На 5-м уровне связка хил-2 + магия крови-1 - неплоха.. На прокачанного или одетого противника она уже не тянет (что говорит в ее пользу - потому что тут проступает баланс по одетости). В сером шмоте гномы если напрягут извилины, тоже могут победить, хотя и с трудом и удачей. Точно так же и людям победить трудно...
Но на 6-м уровне ситуация резко меняется. Хп резко возрастает - у большинства, а уроны магии крови-2 - смешны по сравнению с заклинаниями, убивающими за 1-2 удара и у гномов или людей. С теми же двойной атакой-2 и отпором или горючкой и сокрушительным (даже) и рядом не стоит.
Так вот, чтобы ветка не умирала - предлагаю сделать следущее - усилить заклинания Магия Крови-2 и Бурление Крови-2 - чтобы они наносили урон = Nх100% + (50% / K), где N - урон (на данный момент), а К - число процентов хп, отсутствующих у персонажа. (только если К = 0, то принять К = 1)
или даже
урон = Nх100% + (базовый урон х 50% / K)
Т.е. чем больше у вас здоровья - тем сильнее вы бьете "кровавыми" заклинаниями (что как минимум логично)...
Для бурления, кстати, можно в этом случае немного снизить основной урон - оно и так лупит огого как...
Либо, вместо изменений силы и принципа заклинания - просто поменять хотя бы интенсивность... пусть она действует не 7 ходов, а так же 4, как и первая, только травит сильнее... а то с этой веткой только на мобов ходить...
Изменено: Ethebrayara, 25 Декабрь 2008 - 08:54