Как заметил я и многие другие игроки, этот турнир отличается от всех предыдущих статами персонажей. Если я не ошибаюсь, то как минимум подняли значения ярости и базового/минимального урона. До этого мероприятия я видел всего 1 раз смерти БПХ, где совпало хорошее поле с большим везением, в то время как в нынешнем событии это не редкость: из моих 100 побед 5-10 были именно с первого хода. Все это приводит к увеличению роли рандома: кому повезет на яростный удар рассечкой, тот почти гарантировано победит.
В связи с этим хочу предложить провести турнир с магией из Крепости. Да, влияние рандома там еще больше, обычно побеждает тот, кто первый сходил. Но на мой взгляд сильно не хватает опыта "чистых" боев в Крепости. Из-за отсутствия шмота и преимущества долгого нахождения в бою (панцирь и прилив) обычно кто-то влезает и проверить баланс разных магий и их сочетаний не получается.
Еще хочется в очередной раз поднять тему опыта в Башне Отчаяния. Кажется, что он там совершенно ни к чему, как и в Крепости, и только снижает интерес игроков к данному инстансу. В последнее время размеры банков снизились. Возможно, стоит поднять стартовую цену и отменить ограничение по опыту