Перейти к содержимому


Фото

Элионорские новости вкратце


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Kopel

Kopel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 708 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 14:34

Я правильно понял что клоуна и стопудов усилили? То есть теперь будет еще труднее их убить? Или я не так все понял?
  • 0

#2 Kopel

Kopel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 708 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 14:35

И мираклов *
  • 0

#3 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 15:20

Тем у кого нет камней на истощение (антавенты вроде, или что-то подобное), ничего не поменялось, остальным убрали упрощающий баг. Ещё старшие боссы при живых миньонах тоже не до конца восстанавливают, надо тоже поправить.


  • 0

#4 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 15:43

https://tmgame.ru/in...fo.php?id=26445

>>за счет вампиризма, магии, рун и различных боеприпасов

Установление здоровья, равного сопернику и аура босса под это описание не подходит.

Вот ссылка на изначальную новость, там те же условия, если кто подозревает, что описание только что отредактировали https://forum.tmgame...showtopic=96075

Хотя, насколько я помню, так всегда и было.


Изменено: Шуман, 17 Апрель 2024 - 15:51

  • 0

#5 Пеппилотта

Пеппилотта

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 240 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 17:13

На антавентах написано. Но истощение не только на антавентах, но так же есть в артефактном посохе зимы, где просто написано про способность истощать противника, уменьшая восстанавливаемую им жизнь. То есть, имеются в виду любые эффекты которые способствуют восстановлению в бою. https://gyazo.com/77...46aa73fc6f8ff55

А аура босса тоже баговая, приводит её в пример не корректно. И описание ауры двоякое. "Пока живы миньоны, предводитель может восстановить 32000 здоровья и увеличить свою броню на 1000 ед за каждого монстра в команде." Тут можно понять, что за каждого монстра босс увеличивает только броню. Ведь если бы имелось в виду, что и здоровье за каждого монстра, то описание должно было бы быть таким - "за каждого монстра в команде предводитель может восстановить здоровье и увеличить броню". Но ладно, допустим что за каждого монстра идёт восполнение здоровья боссом. Но почему же тогда при наличии всего лишь одного миньона, босс так же восстанавливается до максимума, а не на 32к по описанию?

 

Дальше по тому же клоуну. 77d4fdd7a71a0a18945b0bd10e1d75e8.png
https://gyazo.com/77...45b0bd10e1d75e8

В начале боя копирует вашу жизнь и здоровье. Однако, если зайти в бой с неполным здоровьем, то он не копирует его, а устанавливает себе только максимальное значение с полным здоровьем. Например: у меня 15000 максимально здоровья, а текущее 300, но клоун себе сделает 15000/15000, а не 300/15000.

 

 

 

 

 

А что касаемо ссылок на то что писал Вестник на форуме. То тут вовсе нет никакого доверия))) Вестник может и любит изменять свои сообщения, без пометки "изменено".


  • 1

#6 Kopel

Kopel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 708 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 21:20

Я тоже замечал, что если захожу с половинным здоровьем, клоун нападает на меня живее всех живых, копирование максимальных очков, а не текущих
  • 0

#7 Kopel

Kopel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 708 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 21:20

Но спасибо за ответы
  • 0

#8 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 09:40

...

А аура босса тоже баговая, приводит её в пример не корректно. И описание ауры двоякое. "Пока живы миньоны, предводитель может восстановить 32000 здоровья и увеличить свою броню на 1000 ед за каждого монстра в команде." Тут можно понять, что за каждого монстра босс увеличивает только броню. Ведь если бы имелось в виду, что и здоровье за каждого монстра, то описание должно было бы быть таким - "за каждого монстра в команде предводитель может восстановить здоровье и увеличить броню". Но ладно, допустим что за каждого монстра идёт восполнение здоровья боссом. Но почему же тогда при наличии всего лишь одного миньона, босс так же восстанавливается до максимума, а не на 32к по описанию?

 

Дальше по тому же клоуну. 77d4fdd7a71a0a18945b0bd10e1d75e8.png
https://gyazo.com/77...45b0bd10e1d75e8

В начале боя копирует вашу жизнь и здоровье. Однако, если зайти в бой с неполным здоровьем, то он не копирует его, а устанавливает себе только максимальное значение с полным здоровьем. Например: у меня 15000 максимально здоровья, а текущее 300, но клоун себе сделает 15000/15000, а не 300/15000.
...

Здравствуйте. Описание абилки клоуна уточнено - он устанавливает и свою жизнь и свое здоровье, равное здоровью противника. Это сделано как раз во избежание ситуаций входа в бой с неполной жизнью, чтобы было проще убивать монстра.

Что касается описания ауры босса, то оно относительно корректно - жизнь восстанавливается независимо от количества миньонов у него, но не на 32 000, а устанавливается равной своему здоровью. Скорее всего, когда-то у боссов могло быть 32 тыс. здоровья, поэтому такая цифра и фигурирует в описании абилки. Описание скорректировали.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых