В настоящее время сложилась не совсем нормальная с моей точки зрения ситуация со временем пвп-боев. В случае, если противники примерно равны по силам, бой может продолжаться десятки минут, принося игрокам вместо удовольствия от игры лишь огромную потерю времени и вызванное этим справедливое раздражение.
Скажем, находясь под флягой отрицания, очень неприятно провести весь час фляги в одном-единственном долгом бою.
Доходит до того, что во многих случаях противники, представляя по опыту предстоящее им время боя, просто уклоняются от него, что идет игре не в плюс.
Я не очень крутой геймер, но знаю, что в большинстве игр существует страховка от такой ситуации. Это может быть, например:
- нарастающий урон по истечении определенного времени боя или смены определенного количества игровых полей (последний вариант для боев 1 на 1, разумеется)
- ограничение максимального времени боя (победитель в этом случае может определяться по макс. урону, как на боссе)
На поле при этом у значка боя можно указывать оставшееся время боя - чтобы другие игроки могли оценить - стоит ли туда заходить.
- пропорциональное снижение ХП противников в геометрической прогрессии по истечении определенного времени боя
Наверное, есть и другие решения.
Подобное ограничение сделало бы игру динамичнее и заодно решило бы проблему с преднамеренным затягиванием боев.
Изменено: Виссарионыч, 18 Июнь 2019 - 22:24