Крик души.
Разработчики, да сделайте вы уже, пожалуйста, что-то с этим мертвым островом!!!
В игре я новичок, хочу закрыть медаль "Послушник древних". Скоро 9-й уровень. Нужны ордена. Как мне их собирать? Как прокачивать амулет и молот? Нападать на тех, кто выносит меня с 1 хода? Вы серьезно? Издевательство какое-то над новичками в этой игре
http://prntscr.com/tbn2fg
Опубликовано 04 Июль 2020 - 12:55
Опубликовано 04 Июль 2020 - 13:54
На старшей арене не лучше.Во время неломайки и получается урвать несколько стрелков
Опубликовано 04 Июль 2020 - 13:59
Разве что на безумных можно немного побить фраги.Ну и изредка встречаются стрелки
Опубликовано 04 Июль 2020 - 16:40
Крик души.
Разработчики, да сделайте вы уже, пожалуйста, что-то с этим мертвым островом!!!
В игре я новичок, хочу закрыть медаль "Послушник древних". Скоро 9-й уровень. Нужны ордена. Как мне их собирать? Как прокачивать амулет и молот? Нападать на тех, кто выносит меня с 1 хода? Вы серьезно? Издевательство какое-то над новичками в этой игре
http://prntscr.com/tbn2fg
Spoiler
я тебя 1 раз ) тока ) больше не трогал ) и да было мертво очень ) 5 киллов за 7 часов ) на арене не серьезно. а вот старшая на тв все время ходит )
Надеюсь твою душу услышат )
Вы Считаете что я написал качественный ответ или Предложение по Игре. Чуть ниже есть кнопка.
Чем выше Рейтинг, тем больше шансов Администрация заметит и вынесет вердикт / создаст новый контент игры
Опубликовано 04 Июль 2020 - 17:30
я тебя 1 раз ) тока ) больше не трогал ) и да было мертво очень ) 5 киллов за 7 часов ) на арене не серьезно. а вот старшая на тв все время ходит )
Надеюсь твою душу услышат )