Уважаемые игроки! Сегодня мы готовы представить вам первичный вариант веб-клиента Техномагии на unity. Была проделана большая работа, и она еще не окончена. Немало времени займут вопросы оптимизации, поиска и исправления возможных багов. И в этом мы рассчитываем также на вашу помощь. Самые активные игроки, которые своевременно, в корректной форме и с необходимыми подробностями будут сообщать о возникших проблемах в новом веб-клиенте, могут рассчитывать на поощрение с окончанием работ по оптимизации и исправлении найденных ошибок.
Подробнее о веб-клиенте на unity
Перейти на этот клиент возможно двумя способами. Первый, уже знакомый вам, это кнопка на игровой панели, расположенная в правом нижнем углу игрового экрана
Теперь эта кнопка будет доступна игрокам 3-го уровня и выше. Она позволяет в любой момент сменить веб-клиент с flash на unity и наоборот. Второй способ - выбрать соответствующий клиент на главной странице игры перед началом авторизации.
Напоминаем, что в случае, если в веб-клиенте unity возникает какая-то ошибка, необходимо отправить появившийся багрепорт (Сообщение об ошибке).
В багрепорте следует указать:
- устройство (настольный ПК, ноутбук, тачбук, планшет, смартфон и т. д.);
- операционную систему и версию;
- браузер (Internet Explorer, Edge, Chrome, Firefox, Opera, Vivaldi, Safari и т. д.);
- действия, которые привели к ошибке.
Если ошибка стабильно повторяется, то по возможности описать шаги для её воспроизведения.
Может возникнуть необходимость по просьбе администрации сделать и прислать скриншот ошибки. Для этого нужно открыть инструменты разработчика клавишами Ctrl+Shift+i, перейти во вкладку Console ("Консоль"), пролистать всё в самый низ, найти и развернуть последнюю ошибку (обычно выделено красным цветом) и сделать её скриншот так, чтобы было видно начало этой ошибки и как можно больше её содержимого.
В случае, если невозможно вообще попасть в игру (игра не запускается; черный/пустой экран; нет ничего, кроме рамки игры; и т. п.), следует отключить блокировщики рекламы, VPN-сервисы, анонимайзеры, перезапустить страницу с игрой. Если проблема остаётся, необходимо сообщить об этом с указанием устройства, операционной системы, браузера, а также приложить скриншот консоли, как указано выше.
Сообщить о проблеме можно в специальной теме, а также с главной страницы, кликнув на кнопку “Поддержка”, или внутри игры по кнопке “Сообщить о проблеме”.
В случае, если ошибка/ошибки повторяются многократно, рекомендуем перейти на flash-клиент для продолжения комфортной игры в ожидании устранения неполадок.
Некоторые функционалы еще не созданы или созданы не в полном объеме в веб-клиенте на unity, но по-прежнему доступны во flash-клиенте. В частности:
-
В кузнице вы пока не найдете разделов, посвященных дополнительным услугам - смене характеристик вещей, создании новых вещей и другие.
-
Не создан функционал наставников и учеников, нет реферальной ссылки. Эти контенты давно устарели и требуют переработки, после чего они будут внедрены в unity-клиенте.
-
Регистрация новых игроков еще некоторое время будет продолжаться во flash-клиенте.
-
При открытии сейфов Гробфта награда будет выдаваться, но окна для взлома сейфа за кристаллы еще нет.
И другое...
Обратите внимание, что практически все интерфейсы на unity переработаны и отличаются от аналогичных на flashe. В частности, по кнопке “Персонаж” верхней игровой панели открывается интерфейс персонажа, в котором вы найдете не только общее описание характеристики персонажа, но и раздел “О себе”, “Награды” и “”Подарки”, аналогичные тем, что открываются на flashe в инфо персонажа на отдельной странице. В разделе “Награды” вы найдете все то, что сейчас на flashe находится в отдельном интерфейсе “Награды”. В разделе “Подарки” вы сможете удалять непонравившийся подарок, в рюкзаке аналогичный раздел теперь отсутствует.
По кнопке “i” теперь будет открываться не инфо персонажа на отдельной странице, а аналогичное окно, но без возможности редактирования информации о себе и покупки медалей. Это окно будет доступно всем.
Изменения вы найдете и на аукционе, в банке и других интерфейсах.
В заключение еще раз напоминаем, что в случае возникновения на unity-клиенте проблем, мешающих комфортной игре, сообщите о ней и переходите на flash. Также рекомендуем перед началом использования unity-клиента почистить кеш и куки браузера.
В этой теме вы можете общаться и высказывать свое мнение (в корректной форме!) о новом веб-клиенте Техномагии на unity.