Перейти к содержимому


Фото

Остров посвящения

Арена

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Зюзефина

Зюзефина

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 606 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Июль 2020 - 12:55

Крик души.
Разработчики, да сделайте вы уже, пожалуйста, что-то с этим мертвым островом!!! 
В игре я новичок, хочу закрыть медаль "Послушник древних". Скоро 9-й уровень.  Нужны ордена. Как мне их собирать? Как прокачивать амулет и молот? Нападать на тех, кто выносит меня с 1 хода? Вы серьезно? Издевательство какое-то над новичками в этой игре  :cry2:
  http://prntscr.com/tbn2fg 
 

Spoiler


  • 1
Слова великого комьюнити:"Донатеров обижать нельзя!" :to_become_senile:

#2 Чемоданище

Чемоданище

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Июль 2020 - 13:54

На старшей арене не лучше.Во время неломайки и получается урвать несколько стрелков


  • 0

#3 Чемоданище

Чемоданище

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Июль 2020 - 13:59

Разве что на безумных можно немного побить фраги.Ну и изредка встречаются стрелки


  • 0

#4 Нейра

Нейра

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Люберцы
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Июль 2020 - 14:52

поддерживаю


  • 1

Смеётся тот, кто смеётся последним...

00000153.png5_small.pngНейра


#5 HashHashin

HashHashin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Июль 2020 - 16:40

Крик души.
Разработчики, да сделайте вы уже, пожалуйста, что-то с этим мертвым островом!!!