Уважаемые игроки! В этой теме вы можете обсудить грядущие изменения.

Обсуждение игровых изменений
#1
Опубликовано 26 Май 2025 - 11:24
#2
Опубликовано 26 Май 2025 - 11:35
Время возрождения для всех монстров увеличится? Если, например, в шахте пока с хаосами бьёшь одного, выходит второй, то в подземке у 13-14-х время возрождения 10 минут, там уже увеличивать дальше некуда.
#3
Опубликовано 26 Май 2025 - 11:36
Здравствуйте, а помимо изменений, которые вы вводите и предполагаете, что игроки воспримут негативно, есть ли какие то изменения у вас в планах для игроков, которые будут направлены на положительный лад?
Например добавление новых сетов, новых аур, новой бижи, и тд.
За такими изменениями обычно идет компенсация, чтобы не усилить негатив игроков.
Что то будет из положительного?
Изменено: хитрый Рен, 26 Май 2025 - 11:45
#4
Опубликовано 26 Май 2025 - 11:49
В безопаске можно бы и дроп уменьшить, чтоб от бото- и точкофермеров избавиться наверняка. Ну, сеты и комплекты это тоже многие негативно воспримут, кто и один базовый набрать не может. В любом случае все в равных условиях, как бы ни крутили, всё донат решает.
#5
Опубликовано 26 Май 2025 - 12:20
короче, вообще кислород перекрыть собираются.. пора по ходу дела отчаливать окончательно.. работать только для того, чтоб донатить в любимую когда-то игру - бессмысленно.. уже долгое время ничего интересного не вводится.. только ухудшается и ухудшается. Я конечно все понимаю.. в игру нужен влив денег.. но тут уже у администрации больше ни о чем голова не болит, только как выудить побольше бабок. Ну и совет дня - прежде чем вытаскивать бабосики с наших кошельков, займитесь креативом.. создайте что-то полезное и интересное для игроков! а уж потом трясите наши банковские карточки! для чего вы увеличиваете респ мобов? и свитки удачи вам чем помешали? боитесь что сильно разбогатеем? вы хоть понимаете, что "бесплатная" игра стала непомерно дорога? тут и так без доната уже не выжить! вы своими нововведениями все больше сталкиваете интереснейший нЕкогда проект в пропасть!
#6
Опубликовано 26 Май 2025 - 12:24
Здравствуйте. Пока окончательный вариант времени респа не готов, но для 13-14 уровней монстров в подземелье на опасной территории время, скорее всего не изменится.Время возрождения для всех монстров увеличится? Если, например, в шахте пока с хаосами бьёшь одного, выходит второй, то в подземке у 13-14-х время возрождения 10 минут, там уже увеличивать дальше некуда.
Здравствуйте. На данный момент не видим необходимости в новых аурах и комплектах экипировки. Пока что планируются некоторые изменения для начальных уровней. Необходимо сделать их урон больше, чтобы сократить длительность боев в PvP. Эти изменения, конечно, коснутся и все остальные уровни, но что именно будет сделано - узнаете из соответствующей новости, пока рано делиться подробностями.Здравствуйте, а помимо изменений, которые вы вводите и предполагаете, что игроки воспримут негативно, есть ли какие то изменения у вас в планах для игроков, которые будут направлены на положительный лад?
Например добавление новых сетов, новых аур, новой бижи, и тд.
За такими изменениями обычно идет компенсация, чтобы не усилить негатив игроков.
Что то будет из положительного?
В июне стоит ожидать, что вместо обезумевших воинов в Колизее появятся гладиаторы, бои с которыми будут проходить по тому же принципу, что бои с сумеречными воителями в Темных сводах. Также в планах летом заменить обезумевших и на острове Посвящения.
#8
Опубликовано 26 Май 2025 - 12:46
Здравствуйте ! Многие игроки ( все ) не понимаю от чего отталкивается администрация проекта в плане корректировок игрового процесса . Хочется узнать от чего администрация делает такие выводы.
Ну как, инфляция статов довольно сильная в игре, а соперников не меняют, решили подтянуть. С инфляцией золота более странно, как будто ее нет, так как цены на мешки не монотонно растут. Сливать его на разных акциях есть куда, так что тут решение странное
#9
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:05
Условно с боса со свитком минимум падает 20з, а сейчас будет 12з и бить будем дольше? Ну если честно так себе перспективка)))
#10
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:14
Пвп перестало быть интересно года три так назад, пофигу подстроились...
Условно с боса со свитком минимум падает 20з, а сейчас будет 12з и бить будем дольше? Ну если честно так себе перспективка)))
+ а стоит ли брать теперь аккануты зимние, счсатливчика. Их привлекательность теряет смысл
Изменено: dvp, 26 Май 2025 - 13:15
#11
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:25
здесь и так почти одни донаты остались ,,теперь и бочку от фармить нет смысла (спасибо!! что больше не надо маяться по 10 часов
#12
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:32
Здравствуйте ! Многие игроки ( все ) не понимаю от чего отталкивается администрация проекта в плане корректировок игрового процесса . Хочется узнать от чего администрация делает такие выводы.
Здравствуйте.
1) Текущее время респауна монстров было настроено много лет назад, когда и количество игроков и условия в игре были совсем другие. Сейчас количество игроков стало меньше и вряд ли когда-то в ситуации, когда в мире каждый день появляются десятки, а то и сотни новых игр, сможет вернуться к тому, что было 15 лет назад.
2) Появилось много возможностей по убийству боссов, из-за чего приток золота за счет множителя денег от свитков удачи и других аналогичных эффектов в разы стал превосходить расчетный.
Эти и другие факторы привели к том, что поступление золота в расчете на одного игрока значительно возросло, что вызвало некоторые перекосы в экономике игры.
Указанные меры призваны исправить хотя бы частично эту ситуацию.
#13
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:42
#14
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:44
А как то решается проблема с притоком новых игроков?
Ведь, закручивая гайки для старых вы либо намеренно выжигаете аудиторию, либо не понимаете рисков.
Ведь, чем больше приток новых игроков, тем больше донатов. Старички итак поддерживают проект, но не хватает новой крови
Изменено: хитрый Рен, 26 Май 2025 - 13:48
#15
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:44
мобов однозначно надо усилять чтобы избавиться от ботофарма и тех кто стоит на месте респа и убивает порчей,про голду...спрос рождает предложение,цены сами отрегулируются,главная инфляция голды от тех кто собрал фиолетовый новогодний джокер и продает старьевщику (вроде в день джокеры дают 1600 частиц если продать старьевщику-больше 100 голдов в день)вот и инфляция
#16
Опубликовано 26 Май 2025 - 13:49
мобов однозначно надо усилять чтобы избавиться от ботофарма и тех кто стоит на месте респа и убивает порчей,про голду...спрос рождает предложение,цены сами отрегулируются,главная инфляция голды от тех кто собрал фиолетовый новогодний джокер и продает старьевщику (вроде в день джокеры дают 1600 частиц если продать старьевщику-больше 100 голдов в день)вот и инфляция
800 на руку в сутки
#17
Опубликовано 26 Май 2025 - 14:09
Здравствуйте. Ответ был выше - в планах есть заменить обезумевших на острове Посвящения.Здравствуйте. Будут ли добавлены на остров посвящения пвп мобы для всех уровней?
Здравствуйте. Приток новых игроков есть. Да, не такой большой, как хотелось бы. Но как уже указывалась - конкуренция игр очень большая, привлечение новых игроков достаточно затратно.А как то решается проблема с притоком новых игроков?
Ведь, закручивая гайки для старых вы либо намеренно выжигаете аудиторию, либо не понимаете рисков.
Ведь, чем больше приток новых игроков, тем больше донатов. Старички итак поддерживают проект, но не хватает новой крови
Здравствуйте. Мониторинг доходов от старьевщика также есть в планах, при необходимости ГОС некоторых предметов будет скорректирован.мобов однозначно надо усилять чтобы избавиться от ботофарма и тех кто стоит на месте респа и убивает порчей,про голду...спрос рождает предложение,цены сами отрегулируются,главная инфляция голды от тех кто собрал фиолетовый новогодний джокер и продает старьевщику (вроде в день джокеры дают 1600 частиц если продать старьевщику-больше 100 голдов в день)вот и инфляция
#18
Опубликовано 26 Май 2025 - 14:40
займитесь креативом.. создайте что-то полезное и интересное для игроков!
Какие конкретные предложения? Чтобы это было и интересно игрокам и укладывалось в экономику игры. Сделали уже пвп-мобов по просьбам, для многих активных игроков интересно и полезно, так что твои обвинения несостоятельны, что ничего не делают. А то что на ботах в безопаске в каждой локации по 3-4 персонажа бегают или стоят на точке, это факт, и с этим надо что-то делать.
#19
Опубликовано 26 Май 2025 - 14:47
Какие конкретные предложения? Чтобы это было и интересно игрокам и укладывалось в экономику игры. Сделали уже пвп-мобов по просьбам, для многих активных игроков интересно и полезно, так что твои обвинения несостоятельны, что ничего не делают. А то что на ботах в безопаске в каждой локации по 3-4 персонажа бегают или стоят на точке, это факт, и с этим надо что-то делать.
ты опять начинаешь? какие конкретные предложения тебе нужны от меня? я не админ, и в мои задачи не входит разработка проекта)) пусть это делают те, кто работает на ТМ! а по поводу ПВП мобов я бы многое сказала, но тема не об этом!
#20
Опубликовано 26 Май 2025 - 14:54
В безопаске можно бы и дроп уменьшить, чтоб от бото- и точкофермеров избавиться наверняка.
Сделать сменяемые точки респа
Снизить дроп
Мне кажется, что вообще дроп нужно отменить и ВЕСЬ лут сделать за донат!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых