Доброе время суток уважаемая администрация! Скоро мне переходить на 11 уровень, я копил именные монеты чтобы на 11 уровне купить клановые регалии 2 шт. за 9000 именных монет (45 ед. эффективности). В ходе недавних обновлений, появляются игровые регалии 11 уровня https://tmgame.ru/in...fo.php?id=24484. (52 ед. эффективности). Прошу вас пояснить каким образом игровые регалии становятся эффективнее клановых и тем более индивидуальных
Новые регалии
#1
Опубликовано 14 Август 2020 - 21:53
#3
Опубликовано 15 Август 2020 - 11:01
как бы то ни было, игровые вещи не должны быть эффективнее КШ или индивида.. люди выкладывают такие деньги, а в итоге это превращается в мусор. Так же как и обманули с повесом.. на вещах до сих пор стоит - 100% защита от мгновенной смерти.. а по факту убивается змеей за 15с. Это маразм чистой воды.
#4
Опубликовано 16 Август 2020 - 07:17
Любопытно, с чего вдруг народ решил что игровой предмет не может быть эффективнее покупного.
Наоборот, если игровой предмет эффективнее - это даёт стимул игрокам достич его, а не просто купить и быть выше всех.
Кстати торбы наставника интереснее покупных сумок кол-вом базы и ослабы и что-то никого это не смущало.
#5
Опубликовано 16 Август 2020 - 08:54
Кто то выполнил квест уже? Мне пишет не забывать заходить в гости и всё, это может быть связано с тем, что мой персонаж 8 уровня?
#6
Опубликовано 16 Август 2020 - 10:37
Кто то выполнил квест уже? Мне пишет не забывать заходить в гости и всё, это может быть связано с тем, что мой персонаж 8 уровня?
19 лвл тоже самое пишет
#7
Опубликовано 16 Август 2020 - 12:20
с каких это пор картинка за игровые предметы должна быть ценнее купленной за реальные деньги?
А где граница между "игровыми" и "покупными" вещами? Почти всё можно как заработать игровым методом, так и купить. И если будет этот ингридиент падать с каждого сотого босса и нужно их 10000, будет не дешевле именных и клановых, также будут покупать за реал.
Изменено: Шуман, 16 Август 2020 - 12:26
#8
Опубликовано 16 Август 2020 - 12:51
Алён, а давайте по порядку.
Артефактная регалия отличается от индивидуальной только названием и возможностью выбора статов.
По очкам "эффективности" они идентичны.
Значит берём грубо рега 11 уровня стоит 2700 кри.
Берём в расчёт гобобменник, он в среднем может дать с реги 11 уровня 287 Гобталий.
На новую регу 11 уровня нужно https://tmgame.ru/in...fo.php?id=24484 560 Гобталия, то есть 2 артефактных регалии 11 уровня дадут только гобталия на новую ОДНУ регу.
Даже только по одному этому ресурсу новая рега дороже артефактной в 2 раза. А там ещё куча других ресурсов требуется.
То есть реально новая рега дороже артефактной выйдет примерно в 3-4 РАЗА!
Индивид рега 11 уровня стоит 6000 кри. Но даже она по цене оказывается в примерно 1,5 раза дешевле Новой регалии.
А что же по эффективности? Да, новая рега поэффективнее. Но так она и ДОРОЖЕ!
А как будут новые ресурсы добываться - ещё не выяснено. Так что цена новых рег может оказаться ещё выше!
#10
Опубликовано 16 Август 2020 - 17:55
Когда то был самый сильный шмот синий разрушен...
думаю пора начать собирать разрушителя, именно синего)
#11
Опубликовано 16 Август 2020 - 20:00
Понятно, что откат по регалиям никто не даст, придется покупать клановые. Вопрос был задан администрации игры, может они объяснят как то свое решение.
#12
Опубликовано 16 Август 2020 - 20:50
Понятно, что откат по регалиям никто не даст, придется покупать клановые. Вопрос был задан администрации игры, может они объяснят как то свое решение.
скажи что ты пошутил?))) на моей памяти уже раз 20 точно, все что куплено превращается в муку))
тебе уже русским языком написали эпилог)) что пошли по пути , зачем развивать игру и уровни, когда можно одно и тоже продать пицот раз)))
#13
Опубликовано 16 Август 2020 - 20:59
скажи что ты пошутил?))) на моей памяти уже раз 20 точно, все что куплено превращается в муку))
тебе уже русским языком написали эпилог)) что пошли по пути , зачем развивать игру и уровни, когда можно одно и тоже продать пицот раз)))
Ну хорошо, пошутил, что мне на 11 уровне одевать, есть варианты?)
#14
Опубликовано 16 Август 2020 - 21:03
Ну и судя из логики последних изменений должны быть введены рецепты на игровой шмот и игровую бижу которые будут эффективнее КШ и индивида. Я ТАК ДУМАЮ!
#15
Опубликовано 16 Август 2020 - 22:46
Ну и судя из логики последних изменений должны быть введены рецепты на игровой шмот и игровую бижу которые будут эффективнее КШ и индивида. Я ТАК ДУМАЮ!
точно))
#16
Опубликовано 17 Август 2020 - 06:32
Упустили 2 момента.
Руна юбиляра и то, что получая новый ранг прийдется переделывать по новой.
Так, что "игровая" одно название
#17
Опубликовано 17 Август 2020 - 10:38
Упустили 2 момента.
Руна юбиляра и то, что получая новый ранг прийдется переделывать по новой.
Так, что "игровая" одно название
руну можно вытащить
#18
Опубликовано 17 Август 2020 - 10:44
руну можно вытащить
Не учел, но сам понимаешь опять затраты кристаллов или именных( не помню). И если взять даже ранговую игровую регу то по затратам она никак не игровая.
Еще соглашусь, непонятно, что будет с боссами на ресы для нее.
А так в принципе,никто ведь и не заставляет.
Изменено: dvp, 17 Август 2020 - 10:46
#19
Опубликовано 17 Август 2020 - 10:54
Не учел, но сам понимаешь опять затраты кристаллов или именных( не помню). И если взять даже ранговую игровую регу то по затратам она никак не игровая.
Еще соглашусь, непонятно, что будет с боссами на ресы для нее.
А так в принципе,никто ведь и не заставляет.
с босами тоже не понятка, особенно про самого первого ( из описания )
#20
Опубликовано 17 Август 2020 - 14:44
Ну и судя из логики последних изменений должны быть введены рецепты на игровой шмот и игровую бижу которые будут эффективнее КШ и индивида. Я ТАК ДУМАЮ!
А чего тут думать. Вестник писал на форуме несколько месяцев назад о том, что будет вводиться игровой шмот, который будет круче артефактного.
PS: вот, нашла, читайте пункт 4: https://forum.tmgame...showtopic=93247
Изменено: Ирианнннннна, 17 Август 2020 - 14:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых