Перейти к содержимому


Фото

Смена формы камней (часть 2)


100 ответов в теме

#1 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 12:16

В продолжении темы: https://forum.tmgame...showtopic=88895

 

Есть идея, насколько она реализуема, сказать сложно.

 

Суть в следующем:

 

Вариант 1. Поскольку часто менять форму камней трудозатратно, может добавить

на поле движущиеся предметы? Например, бабочек. Это уже предлагалось в свое время

и тогдашняя администрация четко ответила - нет. Быть может нынешняя

администрация пересмотрит этот вопрос.

 

Вариант 2. Не менять форму камней, но на каждом поле, каждый камень вращать на разный угол.

По идее особо бить по глазу не должно. Бот, насколько я понимаю, захвытывает

статичную картинку с определенной формой (положением) и цветом камней.

 

Критикуйте)


  • 5

#2 Orel Michael

Orel Michael

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 12:55

Было бы неплохо опробывать в качестве эксперимента, но это может нарушать зрительное восприятие и рассеивать внимание.

 

 

 

 


  • 0

#3 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 13:35

1. Летающие бабочки игрокам будут мешать больше, чем ботам.

2. Если бот настроен на цвет, то изменение формы камня ничего не даст.


  • 0

#4 _Сергей_

_Сергей_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 14:11

1. Летающие бабочки игрокам будут мешать больше, чем ботам.

2. Если бот настроен на цвет, то изменение формы камня ничего не даст.

Ну, как же не дает? Хороший пример это НГ камни на поле. Сразу столько крутых "шахматистов" из игры пропало на время пока было новое поле. А сейчас вон смотрю дела в реале все закончились и гроссмейстеры вернулись в игру!))

А по поводу бабочек согласен. Будет мельчишить и отвлекать от экрана, в то время как некоторые бои требуют очень большой концентрации.


Изменено: _Сергей_, 31 Январь 2018 - 14:13

  • 2

#5 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 14:12

В продолжении темы: https://forum.tmgame...showtopic=88895

 

Есть идея, насколько она реализуема, сказать сложно.

 

Суть в следующем:

 

Вариант 1. Поскольку часто менять форму камней трудозатратно, может добавить

на поле движущиеся предметы? Например, бабочек. Это уже предлагалось в свое время

и тогдашняя администрация четко ответила - нет. Быть может нынешняя

администрация пересмотрит этот вопрос.

 

Вариант 2. Не менять форму камней, но на каждом поле, каждый камень вращать на разный угол.

По идее особо бить по глазу не должно. Бот, насколько я понимаю, захвытывает

статичную картинку с определенной формой (положением) и цветом камней.

 

Критикуйте)

 

Бабочки - не вариант( Играла я в эту игру с бабочками, очень мешают. НЕ боту, а мне. Боту, наверное, тоже мешают, но я с ним не дружу.


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#6 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 14:26

Ну, как же не дает? Хороший пример это НГ камни на поле. Сразу столько крутых "шахматистов" из игры пропало на время пока было новое поле. А сейчас вон смотрю дела в реале все закончились и гроссмейстеры вернулись в игру!))

 

Так там как раз цвета (оттенки) поменяли. А на черепа одели цветные шапочки - чтобы бот принимал их за камни.


  • 0

#7 Orel Michael

Orel Michael

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 14:41

Если еще камни пусть и медленно, но будут вращаться, какие-то по часовой стрелке, какие-то против, да еще и с цифрами на них, которые будут на определенной стадии оказываться в положении *вверх тормашками*, то конечно это удар по мозгу. Что бы все это успеть отследить и принять верное действие, нужно иметь фасеточное зрение, как у стрекозы )


  • 1

#8 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 14:48

Если еще камни пусть и медленно, но будут вращаться, какие-то по часовой стрелке, какие-то против, да еще и с цифрами на них, которые будут на определенной стадии оказываться в положении *вверх тормашками*, то конечно это удар по мозгу. Что бы все это успеть отследить и принять верное действие, нужно иметь фасеточное зрение, как у стрекозы )

Вооот, про уровни камней не продумал.

Номера пусть остаются на своем месте.


  • 1

#9 котейка

котейка

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 15:42

выскажу сугубо свое мнение:

 

сдесь нужно разделить ботов и не ботов т.е играков - как понимаю гномов.

 

на ботов изменение камней не силино растроит - т.к. программа если ее сопровождают научится в сему, бытрее чем мы и вы привыкните к изменениям.

 

теперь про "шахматистов" - если вы не заметитли то магия у гномов уж очень зависит от расклада поля, и по неволе хочешь не хочешь приходится просчитывать продумывать.

 

пример: я 10 (одет как бомж ) не важно -  с семеркой встретились, не прикасаясь к камням, одной двойной атакой, за 4 хода, отправили в накдаун. И вы говорите что  мы "шахматисты" - да это вопрос жизни и смерти. И вопрос к вашим магическим способностям (но это уже другая тема - не хочу ее обсуждать)

 

А если вы когото уличили в ботоводстве или использовании программ по раскладу полей (в чем сильно сомневаюсь - каму оно нужно)  - то и это другая тема - к полю не относящиеся к форме камней на поле..

 

ихмо


  • 0

#10 Orel Michael

Orel Michael

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 15:52

Почему именно гномов нужно делить на две категории ?


  • 0

#11 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 15:54

Почему именно гномов нужно делить на две категории ?

Ну не повезло гномам))


  • 0

#12 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 16:43

А не проще сделать, чтоб камушки "блестели". Как при подсказке хода, два камушка блестят. Сделать все такими блестящими. Для теста, а там видно будет, по отзыву.


  • 1
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#13 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 16:53

ничёси скока тут знатоков о том, как работает "бот"))

я думаю админы прекрасно знают что надо сделать, что бы както изменить ситуацию.


  • 2

#14 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 17:06

я думаю админы прекрасно знают что надо сделать, что бы както изменить ситуацию.

 

Тогда почему не делают??


  • 1

#15 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 17:09

А не проще сделать, чтоб камушки "блестели". Как при подсказке хода, два камушка блестят. Сделать все такими блестящими. Для теста, а там видно будет, по отзыву.

Как вариант.


  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#16 J-O-E

J-O-E

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 55 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 17:54

Да боту пофиг, всегда есть на что зацепиться
  • 0

#17 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 18:14

Да боту пофиг, всегда есть на что зацепиться

Однако новогоднее поле шахматистов смутило.


  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#18 Paul

Paul

    Пресс-секретарь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 18:25

В каком-то городе задумали ускорить передвижение машин скорой помощи, чтобы те не задерживались на светофорах. Придумали систему, которая по нажатию кнопки в карете посылала сигнал светофору, и тот переключался на зелёный для того направления, по которому едет скорая. Однако вскоре обычные водители перехватили этот сигнал и научились его воспроизводить — начался хаос. Что делать? Можно идти по пути усложняющейся борьбы: усложнять кодирование сигнала, менять код каждый день / час / минуту, устанавливать радары, определяющие, из какой машины был выпущен сигнал и прочее. Но люди подумали и решили проблему иначе: теперь этот сигнал включал красный свет по всем направлениям на перекрёстке. Скорая помощь, по ПДД, имеет право проезжать на красный, а остальные нет. Подделывание сигнала перестало давать обычным водителям преимущество, и им перестали пользоваться.

 

К чему я это? Бабочки, мерцание, анимация, смена формы, цвета, подрагивание поля, требование снимать на веб камеру, как напряжённо игрок думает и не смотрит ли в сторону — всё это усложняющаяся борьба. Вы видели, вообще, что нейросети творят сейчас? Обыгрывают гроссмейстеров, смешивают картины разных стилей, приделывают лицо одного человека к видео с другим, и прочая и прочая. Машинное обучение идёт в мейнстрим семимильными шагами, заделать очередную распознавалку поля, какой бы она сложной ни была, проблемой не станет.

 

Так что, если админы действительно считают помощников по разбору поля проблемой, с которой надо бороться (если не считают, то понятное дело, тему можно сразу закрывать, но, вроде, от них звучало, что да, они таких игроков недолюбливают), то стоит подумать в сторону хитростей, которые сделают использование бота бессмысленным. Как? Можно, например, сделать поле 3 на 3, собирать на нём по 2 в ряд и тогда его сможет просчитать даже трёхлетний ребёнок, смысла использовать бота не будет. Но это сделает игру менее интересной.

 

Можно сделать боёвку без завязки на поле вообще. Разбирай - не разбирай, а урон наносится только и исключительно магией и шмотом, а на количество камней, их форму, цвет и прочее формулы урона вообще не смотрят. Это сделает игру, наверное, ещё менее интересной.

 

Мне нравится вариант с ограничением количества последовательных сложений. То есть, чтоб после определённого числа каскадов следующий становился невозможным по игровой механике. Например, сбрасывалось бы поле в ноль и накрывался следующий стол, или несколько камней меняли бы цвет так, чтоб образовавшиеся уже было сложения распались. Трёх было бы достаточно, три сложения средний игрок вполне способен научиться просчитывать. В случае, если не сбрасывать поле, а останавливать каскад сменой камней, если за эти три сложения собралась четвёрка или сработало оглушение / удача, конечно, ход не передаётся, игрок продолжает разбирать поляну.

 

Что это даст? Игроки, плохо видящие поле, продолжат пользоваться ботом, но особого преимущества перед честными игроками не получат. Игрок, хорошо видящий поле, просчитает свой ход быстрее, чем тот, кто сначала ждёт результатов бота, а потом копирует их в игру. Сделает ли это игровой процесс менее интересным? Незначительно. Да, мы потеряем моменты, когда, двинув от безысходности камушек на поле, где ни одной четвёрки не видно, с офигением наблюдали за каскадом в пять-шесть сложений, думая, что соперник теперь-то уж точно накатает заяву на форум про ботоводство. Да, те, кто видит поле на четыре сложения, тоже пострадают и лишатся этого преимущества.

 

Но в любом случае стоит признать, что пытаться помешать клиентской стороне решить простейшую, по сути, задачу распознавания поля, при этом не имея доступа к процессам на этой клиентской стороне — утопия. Это бесполезная трата ресурсов разработчиков. Бабочек, стразиков оставьте в пользу бедных. С ботами по разбору поля надо либо смириться, либо бороться как-то по-другому.


Изменено: Paul, 31 Январь 2018 - 18:29

  • 2

#19 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2018 - 18:34

 

Ну, философствовать мы все можем, а вот предложить, и уж тем более решить, нет, не хотим. Ты сейчас потратил несколько минут на письмо в пустую.


  • 1
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#20 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2018 - 18:34

Однако новогоднее поле шахматистов смутило.

тоесть вариант, что у людей внатуре были планы праздновать новый год, а не играть в игру, 

вариант, что у них кровь из глаз шла от нового поля, отпадает совсем? 

я вот так и не смог привыкнуть к этому "новогоднему" полю


  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых