Все предложения актуальны, в первую очередь, с колокольни игрока 8 левела, поэтому, вполне возможно, что многое не учитывают. Но все же примите их в качестве информации для размышления и обсуждения.
1. Уменьшить диапазон уровней, за которые можно получить доблесть до +/- 1, по крайней мере, для игроков младшей арены. Возможно, когда-то давным-давно дело обстояло и по-другому, но сейчас бой между 6 и 8, 8 и 10 уровнями – это практически избиение младенцев, которое младшим уровням, ну, никак не интересно (о слабых «фермерах» речь не идет). Амулет Древних в данной ситуации помочь точно не может, так как разница между уровнями гораздо больше, к тому же он еще и усиление бижутерии отменяет.
2. Следует накладывать какой-то игровой штраф или ограничения на любителей халявной доблести. В настоящий момент практически после каждой победы на арене младшего игрока ожидает бой со старшим. Караулят, гоняются, подстерегают на переходах, не дают биться со своим уровнем, да и сами не всегда желают биться с равными. А потом (!) получают за это приз в виде пониженного опыта. Хотя сам я в принципе не понимаю желание таких легких и скучных побед (ведь не на деньги же играем, а только ради интереса – сегодня здесь, завтра ушли), но все-таки это частное дело каждого. Однако, полагаю, что администрации не стоит поощрять такой раздражающий процесс, а то развели тут, понимаешь, какую-то педофилию. Сейчас младшие игроки, по сути, являются для старших просто мобами для прокачки медалей.
3. Смежная тема – рекомендую скорректировать процесс начисления опыта. Смотрите сами, сейчас за победу в Колизее один на один начисляется полный опыт и 2 отваги, за победу сразу над двумя соперниками – двойной опыт и 3 отваги, за трех дают уже тройной опыт и лишь 4 отваги. А если побил одного, но немного проиграл второму, то получишь почти полный двойной опыт, но лишь 2 отваги. Аналогичная неправильность происходит и на арене: старший избивает младшего – получает награду в качестве пониженного опыта, младший за счет удачи и умения побеждает старшего (что весьма сложно и редко) – получает наказание в виде повышенного опыта. В итоге, в большинстве случаев, чем отважнее и доблестнее победа, тем она менее выгодна для игрока, и наоборот. Такая система работала бы правильно, если бы опыт был для игроков полезен (по крайней мере, для младших уровней), но в данный момент ситуация обстоит с точностью до наоборот.
4. Практически все игроки всегда (в серьезных боях) используют полный набор эликов-свитков, которые во многом лишь нейтрализуют действие друг друга. Это просто некий обязательный для исполнения, но не дающий какой-то заметной выгоды ритуал. А вот на самых первых этапах, когда покупать все эти банки было еще нельзя, процедура выбора (применить – не применить, выполнить ради них квест – не выполнить?) была, на мой взгляд, гораздо увлекательнее. Так, может, стоит ввести на применение эликов-свитков какое-нибудь ограничение? К примеру, оставить доступными для активации лишь часть из них по выбору игрока (вроде того, как это делается со свитками в ТС). Или ввести в дело определенную лотерею – уж как повезет.
5. Еще вариант, способный, на мой взгляд, быть довольно увлекательным – рэндомное выпадение доступных в отдельном бою магий (причем, их выбор может основываться в том числе и на магиях чужой расы). Выпали определенные 3-4 вида, вот на них и нужно основывать очередную тактику. Конечно, для подобной лотереи нужна отдельная лока, но можно ведь под нее приспособить и ТС (а то по самой организации боя он слишком уж похож на Колизей). А подо все эти вероятностные игры вполне можно подвести и мифологическую основу – проклятия старых темных богов, таинственность и непредсказуемость ТС, ну, и так далее.
6. Хотелось бы иметь возможность отключать анимацию использования эликов-свитков. На сегодняшний день, если я не ошибаюсь, можно включать/выключать лишь анимацию боя в целом. Но без визуальных эффектов наносимых ударов бой выглядит слишком скучно, однако вместе с ними включается и анимация примененных боеприпасов, которая крутится на экране большую часть отведенного для хода времени и очень мешает думать.
7. Неплохо бы кланам завести на форуме своего рода презентационные странички, возможно, даже в одной общей теме. Тогда младшим игрокам было гораздо удобнее получать базовую информацию о кланах: актуальные условия для игроков, что уже построено, что строится, ссылки на сайты, картинки с островов, примерное количество активных игроков, определенные изюминки и т.п.