Перейти к содержимому


Фото

Очередные предложения по игре

предложения анимация арена кланы отвага доблесть

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 Гэлен

Гэлен

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 15 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 15:41

Все предложения актуальны, в первую очередь, с колокольни игрока 8 левела, поэтому, вполне возможно, что многое не учитывают. Но все же примите их в качестве информации для размышления и обсуждения.

 

1. Уменьшить диапазон уровней, за которые можно получить доблесть до +/- 1, по крайней мере, для игроков младшей арены. Возможно, когда-то давным-давно дело обстояло и по-другому, но сейчас бой между 6 и 8, 8 и 10 уровнями – это практически избиение младенцев, которое младшим уровням, ну, никак не интересно (о слабых «фермерах» речь не идет). Амулет Древних в данной ситуации помочь точно не может, так как разница между уровнями гораздо больше, к тому же он еще и усиление бижутерии отменяет.

 

2. Следует накладывать какой-то игровой штраф или ограничения на любителей халявной доблести. В настоящий момент практически после каждой победы на арене младшего игрока ожидает бой со старшим. Караулят, гоняются, подстерегают на переходах, не дают биться со своим уровнем, да и сами не всегда желают биться с равными. А потом (!) получают за это приз в виде пониженного опыта. Хотя сам я в принципе не понимаю желание таких легких и скучных побед (ведь не на деньги же играем, а только ради интереса – сегодня здесь, завтра ушли), но все-таки это частное дело каждого. Однако, полагаю, что администрации не стоит поощрять такой раздражающий процесс, а то развели тут, понимаешь, какую-то педофилию. Сейчас младшие игроки, по сути, являются для старших просто мобами для прокачки медалей.

 

3. Смежная тема – рекомендую скорректировать процесс начисления опыта. Смотрите сами, сейчас за победу в Колизее один на один начисляется полный опыт и 2 отваги, за победу сразу над двумя соперниками – двойной опыт и 3 отваги, за трех дают уже тройной опыт и лишь 4 отваги. А если побил одного, но немного проиграл второму, то получишь почти полный двойной опыт, но лишь 2 отваги. Аналогичная неправильность происходит и на арене: старший избивает младшего – получает награду в качестве пониженного опыта, младший за счет удачи и умения побеждает старшего (что весьма сложно и редко) – получает наказание в виде повышенного опыта. В итоге, в большинстве случаев, чем отважнее и доблестнее победа, тем она менее выгодна для игрока, и наоборот. Такая система работала бы правильно, если бы опыт был для игроков полезен (по крайней мере, для младших уровней), но в данный момент ситуация обстоит с точностью до наоборот.

 

4. Практически все игроки всегда (в серьезных боях) используют полный набор эликов-свитков, которые во многом лишь нейтрализуют действие друг друга. Это просто некий обязательный для исполнения, но не дающий какой-то заметной выгоды ритуал. А вот на самых первых этапах, когда покупать все эти банки было еще нельзя, процедура выбора (применить – не применить, выполнить ради них квест – не выполнить?) была, на мой взгляд, гораздо увлекательнее. Так, может, стоит ввести на применение эликов-свитков какое-нибудь ограничение? К примеру, оставить доступными для активации лишь часть из них по выбору игрока (вроде того, как это делается со свитками в ТС). Или ввести в дело определенную лотерею – уж как повезет.

 

5. Еще вариант, способный, на мой взгляд, быть довольно увлекательным – рэндомное выпадение доступных в отдельном бою магий (причем, их выбор может основываться в том числе и на магиях чужой расы). Выпали определенные 3-4 вида, вот на них и нужно основывать очередную тактику. Конечно, для подобной лотереи нужна отдельная лока, но можно ведь под нее приспособить и ТС (а то по самой организации боя он слишком уж похож на Колизей). А подо все эти вероятностные игры вполне можно подвести и мифологическую основу – проклятия старых темных богов, таинственность и непредсказуемость ТС, ну, и так далее.

 

6. Хотелось бы иметь возможность отключать анимацию использования эликов-свитков. На сегодняшний день, если я не ошибаюсь, можно включать/выключать лишь анимацию боя в целом. Но без визуальных эффектов наносимых ударов бой выглядит слишком скучно, однако вместе с ними включается и анимация примененных боеприпасов, которая крутится на экране большую часть отведенного для хода времени и очень мешает думать.

 

7. Неплохо бы кланам завести на форуме своего рода презентационные странички, возможно, даже в одной общей теме. Тогда младшим игрокам было гораздо удобнее получать базовую информацию о кланах: актуальные условия для игроков, что уже построено, что строится, ссылки на сайты, картинки с островов, примерное количество активных игроков, определенные изюминки и т.п.


  • 2

#2 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 16:38

Все предложения понравились. Что характерно, для игрового интереса, все они важнее ранговых регалий, берсерков и прочего.

 

Но...

 

Как всегда есть и "но". 

 

В игре существует некий баланс между поступающими в игру новичками и теми, кто уже на высоких уровнях, но по-прежнему остаётся в игре.

 

Предложенные изменения обеспечат приток новых игроков, снабдят их интересным времяпровождением, но вызовут бурю негодования хаев, которые тоже хотят чего-то нового.

 

Администрация-то понимает, что без притока новых игроков и старым играть наскучит, но старается угодить и тем, и тем.

 

А так - да, предложения понравились. Коррекцию амулета уже обсуждали, про "халявную" доблесть сейчас напишут что игровой момент, так как никто не хочет признавать себя халявщиком - психология безнаказанной подлости это очень деликатный вопрос. Про опыт - очень верное замечание, сейчас кач это самоцель только потому, что в игре в принципе не осталось стимула, нет социальных образований, которые бы воодушевляли на рпг-подвиги. По идее это должны быть кланы, но кроме фермерства на островах они ничего предложить не могут. Прорыв-то уже нельзя устроить :)

 

Если появятся битвы между клановыми островами, это всё изменит. Если появятся мега-квесты, в том числе клановые, а не подай-принеси, или вроде CTF - клан-на-клан, то всё это будет круче. Саму местность можно задействовать - куча карт ведь, а никто в догонялки не играет. Ну, подождём :)


Изменено: Gromir, 07 Ноябрь 2013 - 16:38

  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#3 нападенец

нападенец

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 21:24

5-ый пункт вообще не понравился, выпадет противнку сдвиг/вс и всё..можно играть со смертью..никто не переварит такого рандома


Изменено: нападенец, 07 Ноябрь 2013 - 21:25

  • 0

#4 Апостол

Апостол

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там где тихо
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 05:09

Понравилось все кроме 5 пункта) Рандомное магическое явление не вариант)


  • 0

:blind: Фэсс  :blind:  - Второй сервер, это я!


#5 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 08:47

Сори

но вообще ни чего дельного...

1 ый только если...


  • 0

#6 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 09:53

Сори

но вообще ни чего дельного...

1 ый только если...

 

Да и первый как-то не очень. Когда было много народа в игре, еще можно было так сделать, а сейчас, когда и с двумя уровнями разницы сложно противника подходящего найти, это вообще не вариант. Особенно на втором сервере. Посмотрим, что он сам скажет, когда подрастет. Скорее всего потребует расширения диапазона)))


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#7 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:08

Да и первый как-то не очень. Когда было много народа в игре, еще можно было так сделать, а сейчас, когда и с двумя уровнями разницы сложно противника подходящего найти, это вообще не вариант. Особенно на втором сервере. Посмотрим, что он сам скажет, когда подрастет. Скорее всего потребует расширения диапазона)))

Я то же за расширение диапозона для 15+ сам14... Так что не для себя прошу)))


  • 0

#8 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 17:18

Товарищи! 5 пункт указан с конкретными оговорками - в отдельной локе... наверняка ещё и только отдельные магии... (т.е. некоторые базовые будут у игрока в любом случае).

 

Это я к тому, что предложения можно воспринимать как размышления, как стимул для своих идей, и это называется творчество.

 

А можно... Ну, в общем, призываю всех к творчеству :)


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#9 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 18:08


 Ну, в общем, призываю всех к творчеству :)

 

Да уже и так столько натворили, что не знаю, как разгрести все это((( У меня лично одно-единственное желание: некоторое время поиграть спокойно, без всяких новшеств и перетрясок.


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#10 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 04:28

...

А можно... Ну, в общем, призываю всех к творчеству :)

Так этого творчества здесь (в разделах предложения, архив) пять вагонов железнодорожных составов...

 

Если бы была мода комментрования -- что возможно, что в планы ставится, а что вообще неприемлемо, так был бы смысл творчества сего... А так... :)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#11 -Angel Of Death-

-Angel Of Death-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Оренбург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 10:01

 

2. Следует накладывать какой-то игровой штраф или ограничения на любителей халявной доблести. В настоящий момент практически после каждой победы на арене младшего игрока ожидает бой со старшим. Караулят, гоняются, подстерегают на переходах, не дают биться со своим уровнем, да и сами не всегда желают биться с равными. А потом (!) получают за это приз в виде пониженного опыта. Хотя сам я в принципе не понимаю желание таких легких и скучных побед (ведь не на деньги же играем, а только ради интереса – сегодня здесь, завтра ушли), но все-таки это частное дело каждого. Однако, полагаю, что администрации не стоит поощрять такой раздражающий процесс, а то развели тут, понимаешь, какую-то педофилию. Сейчас младшие игроки, по сути, являются для старших просто мобами для прокачки медалей.

тут либо ты, либо тебя. это игра. умри достойно или надейся на удачу


  • 0

#12 Гэлен

Гэлен

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 15 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 17:14

Я ожидал, что по 5 пункт будет весьма спорным, но уж поверьте, что лично для меня нападать на игрока на пару левелов младше или же играть в шахматы с первоклассником, ну, реально, просто скууучно. Да я лучше пивка пойду попью, и то приятнее. По возможности, обхожу младших сейчас (если сами не нападают, встречаются иногда безбашенные), и очень сомневаюсь, что перестану делать это впредь. В крайнем случае, поменяю саму игру.

А спорные моменты..., так, может, проводить по ним массовый опрос? В конце-то концов, разве администрация игры не заинтересована в игроках и их деньгах?

Всем ответившим большое спасибо за оказанное внимание.


  • 1

#13 Гэлен

Гэлен

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 15 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 07:14

Небольшая поправка к предыдущему сообщению (кстати, не очень удобно, что редактировать его через некоторое время уже нельзя).

 

Следует читать, «я ожидал, что 1 пункт будет весьма спорным». И повторю, предложение сократить диапазон актуально, в первую очередь, для младшей арены. Бой между 8 и 10 левелами это, наверняка, совсем не то, что между 18 и 20. Считаю, что как 8, так и 10 противников своего уровня на МА сейчас хватает, даже при таком скромном онлайне игры.

Мне приходилось несколько раз биться с младшими левелами и очень много раз со старшими. При большом разрыве в классе оба варианта скучны. Молча сдохнуть за три удара от старшего или избить младшего – практически никакого достоинства, удовлетворения, самоуважения и даже самого фактора игры тут нет. И если один раз из десяти 8 за счет повеса все-таки побьет 10, то ни в моральном, ни в материальном плане почти ничего для себя не компенсирует.

 

5 пункт, конечно, тоже спорный, как и другие, но, в самом деле, что мешает администрации проводить регулярные опросы по разным темам, это ведь технически совсем не сложно? Несколько комментариев вопрос не решат, а вот сотня-другая голосов уже вполне могут.


  • 0

#14 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 07:29

Ну как сказать процедуру наставничества я уже когда то давным давно предлагал ввести на что меня окливетали поржали и примерно так же загадили тему ) вернулся в тм и что я вижу это было реализовано

 

 

не знаю сколько может висеть тема в архиве но подобное предложение поступало


Изменено: _Спящий_, 11 Ноябрь 2013 - 07:31

  • 1
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.





Также с меткой «предложения, анимация, арена, кланы, отвага, доблесть»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых