Храбрые техномаги! Год назад распахнулись врата храма Дор-Таунд и вы смогли отправиться с помощью Г.Л.Э.Д.И.С. в виртуальный мир за новыми приключениями!
И вот спустя ровно год в Элиноре появились линейки достижений, связанные с испытаниями в тестовых камерах. За открытие достижений вы будете получать предметы, облегчающие прохождение испытаний. Все ваши успехи в ранее пройденных испытаниях зачтены в достижения. Элинорцы 11 уровня и выше, получившие доступ в тестовые камеры, при входе в игру до завершения 19 мая однократно получат одноразовый ключ от храма Дор-Таунда.
18 и 19 мая коллекционеры с шансом смогут получать случайный элемент одной из коллекций Элинора при победе над опытными монстрами и доблестными противниками.
Желаем вам хороших выходных!
Есть 3 вопроса.
1. Почему есть поощрение плохой игры? Достижение на открытие контейнеров новичка требует специально проходить испытания очень медленно, мотивация странная.
2. Мне насыпало много разного мусора сейчас. Удалятся ли 30 отмычек с храмового персонажа, как только я выйду из камер в первый раз? И может быть, раз дали много маракуй и орешков, убрать у них таймер?
3. Почему все достижения никак не помогают персонажу вне храма, а только помогают проходить камеры. Кажется, что чем лучше игрок в храме (больше достижений), тем меньше вспомогательных предметов ему нужно, а у вас получается, что наоборот. Единственное достижение на убийство охранников сейфа, за которое дают матрицы, подразумевает действие, не помогающее пройти храм. Мобы бьются с большим трудом, а отмычки с них особо не нужны, гораздо быстрее будет проиграть и начать новую попытку.
Другие акционные достижения являются прямым увеличением прогресса. Талеры за победу в аттракционах, жетоны за прокрутку барабан, статы/расходники за использование акционных боеприпасов. Логично было бы и здесь за достижения давать статы или матрицы, а не различный "мусор".
В итоге ощущение от достижений странное, вроде бы ввели, а вроде бы и непонятно зачем.
Изменено: Treaker, 17 Май 2024 - 11:43