, больше не получится. Так что вариант я щас качну смолой сардисы и все их вставлю в шмот - не проканает
Изменено: PhonixXx, 07 Февраль 2024 - 15:53
Темный Феникс [25]
#13
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 16:13
Бронебойный это не яростный. Это тот урон который должен приходить по умолчанию по противнику. Но не задача, у противника есть броня, которая защищает владельца, тем самым понижая входящий урон.
При равных брони и разрушении, по формуле, поглощение всех уронов от противника идет на 30% (т.е. 70% урона проходит). А бронебойный бьет на 100%. Бронебойный рассчитывается тоже по формуле, где значения для рассчета это Броня и Разрушение. При равных значениях этих Характеристик - это 10% шанс бронебойного удара.
Т.е. при равных значениях Брони и Разрушения:
Поглощение урона: 30%
Шанс бронебойного удара: 10%
Для других значений надо считать по формуле. На инфопортале или на форуме они указаны.
Собственно если прилетит бронебойный + яростный, то при равной броне и разрушении и с яростным (без надбавок силы яростного удара) входящий урон по противнику прилетит с 60% надбавкой (30% от бронебоя и 30% от яростного)
В расчётах яростного урона ошибка.
там не 30% ярости.
по идее НАДБАВКА урона ярка + бронебойный будет рознится от 100% до 160% в зависимости от того как работают формулы.
либо они складываются либо перемножаются ( + 70% от ярки + 30% от бронебойного, либо +100% от ярки + 30 от бронеойного, либо +100% от ярки и +60: от бронебойного увеличенного яростным и тд.) в общем тут нужна пояснительная бригада) но точно ни 60% ярка бронебойный.
И потом тут не надо забывать, что разрушение и ярость 2 стата работающих поразному.
Ярка работает только с шансом, а разрушение работает и с шансом и всегда уменьшая броню противника и следовательно уменьшая его сопротивление урону. По идее разрушение звучит получше, но если вспомнить что у ярки есть камни на её усиление и ненка, то уже ярка выходит поперспективнее.
#14
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 18:27
В расчётах яростного урона ошибка.
там не 30% ярости.
по идее НАДБАВКА урона ярка + бронебойный будет рознится от 100% до 160% в зависимости от того как работают формулы.
либо они складываются либо перемножаются ( + 70% от ярки + 30% от бронебойного, либо +100% от ярки + 30 от бронеойного, либо +100% от ярки и +60: от бронебойного увеличенного яростным и тд.) в общем тут нужна пояснительная бригада) но точно ни 60% ярка бронебойный.И потом тут не надо забывать, что разрушение и ярость 2 стата работающих поразному.
Ярка работает только с шансом, а разрушение работает и с шансом и всегда уменьшая броню противника и следовательно уменьшая его сопротивление урону. По идее разрушение звучит получше, но если вспомнить что у ярки есть камни на её усиление и ненка, то уже ярка выходит поперспективнее.
мой косяк, спасибо что заметили
Забыл добавить в пред.сообщении, что надбавка в 60% - это когда бронебойный урон в связке с яростным идет в отличии от НЕ бронебойного урона с яркой который порезался об броню. Иногда бывает мысли опережают печатаемый текст, и даже вычитка не всегда спасает убирать вот такие вот косяки(( и то не факт что правильно сформулировал мысль что имел ввиду, проще в цифрах показать.
Т.е. тот урон который режется об броню (70% проходит, при равный броне и разрушении), с яростным будет 140% дамага. (70% * 2)
А бронебойный и яростный даст 200% (100% * 2)
200% - 140% = 60% (из которых 30% дал бронебойный и 30% дал яростный). Это я имел ввиду, под теми 60%.
Изменено: PhonixXx, 07 Февраль 2024 - 18:34
Темный Феникс [25]
#15
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 19:23
мой косяк, спасибо что заметили
Забыл добавить в пред.сообщении, что надбавка в 60% - это когда бронебойный урон в связке с яростным идет в отличии от НЕ бронебойного урона с яркой который порезался об броню. Иногда бывает мысли опережают печатаемый текст, и даже вычитка не всегда спасает убирать вот такие вот косяки(( и то не факт что правильно сформулировал мысль что имел ввиду, проще в цифрах показать.
Т.е. тот урон который режется об броню (70% проходит, при равный броне и разрушении), с яростным будет 140% дамага. (70% * 2)
А бронебойный и яростный даст 200% (100% * 2)
200% - 140% = 60% (из которых 30% дал бронебойный и 30% дал яростный). Это я имел ввиду, под теми 60%.
опять на те же грабли)
да почему 60% то?)
200% это ярость + бронебойный (если мы правильно понимаем сработку характеристик (если они не перемножаются а просто складываются)
140% это яростный без бронебойного
100% это бронебойный без ярости
Вот так я считаю правильным
#16
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 20:26
опять на те же грабли)
да почему 60% то?)
200% это ярость + бронебойный (если мы правильно понимаем сработку характеристик (если они не перемножаются а просто складываются)
140% это яростный без бронебойного
100% это бронебойный без ярости
Вот так я считаю правильным
Даже на цифрах вы не поняли. Спустя пару часов смог сформулировать мысль на эти 60%, надеюсь она будет вам понятней.
Это разница между бронебойно-яростным и поглощенно-яростным, и тем к чему привык игрок. Для меня бронебойные это редкость (да и думаю не только для меня). И если он проходит, да и еще под ярку, то тот урон к которому я привык будет разнится в большую сторону на 30-60% от привычных мне значений.
При равных Брони и Разрушении:
1) Поглощенный урон (после сработки брони; не знаю как принято этот тип урона называть) это 70%.
2) Поглощенно-яростный это 140%.
3) Бронебойный урон это 100%
4) Бронебойно-яростный это 200%.
Разница между п1. и п.3 = 30%
Разница между п.2 и п.4 = 60%
Если и такое будет не понятно, то я уже не знаю как объяснить еще проще.
Насчет сработки характеристик, они перемножаются, т.к. это все %. Хотя и складывать можно тоже, но формула будет длиннее, т.к. надо будет тело числа и тело числа с % складывать, а разницы никакой).
Темный Феникс [25]
#17
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 20:35
теперь понятно что такое 60%)
#18
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 22:07
#19
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 22:34
Феникс, еще вопрос. 246 камней в шмот. Это в доспехи или еще и в бижу входит? И где прописано про 246 камней максимум, я просто не знал об этом. Или 246 это максимум для одной шмотки? Можно больше подробностей про камни, а то тут вообще у меня пробел полный
Это нигде в инфополе игры нету (инфопортал или сайт багиры или форум или другие клан.сайты/группы), но я с этим сталкивался, т.к. я заточен на камни (2465 камней у меня). Только шмот, причем суммарно на весь. Под шмотом подразумевается 7 вещей, плащ и сумка. У них это в типизации написано.
Но был момент, когда не мог всунуть сардис в бижу (в амулет если правильно помню), пока не убрал один сардис в шмотках, при этом с сардисами в биже у меня камней в вещах за 350 где то будет. Так что как это все ограничивается, надо админов спрашивать (хотя скорее это тормошить надо, и сильно). Ибо для экспериментов самому надо деньги, т.к играться надо не только с обычными камнями, но и с заточенными смолой. Увы я для этого бедный.
Скрины:
Это к примеру у меня был баг с барсиком (уже исправили), где вещи на барса с камнями я не мог на него одеть. т.к. у меня камней было 240 в шмоте: https://c2n.me/4khBtLT
А вот другие скрины, где оно у меня выскакивало с амулем или шмоте, я по моему не делал((( что печально, протупил. Но табличка точно такая же выскакивает.
P.S. скоро так тему придется переименовывать в "Характеристики персонажа"
Изменено: PhonixXx, 07 Февраль 2024 - 22:47
Темный Феникс [25]
#20
Опубликовано 08 Февраль 2024 - 00:18
Под 246 камней я имел ввиду камни Сардисы (от обычного до палладиевого). Насчет Сардисов доблестных в кристальных шмотках - я не вкурсе, ИШ я не имею, следовательно сказать не могу.
По идее это ограничение в 246 камней сами статы шмоток затрагивать не должны. Оно только для сардисов. Тем более одна шмотка стат на ману у меня имеется (сумка).
Изменено: PhonixXx, 08 Февраль 2024 - 00:20
Темный Феникс [25]
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых