Уважаемый Вестник. рассмотрите пожалуйста возможность сделать максимальное кол-во попыток для всех действий.требующих везения.Пусть будет 1% .но чтоб на сотой попытке точно свершилось это чудо. и получился бы обломок клинка. выварился эскиз....Замечательно было бы с каждой попытки шанс прибавлялся бы. и тогда может за потерю времени у кузни платить 3 голда в день .было бы не так жалко..
Рандом
#2
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 12:10
Уважаемый Вестник. рассмотрите пожалуйста возможность сделать максимальное кол-во попыток для всех действий.требующих везения.Пусть будет 1% .но чтоб на сотой попытке точно свершилось это чудо. и получился бы обломок клинка. выварился эскиз....Замечательно было бы с каждой попытки шанс прибавлялся бы. и тогда может за потерю времени у кузни платить 3 голда в день .было бы не так жалко..
как уже было написано Вестником - никто не заставляет.. и пересматривать возможность никто не будет.. так надо - написал Вестник
#3
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 12:36
Уважаемый Вестник. рассмотрите пожалуйста возможность сделать максимальное кол-во попыток для всех действий.требующих везения.Пусть будет 1% .но чтоб на сотой попытке точно свершилось это чудо. и получился бы обломок клинка. выварился эскиз....Замечательно было бы с каждой попытки шанс прибавлялся бы. и тогда может за потерю времени у кузни платить 3 голда в день .было бы не так жалко..
Ты предлагаешь админам лишить самих себя золотой жилы ))) Представь для примера - сколько денег приносят игроки, бесконечно (по полтора-два года, и это еще не предел) пытающиеся выварить красный узор...
#4
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 13:04
Ты предлагаешь админам лишить самих себя золотой жилы ))) Представь для примера - сколько денег приносят игроки, бесконечно (по полтора-два года, и это еще не предел) пытающиеся выварить красный узор...
Никакой жилы они не лишатся. узоры даже были в продаже. А ценится больше всего стабильность получения результата. А когда нет интереса. а стоять по 4 минуты. при этом не получая. а теряя голд точно не интересно .пропадает желание..
#6
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 13:53
Я в общем то про разумное получение всех возможностей. но. если им неподвластно это сделать. я пойму.
А почему ты считаешь что обязательно должна получить ВСЕ возможности? Если что-то получить тебе не удасться - то всё пропало?
Я тебе так скажу: игра давно превратилась в ферму, соответственно и цели в игре изменились... Если в эпоху активного ПвП игроки прокачивали перса ради побед (то-есть конечной целью была всё-таки победа над соперником), то теперь собственно прокачка и превратилась в конечную цель. То-есть теперь для успешного достижения "Game Over" необходимо "получение всех возможностей". И если какое-то условие игры выполнить не получается - игрок считает что он не сможет достичь окончательной победы в этой игре.
Тут можно посоветовать только одно - изменить своё отношение к игре. Относись к ней не как к какому-то заданию, которое надо в итоге выполнить, а как к бесконечному процессу. И получай удовольствие от этого процесса.
#7
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 14:56
Ты предлагаешь админам лишить самих себя золотой жилы ))) Представь для примера - сколько денег приносят игроки, бесконечно (по полтора-два года, и это еще не предел) пытающиеся выварить красный узор...
Что за ерунду вы пишите? Каких денег лишают себя админы? Там не крисы нужны, а игровые голды. Ну, вывод из игры голды допустим, но прибыль... Поэтому то и просят у админов игроки привезти данный рецепт на ярмарку за крисы. Вот такой вариант действительно будет более прибыльным для администрации. В идеале, что бы рецепт можно было купить только 1 и что-бы он был непередаваемый. Тогда барыги не смогут уже с него наживаться, а купят только те, кому он действительно необходим.
Изменено: _Сергей_, 27 Ноябрь 2018 - 14:57
#8
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 15:30
Представь для примера - сколько денег приносят игроки, бесконечно (по полтора-два года, и это еще не предел) пытающиеся выварить красный узор...
Тут можно посоветовать только одно - изменить своё отношение к игре. Относись к ней не как к какому-то заданию, которое надо в итоге выполнить, а как к бесконечному процессу. И получай удовольствие от этого процесса.
Ну. извини. что я пытаюсь лишить тебя удовольствия .бесконечно вываривать красный эскиз ( к примеру) Ну. а задания- да мне интересно именно выполнять и получать результат.
#9
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 16:30
Что за ерунду вы пишите? Каких денег лишают себя админы? Там не крисы нужны, а игровые голды. Ну, вывод из игры голды допустим, но прибыль... Поэтому то и просят у админов игроки привезти данный рецепт на ярмарку за крисы. Вот такой вариант действительно будет более прибыльным для администрации. В идеале, что бы рецепт можно было купить только 1 и что-бы он был непередаваемый. Тогда барыги не смогут уже с него наживаться, а купят только те, кому он действительно необходим.
Слишком прямолинейно мыслите. Для варки вымпелов нужны ниточки, которые достаются из сундучков, добытых в ТС. А чтобы ниточки достать нужны михрютки. Причем михрютки нужны в огромных количествах... это если просто вымпела варить. А если два года пытаться выварить эскиз красного узора - то михрюток нужно просто астрономическое количество... Так вот раскрою тебе секрет - михрютки за игровой голд не продаются. (если не считать ящик с сотней михрюток в сундуке у Шактайна, который можно купить в количестве 1 шт. по квесту).
#10
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 18:20
Слишком прямолинейно мыслите. Для варки вымпелов нужны ниточки, которые достаются из сундучков, добытых в ТС. А чтобы ниточки достать нужны михрютки. Причем михрютки нужны в огромных количествах... это если просто вымпела варить. А если два года пытаться выварить эскиз красного узора - то михрюток нужно просто астрономическое количество... Так вот раскрою тебе секрет - михрютки за игровой голд не продаются. (если не считать ящик с сотней михрюток в сундуке у Шактайна, который можно купить в количестве 1 шт. по квесту).
Раскрою еще один секрет, но михри продаются за именные, а именные даются бесплатно за вход в игру.
#11
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 18:26
Открою ещё один секрет, михрютки можно варить!
10 серых михрюток дадут 20 зелёных нитей, которые в итоге дадут 20 михрюток!
Один раз купить михрютки в кол-ве 5-10 штук и можно больше вообще никогда не покупать.
Да, затратно, долго, муторно, но МОЖНО!
#12
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:41
Слишком прямолинейно мыслите. Для варки вымпелов нужны ниточки, которые достаются из сундучков, добытых в ТС. А чтобы ниточки достать нужны михрютки. Причем михрютки нужны в огромных количествах... это если просто вымпела варить. А если два года пытаться выварить эскиз красного узора - то михрюток нужно просто астрономическое количество... Так вот раскрою тебе секрет - михрютки за игровой голд не продаются. (если не считать ящик с сотней михрюток в сундуке у Шактайна, который можно купить в количестве 1 шт. по квесту).
Это ж кем надо быть, чтобы два года пытаться лбом стену прошибить? И в чем? В игре.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#13
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 05:56
Открою ещё один секрет, михрютки можно варить!
10 серых михрюток дадут 20 зелёных нитей, которые в итоге дадут 20 михрюток!
Один раз купить михрютки в кол-ве 5-10 штук и можно больше вообще никогда не покупать.
Да, затратно, долго, муторно, но МОЖНО!
вот и нафига писать ерунду, которую сам не юзаешь?))) посчитай сначала, сколько шкатулок надо иметь, во первых, и во вторых другого реса, что покупать михрей намного выгоднее)
Ох и секреты вы тут с тыц-тыц расткрываете)) Одна с именных, полученных при заходах, михрей покупает, второй сам их варит))) С такими секретами тьму тыщу лет качать надо будет)
#14
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 10:21
вот и нафига писать ерунду, которую сам не юзаешь?))) посчитай сначала, сколько шкатулок надо иметь, во первых, и во вторых другого реса, что покупать михрей намного выгоднее)
Ох и секреты вы тут с тыц-тыц расткрываете)) Одна с именных, полученных при заходах, михрей покупает, второй сам их варит))) С такими секретами тьму тыщу лет качать надо будет)
То что шкатулок нужно много - согласен.
Остальные компоненты, которые там используется - бьются в безопаске или покупаются в магазине.
Да, лично я этим не пользуюсь, так как мне проще купить как михри, так и рецепты.
А некоторые годами сидят варят. Они вполне могут и михри варить.
Если бы мне было с кем в ТС ходить и шкатулки набивать - вполне возможно и михрей бы варил.
Но самое главное - есть ВОЗМОЖНОСТЬ варить михри. Альтернативный способ их получения. А кому он подходит и кто им пользуется - это второстепенно.
#16
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 12:03
Мы играем в разную игру?)))
Когда узоры были в свободной продаже, когда их мог купить каждый желающий?
Как варить михрютки самим, если шкатулок нет в свободной продаже?
А для производства михрюток нужны зеленые узоры.
Изменено: -SunShine, 29 Ноябрь 2018 - 12:05
#17
Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 12:09
Та же сложность, потратив огромное кол-во ресурса красный узор так ине выварился, решила купить и оказалось, что его не купить - этот эскиз редкость)) В это время все мои соперники уже с фиолетовыми вымпелами бегают, а я до красных дойти не могу, рандом мешает)
Изменено: -SunShine, 29 Ноябрь 2018 - 12:09
#18
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 14:56
1. заменить рандом на pseudo random distribution может быть сложновато )
2. я тоже варю михри (это обратная сторона вопроса что хумов больше чем гномов)
3. узор можно купить у шайтана раз в пол года, только для этого нужно кое что делать
Изменено: -Sherry-, 25 Декабрь 2018 - 15:57
2.18 Запрещается публикация ссылок на ресурсы за исключением: ссылки на фото и видео хостинги, при условии, что непосредственная ссылка ведет на материал, связанный с проектом "Техномагия" ссылки на клановые сайты ссылки на внутренние ресурсы иг
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых