Так у обычного смертного появится шанс убить качка, хотя бы в одной из 4 попыток.
Дать слабым игрокам достаточный шанс, достаточный для того, чтобы они сами, хоть иногда, звали на бой сильных. Тогда вернётся в игру ПвП.
Опубликовано 16 Июль 2024 - 20:05
Ник в игре: Слотоман
Ссылка на профиль: https://w0.tmgame.ru...p?nick=Слотоман
Опубликовано 16 Июль 2024 - 21:16
Не помню, озвучивал такое предложение или нет, сделать чтоб на старте нового боя каждый параметр принимал случайное значение от 0 до текущей прокачки персонажа. Тогда каждый бой будет интересным и непредсказуемым, особенно от соперников близкой силы. Если взять, например, одного игрока в 2 раза сильнее, то шанс, что суммарная эффективность по 20-ти параметрам у него окажется меньше, очень низкий, так что смысл прокачки сохраняется. Да, кто не знает механизм работы формул, даже если, скажем, меткость нулевая, это не значит, что всё пойдёт в блок, так что огромного перекоса тоже не будет.
Изменено: Шуман, 16 Июль 2024 - 21:17
Опубликовано 16 Июль 2024 - 21:35
Подобный принцип изначально и был заложен, тот же максимальный и минимальный урон. Просто сейчас он уже значения не имеет, слишком много всего накрутили. Но всё развивается по спирали, если сейчас +10 и даже +100 ярости мало кого интересует, ввели всяческие увеличения и дефекты в %, может и до разработки этого предложения дойдёт.
Опубликовано 16 Июль 2024 - 22:52
А что вы там курите? Поделитесь)
Алгебру, матан и мат. статистику. Имеем вводные: пвп мало, так как сложно найти соперника более-менее равного для интересного боя. В итоге, слабые убегают от сильных, пвп либо нападение на фарме, либо договорняки. Как исправить: уравнять всех не вариант, пропадает смысл прокачки. Я предлагаю увеличить дисперсию сработок различных параметров. Как именно, уже вопрос десятый, можно таким образом, как описал, можно и другим. Причём, нигде не сказано, что величины генерируются равномерно, можно подобрать любое распределение, чтоб на выходе получить нужную дисперсию. Так что остаётся вопрос, кто согласен на подобное изменение, или не надо ничего менять, и так сойдёт, ловить "нубов" и договариваться это то, ради чего игра и создавалась.
Изменено: Шуман, 16 Июль 2024 - 22:53
Опубликовано 17 Июль 2024 - 00:35
Дать слабым игрокам достаточный шанс
Всё что дают слабым, в первую очередь всё это используют сильные. Ничего просто так не дадут. Надо либо купить, либо прокачать, либо набить, а то и всё вместе. И получается, что слабые ещё больше уступают сильным.
И ты забываешь самое главное - нубизм неизлечим. Что угодно дай нубу, он всё равно найдёт способ проиграть.
Опубликовано 17 Июль 2024 - 04:48
А что с ПвП?По-моему, всё просто. Надо добавить фишку, которая уравнивает шансы на победу в бою между донатером и обычным игроком. Пусть эта фишка работает не в каждом бою, а с шансом, например 30% или 20%, чтобы донатеры сильно не расстроились.
Так у обычного смертного появится шанс убить качка, хотя бы в одной из 4 попыток.
Например, добавить свиток, который уравнивает все статы, а также запрещает применять в бою редкие (дорогие) боеприпасы. Но этот свиток можно использовать 1 раз в 4 боя. Или что-то в этом роде.
Дать слабым игрокам достаточный шанс, достаточный для того, чтобы они сами, хоть иногда, звали на бой сильных. Тогда вернётся в игру ПвП.
была раньше все постороено после того как упал онлайн, примерно 10 лет работала лесенка
стрелки -шион-стихийка качки, и каждый мог так вырасти ибо как только не много перекрыл ПВП медали идешь уже на шион и так далее.
но потом качки начали возмущаться и изменили правила повеса потом опять начали возмущаться и ушли стрелки и теперь остались уже мульты которые не куча на кучу деруться а только сами с собой и вся лесенка сломалась.
Вчера обрадовался пустыникам прогирал 10 раз и вырубил комп
Опубликовано 18 Июль 2024 - 06:18
уравнять шансы-это раздевайтесь и превращайтесь в стрелков
пвп нет только потому, что бой стал очень долгим и дорогим.
я за живой бой
Да живой бой круто но это как раз интересно с нубской прокачкой как у меня, незнаю как качки деруться между собой на сколько интеерсно там. но бой нуба против качка это вообще что?
иногда есть противники которые слаб же меня ну чьи то лютые мульты которых да же я могу убить с 2х ударов но это не живой бой и это не интересно, это тот же самый фарм
Опубликовано 05 Сентябрь 2024 - 22:40
Поддерживаю рандом в диапазоне уравнивающий в бою. Было бы действительно интересно )
Опубликовано 08 Сентябрь 2024 - 16:27
конечно не будет ,потому что привыкли договорняки катать ) вышли постреляли на квест и ушли
Бомбит на стрелков? Так их уже нет. Благодаря форумному нытью они исчезли. Когда активно играл гномом мне они очень нравились: ловишь после боя и качай что хочешь.
Выдавили стрелков и опять что-то не так. Оказывается без них теперь вообще нет ПВП.
На смену им придумали душных и скучных пустынников.
Чего не радуетесь? Опять что-то не так?
Опубликовано 08 Сентябрь 2024 - 22:30
Бомбит на стрелков? Так их уже нет. Благодаря форумному нытью они исчезли. Когда активно играл гномом мне они очень нравились: ловишь после боя и качай что хочешь.
Выдавили стрелков и опять что-то не так. Оказывается без них теперь вообще нет ПВП.
На смену им придумали душных и скучных пустынников.
Чего не радуетесь? Опять что-то не так?
Ты сам то веришь в то что написал ?)
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых