Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение игровых изменений


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 11:24

Уважаемые игроки! В этой теме вы можете обсудить грядущие изменения.


  • 0

#2 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 649 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 11:35

Время возрождения для всех монстров увеличится? Если, например, в шахте пока с хаосами бьёшь одного, выходит второй, то в подземке у 13-14-х время возрождения 10 минут, там уже увеличивать дальше некуда.


  • 1

#3 хитрый Рен

хитрый Рен

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 11:36

Здравствуйте, а помимо изменений, которые вы вводите и предполагаете, что игроки воспримут негативно, есть ли какие то изменения у вас в планах для игроков, которые будут направлены на положительный лад?

 

Например добавление новых сетов, новых аур, новой бижи, и тд.

 

 

За такими изменениями обычно идет компенсация, чтобы не усилить негатив игроков.

 

Что то будет из положительного?


Изменено: хитрый Рен, 26 Май 2025 - 11:45

  • 6

#4 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 649 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 11:49

В безопаске можно бы и дроп уменьшить, чтоб от бото- и точкофермеров избавиться наверняка. Ну, сеты и комплекты это тоже многие негативно воспримут, кто и один базовый набрать не может. В любом случае все в равных условиях, как бы ни крутили, всё донат решает.


  • 0

#5 Аленка03021970

Аленка03021970

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 091 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 12:20

короче, вообще кислород перекрыть собираются.. пора по ходу дела отчаливать окончательно.. работать только для того, чтоб донатить в любимую когда-то игру - бессмысленно.. уже долгое время ничего интересного не вводится.. только ухудшается и ухудшается. Я конечно все понимаю.. в игру нужен влив денег.. но тут уже у администрации больше ни о чем голова не болит, только как выудить побольше бабок. Ну и совет дня - прежде чем вытаскивать бабосики с наших кошельков, займитесь креативом.. создайте что-то полезное и интересное для игроков! а уж потом трясите наши банковские карточки! для чего вы увеличиваете респ мобов? и свитки удачи вам чем помешали? боитесь что сильно разбогатеем? вы хоть понимаете, что "бесплатная" игра стала непомерно дорога? тут и так без доната уже не выжить! вы своими нововведениями все больше сталкиваете интереснейший нЕкогда проект в пропасть!


  • 14

#6 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 12:24

Время возрождения для всех монстров увеличится? Если, например, в шахте пока с хаосами бьёшь одного, выходит второй, то в подземке у 13-14-х время возрождения 10 минут, там уже увеличивать дальше некуда.

Здравствуйте. Пока окончательный вариант времени респа не готов, но для 13-14 уровней монстров в подземелье на опасной территории время, скорее всего не изменится.

Здравствуйте, а помимо изменений, которые вы вводите и предполагаете, что игроки воспримут негативно, есть ли какие то изменения у вас в планах для игроков, которые будут направлены на положительный лад?

Например добавление новых сетов, новых аур, новой бижи, и тд.


За такими изменениями обычно идет компенсация, чтобы не усилить негатив игроков.

Что то будет из положительного?

Здравствуйте. На данный момент не видим необходимости в новых аурах и комплектах экипировки. Пока что планируются некоторые изменения для начальных уровней. Необходимо сделать их урон больше, чтобы сократить длительность боев в PvP. Эти изменения, конечно, коснутся и все остальные уровни, но что именно будет сделано - узнаете из соответствующей новости, пока рано делиться подробностями.
В июне стоит ожидать, что вместо обезумевших воинов в Колизее появятся гладиаторы, бои с которыми будут проходить по тому же принципу, что бои с сумеречными воителями в Темных сводах. Также в планах летом заменить обезумевших и на острове Посвящения.

  • 0

#7 Piy-piy

Piy-piy

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 12:37

Здравствуйте !  Многие игроки  ( все )  не понимаю от чего отталкивается администрация проекта в плане корректировок игрового процесса . Хочется узнать от чего администрация делает такие выводы. 


  • 8

#8 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 12:46

Здравствуйте !  Многие игроки  ( все )  не понимаю от чего отталкивается администрация проекта в плане корректировок игрового процесса . Хочется узнать от чего администрация делает такие выводы. 

Ну как, инфляция статов довольно сильная в игре, а соперников не меняют, решили подтянуть. С инфляцией золота более странно, как будто ее нет, так как цены на мешки не монотонно растут. Сливать его на разных акциях есть куда, так что тут решение странное


  • 0

#9 - KaSSandra

- KaSSandra

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:05

Пвп перестало быть интересно года три так назад, пофигу подстроились...
Условно с боса со свитком минимум падает 20з, а сейчас будет 12з и бить будем дольше? Ну если честно так себе перспективка)))
  • 8

#10 dvp

dvp

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава Україна
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:14

Пвп перестало быть интересно года три так назад, пофигу подстроились...
Условно с боса со свитком минимум падает 20з, а сейчас будет 12з и бить будем дольше? Ну если честно так себе перспективка)))

+ а стоит ли брать теперь аккануты зимние, счсатливчика. Их привлекательность теряет смысл


Изменено: dvp, 26 Май 2025 - 13:15

  • 10

#11 ГромобойЭк

ГромобойЭк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:25

здесь и так почти одни донаты остались ,,теперь и бочку от фармить нет смысла (спасибо!! что больше не надо маяться по 10 часов 


  • 3

#12 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:32

Здравствуйте !  Многие игроки  ( все )  не понимаю от чего отталкивается администрация проекта в плане корректировок игрового процесса . Хочется узнать от чего администрация делает такие выводы. 

Здравствуйте.
1) Текущее время респауна монстров было настроено много лет назад, когда и количество игроков и условия в игре были совсем другие. Сейчас количество игроков стало меньше и вряд ли когда-то в ситуации, когда в мире каждый день появляются десятки, а то и сотни новых игр, сможет вернуться к тому, что было 15 лет назад.
2) Появилось много возможностей по убийству боссов, из-за чего приток золота за счет множителя денег от свитков удачи и других аналогичных эффектов в разы стал превосходить расчетный.
Эти и другие факторы привели к том, что поступление золота в расчете на одного игрока значительно возросло, что вызвало некоторые перекосы в экономике игры.
Указанные меры призваны исправить хотя бы частично эту ситуацию. 


  • 0

#13 Снеговик Тающий

Снеговик Тающий

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:42

Здравствуйте. Будут ли добавлены на остров посвящения пвп мобы для всех уровней?
  • 0

#14 хитрый Рен

хитрый Рен

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:44

А как то решается проблема с притоком новых игроков? 

Ведь, закручивая гайки для старых вы либо намеренно выжигаете аудиторию, либо не понимаете рисков.

 

Ведь, чем больше приток новых игроков, тем больше донатов. Старички итак поддерживают проект, но не хватает новой крови


Изменено: хитрый Рен, 26 Май 2025 - 13:48

  • 3

#15 luxede

luxede

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:44

мобов однозначно надо усилять чтобы избавиться от ботофарма и тех кто стоит на месте респа и убивает порчей,про голду...спрос рождает предложение,цены сами отрегулируются,главная инфляция голды от тех кто собрал фиолетовый новогодний джокер и продает старьевщику (вроде в день джокеры дают 1600 частиц если продать старьевщику-больше 100 голдов в день)вот и инфляция


  • 1

#16 хитрый Рен

хитрый Рен

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 13:49

мобов однозначно надо усилять чтобы избавиться от ботофарма и тех кто стоит на месте респа и убивает порчей,про голду...спрос рождает предложение,цены сами отрегулируются,главная инфляция голды от тех кто собрал фиолетовый новогодний джокер и продает старьевщику (вроде в день джокеры дают 1600 частиц если продать старьевщику-больше 100 голдов в день)вот и инфляция

800 на руку в сутки


  • 0

#17 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 14:09

Здравствуйте. Будут ли добавлены на остров посвящения пвп мобы для всех уровней?

Здравствуйте. Ответ был выше - в планах есть заменить обезумевших на острове Посвящения.

А как то решается проблема с притоком новых игроков?
Ведь, закручивая гайки для старых вы либо намеренно выжигаете аудиторию, либо не понимаете рисков.

Ведь, чем больше приток новых игроков, тем больше донатов. Старички итак поддерживают проект, но не хватает новой крови

Здравствуйте. Приток новых игроков есть. Да, не такой большой, как хотелось бы. Но как уже указывалась - конкуренция игр очень большая, привлечение новых игроков достаточно затратно.

мобов однозначно надо усилять чтобы избавиться от ботофарма и тех кто стоит на месте респа и убивает порчей,про голду...спрос рождает предложение,цены сами отрегулируются,главная инфляция голды от тех кто собрал фиолетовый новогодний джокер и продает старьевщику (вроде в день джокеры дают 1600 частиц если продать старьевщику-больше 100 голдов в день)вот и инфляция

Здравствуйте. Мониторинг доходов от старьевщика также есть в планах, при необходимости ГОС некоторых предметов будет скорректирован.
  • 0

#18 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 649 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 14:40

займитесь креативом.. создайте что-то полезное и интересное для игроков!

Какие конкретные предложения? Чтобы это было и интересно игрокам и укладывалось в экономику игры. Сделали уже пвп-мобов по просьбам, для многих активных игроков интересно и полезно, так что твои обвинения несостоятельны, что ничего не делают. А то что на ботах в безопаске в каждой локации по 3-4 персонажа бегают или стоят на точке, это факт, и с этим надо что-то делать.


  • 0

#19 Аленка03021970

Аленка03021970

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 091 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2025 - 14:47

Какие конкретные предложения? Чтобы это было и интересно игрокам и укладывалось в экономику игры. Сделали уже пвп-мобов по просьбам, для многих активных игроков интересно и полезно, так что твои обвинения несостоятельны, что ничего не делают. А то что на ботах в безопаске в каждой локации по 3-4 персонажа бегают или стоят на точке, это факт, и с этим надо что-то делать.

ты опять начинаешь? какие конкретные предложения тебе нужны от меня? я не админ, и в мои задачи не входит разработка проекта)) пусть это делают те, кто работает на ТМ! а по поводу ПВП мобов я бы многое сказала, но тема не об этом!


  • 1

#20 ШИНЖЕ

ШИНЖЕ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2025 - 14:54

В безопаске можно бы и дроп уменьшить, чтоб от бото- и точкофермеров избавиться наверняка.

Сделать сменяемые точки респа :nea:

Снизить дроп :yes:

Мне кажется, что вообще дроп нужно отменить и ВЕСЬ лут сделать за донат!


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых