Многие сталкивались с надписью "Stop spaming!", когда писали сообщение сразу после отправки предыдущего. При этом, уверен, в большинстве случаев это не было спамом. Например, игрок пишет в клан-чат: "помогите с 12-м справиться, срочно!", и следующим сообщением хочет отправить, где происходит бой, например: "от хумского портала в солике влево 1 лока". Но система, не досчитавшаяся секунд между двумя сообщениями, радостно стирает отправленное сообщение и выдаёт табличку с кнопкой, на которую ещё надо нажать. Спама не было, негативный опыт от игры появился. Другой вариант: написал сообщение, увидел, что отправилось в общий, а хотел в клановый, переключился, отправил - получил Бзззз!!!
Предлагаю доработать этот механизм.
- Во-первых, в любом случае не стирать заблокированный текст.
- Во-вторых, пересмотреть временной интервал между сообщениями для того, чтоб считать их спамом, в сторону уменьшения.
- В-третьих, проверять сообщения на идентичность: если одинаковы, то интервал между ними должен быть больше (при этом учитывать, в какой чат было отправлено).