1) Увеличится время возрождения монстров (за исключением боссов). При этом монстры на безопасных территориях по сравнению с такими же монстрами опасных территорий будут возрождаться реже.
2) Свиток удачи и другие аналогичные бонусы (в т.ч. от достижений), увеличивающие количество монет, получаемых за бой, на боссах будут действовать в 10 раз слабее. Другими словами, вместо +100% к количеству денег за бой с боссом за счет свитка удачи вы будете получать +10%.
3) Монстры и боссы станут сильнее. Напоминаем, что усилить их было обещано еще несколько лет назад, но некоторые предшествующие изменения растянулись по времени сильнее, чем планировалось. Поэтому к усилению монстров мы оказались готовы приступить только в этом году.
Изменение, указанное в п.1, вступит в силу после технической остановки игры 18 июня 2025 г., а п.2 — 2 июля 2025 г. Изменения параметров монстров и боссов будут осуществляться по мере готовности, о времени их вступления в силу вы узнаете из будущих новостей. Кроме того, планируется ревизия количества точек возрождения мобов на локациях и при необходимости будет произведена их корректировка.
Мы понимаем, что указанные изменения большинство игроков воспримут негативно. Но время идет, многое меняется и это приводят к необходимости корректировки отдельных составляющих игрового процесса. И любая из этих корректировок будет воспринята чаще всего отрицательно, поскольку приводит к перестройке привычного положения вещей.
Обсудить, задать вопросы и высказать свои предложения по теме анонса вы можете в Круглом столе.
С уважением, Администрация Техномагии.