
Обсуждение изменений наград
#1
Опубликовано Сегодня, 13:00
#2
Опубликовано Сегодня, 14:09
После указанных изменений будет произведено изменение параметров монстров, в т.ч. и боссов. На данный момент планируется увязать силу монстров с параметрами персонажа (базовые+награды), чтобы при вводе новых наград и/или изменении базовых параметров персонажа сила монстров пропорционально возрастала.
Добрый день, не совсем понятно.
Чем ты сильнее, тем больше награда будет падать с моба?
#3
Опубликовано Сегодня, 14:16
#4
Опубликовано Сегодня, 14:18
Ну это уже слишком, если и монстры булут статы персонажа копировать совсем пропадает смысл прокачки.
#5
Опубликовано Сегодня, 14:22
Ну это уже слишком, если и монстры булут статы персонажа копировать совсем пропадает смысл прокачки.
Если от этого будет зависить награда, то нет.
#6
Опубликовано Сегодня, 14:23
Чем ты сильнее, тем больше награда будет падать с моба?
Нет, чем ты сильнее -- тем монстры сильнее.
На мой взгляд, абсолютный бред. Это очень логично для ПвП мобов, потому что иначе получаются бесплатные фраги. Даже может быть нормально для боссов, так как убийство их не должно быть очень простым (боссы все же). Для обычных мобов же совсем чушь. У нас есть клетки с мышами, чтобы мобов убивать быстрее и не бегать по локации, но теперь, если убийство моба будет занимать существенно больше времени, чем беготня, они потеряют смысл. Мобы должны легко убиваться на фарме, в этом и суть фарма. Унылое, неинтересно, но крайне простое занятие.
Изменено: Treaker, Сегодня, 14:23
#7
Опубликовано Сегодня, 14:31
Здравствуйте. Речь идет о характеристиках монстров, а не дропе с них.После указанных изменений будет произведено изменение параметров монстров, в т.ч. и боссов. На данный момент планируется увязать силу монстров с параметрами персонажа (базовые+награды), чтобы при вводе новых наград и/или изменении базовых параметров персонажа сила монстров пропорционально возрастала.
Добрый день, не совсем понятно.
Чем ты сильнее, тем больше награда будет падать с моба?
Здравствуйте. Добавлять больше монстров в шахту на текущий момент не планируем. В дальнейшем будет видно.Планируется ли добавление монстров на 2 ур шахты в центр где стоят одни могильщики?
Здравствуйте. Не надо придумывать то, чего нет. Параметры монстров будут установлены один раз исходя из "постоянных" параметров персонажа (базовые статы + все возможные статы с медалей, доступных на уровне монстра) и некоего коэффициента. При добавлении новых медалей и/или изменении базовых параметров монстра будет производиться пересчет.Ну это уже слишком, если и монстры булут статы персонажа копировать совсем пропадает смысл прокачки.
Ни о каком копировании текущих параметров персонажа, включающих в себя усиления от символов, талисманов, платумов, экипировки и т.п., каждый бой как это делают пустынники и прочие монстры речи не идет.
#8
Опубликовано Сегодня, 14:42
Но всё таки базовые статы у мобов будут как у меня? да?
#9
Опубликовано Сегодня, 15:22
#10
Опубликовано Сегодня, 15:26
Но всё таки базовые статы у мобов будут как у меня? да?
Здравствуйте. Уточняем еще раз. Параметры монстра конкретного уровня будут складывать из базовых параметров персонажа этого уровня + параметры со всех доступных на этом уровне медалей (и достижений) и корректироваться на коэффициент.
Поэтому параметры монстров вряд ли будут равны базовым параметрам персонажа.
Обращаем ваше внимание, что под базовыми параметрами персонажа понимаются параметры, которые устанавливаются персонажу при взятии уровня.
Я так понимаю,теперь чем ты сильнее, тем сильнее босс. Это нормально. Но если ты простой фермер , то убить босса будет легче? Если статы привязываются к персонажу.
Здравствуйте. Параметры монстров никак не будут связаны с параметрами конкретного персонажа. Они будут установлены одинаковы для всех персонажей, также, как сейчас. Изменяется только принцип определения значения параметров монстра.
#11
Опубликовано Сегодня, 16:21
Если от этого будет зависить награда, то нет.
Нам уже дали награду))) 1500 мобов за 60 именых, смысла вообще нет их бить
#12
Опубликовано Сегодня, 16:41
Изминения начнутся с 27 августа, появление новых мобов,дальше сентябрь - акция Сердца копей.
https://forum.tmgame...howtopic=101144
Хотелось бы услышать ответ сложив изминения по мобам, респ мобов, и квест на убийства мобов в акцию Сердца копей.
К зиме возникнет вопрос и по мобам на Зимнем острове, ответы и решения нужны сейчас.
Готовь сани летом, а телегу зимой
Изменено: dvp, Сегодня, 16:41
#13
Опубликовано Сегодня, 18:00
Хочется конкретики.
Какие именно параметры будут у каждого уровня монстров.
И будут ли они одинаковыми.
Т.к. сейчас мы имеем, например, монстров 5 уровня: древний скелет, взрослый паук - 90 хп, дух, привидение - 135 хп, ящер - 150 хп, молодой волк - 1000 хп.
Все станут как молодой волк?
11 пользователей читают эту тему
6 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых
-
эльфийка, ПузО, dvp, дедЪ, Плазма, Искусница