Для осуществления переноса параметров достижений на убийство монстров в новые медали необходимо сделать ряд изменений, представленных ниже:
1. Необходимо уровнять количество “расовых” монстров по расам и уровням.
Так, у гномов старый воин 4 уровня будет понижен до 3 уровня, введен новый монстр 4 уровня - рембот. Будут пересмотрены задания, где требуется убивать старых воинов и часть из них заменена на убийство ремботов. Механобот получит 7 уровень.
У людей уровень человекоящера понизится до 7 и появится новый монстр 10 уровня - рептилоид с синим ресурсом зуб рептилоида и с местообитанием в Шионском болоте. Будут пересмотрены рецепты, требующие синие ресурсы, и часть из них будет заменена на новый ресурс.
У людей в зоны десанта добавится подземный муравей, а у гномов — новый монстр рептилоид. Это потребует пересмотра размера зон десанта и обитающих в них монстров, а также убийств монстров для достижения “Смертельное сафари”.
2. Необходимо выровнять количество монстров по уровням и локациям.
На побережье древняя раковина получит 15 уровень, а рыбоящер - 16.
В подземельях вампир получит 13 уровень, а темневик и фантом - 14 уровень.
В храме Древних механическому стражу будет установлен 7 уровень, пожирателю - 15, измененному - 20 и костолобому - 25. Появится новый монстр 10 уровня - робопес.
В Улье безжалостный страж уменьшиться в уровне до 17, с него будет выпадать треснувшая хитиновая пластина, а королевская мириапода помолодеет до 23 уровня. Молодой рогач вырастет с 19 на 21 уровень, опытный рабочий с 14 на 16, старший рабочий с 19 на 22, древняя сколопендра с 18 на 19, жестокий гоблин с 14 на 15 и яростный гоблин с 24 на 25 уровень.
Будет произведена частичная замена монстров по уровневым группам Улья. В Улье для 8-11 уровней часть молодых сколопендр будет заменена на матерых, в Улье для 12-15 уровней слабый рогач заменится на мелкого, младший рабочий на опытного, часть матерых сколопендр на старших, а в Улье для 16-19 уровней вместо старшей сколопендры будет древняя.
3. Локации шахты будут переименованы в Верхнюю (1 уровень) и Нижнюю (2 уровень) шахты.
Изменения в достижениях и медалях
1) С требований для открытия достижений Гроза изгнанников, водных нимф, древних раковин и рыбоящеров будет убрано убийство боссов, а количество монстров доведено до стандартного.
2) Достижения Костолом у гномов и Зверобой у людей прекратят свое существование, т.к. вместо них будут достижения на убийство отдельных видов монстров, входящих в эти достижения.
3) Вместо характеристик персонажа достижения на убийство монстров будут давать разовую награду в виде именных монет.
4) Появятся отдельные линейки достижений на убийство скелетов и ремботов у гномов, пауков, паучьего короля и рептилоида у людей, а также взрослого паука, древнего скелета и робопса у обеих рас. Достижение на убийство кровопийц станет доступно и гномам.
5) Каждое достижение получит уровень для его открытия.
6) Появятся медали на убийство опытных монстров, обитающих на той или иной территории: Страж Лонгхольма/Кхатога, Страж Соли-Дора, Страж Катакомб, Страж Подземелий, Страж Верхней шахты, Страж Нижней Шахты, Страж Улья, Страж храма Древних. Общая эффективность этих линеек медалей на 30% превысит эффективность характеристик, которые сейчас входят в достижения на убийство монстров. Но при этом сами характеристики не полностью дублируют те, что сейчас есть в достижениях. Каких-то параметров на том или ином уровне может стать больше, каких-то меньше.
7) Достижение Смертельное сафари станет медалью и получит чуть больше параметров.
Всем, у кого есть очки в достижения на убийство монстров, будет произведен зачет в новые линейки медали по количеству убитых монстров.
После указанных изменений будет произведено изменение параметров монстров, в т.ч. и боссов. На данный момент планируется увязать силу монстров с параметрами персонажа (базовые+награды), чтобы при вводе новых наград и/или изменении базовых параметров персонажа сила монстров пропорционально возрастала.
Первые изменения запланированы на 27 августа — будут изменены уровни монстров и название локаций. Ориентировочно 3 сентября будут изменены награды за достижения и введены новые медали и достижения, а также внесены изменения в зоны десанта. После этих изменений будет определена дата корректировки параметров монстров и боссов.
Обсудить изменения можно тут.
С уважением, Администрация проекта “Техномагия”.