Квест №4 на открытие клановых медалей (замена 4ой лавке)
#1
Опубликовано 15 Январь 2010 - 15:29
Сама проблема:
Развитие игры столкнулось с такой проблемой, что игровому сообществу достаточно иметь по 1 клану с каждой стороны конфликта, у которых имеются лавки №3. Соответственно остальные кланы совсем не торопятся открывать 3-ю лавку, которая дорога в открытии и особых бонусов не дает, а пользоваться бонусами 3ей лавки возможно благодаря этим топ кланам.
Квест № 4 клановый
Вестник предлагает собрать ему еще кучу всяких предметов, после сбора предметов клану предоставляется возможность качать клановые медали.
Предметы – можно взять полный спектр от квестов на 1-3 лавку (вот знаки из башни я бы убрал и шкатулки, для повторного сбора которых требуется золотая маска, вместо этого можно сделать умножение на 2 по остальным предметам). Удобство в том, что кланы, проходящие более ранние квесты, могут уже сейчас копить эти предметы.
Души – 5000х2=10000
Кровь – 1000 х2=2000
Ордена – 10000 х2=20000
Сферы – 3000 х2=6000
Знаки – ?? 80 (не учитывать в квесте)
Шкатулки – ??45 (не учитывать в квесте)
Головы монстров –
Кристаниды - 1000 х2=2000
Вампиры - 1000х2=2000
Зомби - 1000 х2=2000
Триффиды -1000 х2=2000
Огненные -1000 х2=2000
Фантомы - 1000х2=2000
Сколопедры -1000 х2=2000
Темневики –1000 х2=2000
Плащ темного властелина – 100 х2=200
Железы скрабба - 100 х2=200
Управляющая схема Гадзога – 100 х2=200
Усики королевы гудов – 100 х2=200
Шкура хозяина подземелий – 100 х2=200
Клык хозяина подземелий – 50 х2=100
Железы королевы гудов - 50 х2=100
Цветок дриады - 3000 х2=6000
Бревна – 3000 х2=6000
Защитное стекло – 3000 х2=6000
Кость пещерного человека – 3000 х2=6000
Новые ресурсы:
Туман Аномалии - 1000 х2=2000
Слюна Слизня - 1000 х2=2000
Клыки Лича - 1000 х2=2000
Клыки Допельгангера - 1000 х2=2000
Клыки Кобольда - 1000 х2=2000
Примечание: так же на форуме проскочило ценное предложение о возможности менять головы монстров на ресурсы, которые с них падают, по квесту 1ая лавка это реализовано, а по 2ой и 3ей - нет
Клановые медали – полный аналог медалей персонажа (удачу, оглушение можно заменить чем-то более безобидным).
Отличие клановой медали заключается в том, что для ее набора требуется в 90 раз большее количество срабатываний (максимальное количество членов клана умноженное на 2). Например, чтобы прокачать снайпер 1 (убийство выстрелом), требуется 4500 срабатываний, а снайпер 3 – 90 000 срабатываний.
Как засчитывать:
Вариант 1: Если у персонажа не открыта какая-либо медаль, то при срабатывании условия на прибавку счетчика к данной медали учет идет на медаль персонажа – при закрытой медали учет идет в клановую медаль.
Вариант 2: учет в клановую медаль идет только после закрытия всех личных медалей (минус в том, что будет затруднительно интерпретировать данную ситуацию, при введении новых медалей), (плюс в стремлении персонажа, как можно скорее закрыть все медали)
Где располагать: так же как у персонажа есть инфостраница, где
находятся его медали – по аналогу в инфостранице клана можно расположить медали
клана.
Что дает: коллективный интерес к развитию персонажа, растянутый на длительное время;
дает персонажу повышение характеристик для возможности уничтожать высокоуровневых мобов;
заинтересованность в обязательном прохождении квеста на 3 лавку;
создание дефицита таких вещей как: души, ордена, кровь героев, а соответственно усиление расс-конфликта для добычи данных предметов (усиление расс-конфликта, ведет за собой износ комплектов одежды);
так же дает новый виток востребованности серо-зелено-синих рун и эликсиров, а соответственно ресурсов тех же цветов, что даст толчок к развитию профессий у молодого поколения игроков
В результате получаем прирост характеристик, на примере гномов:
Базовый урон 34 вместе с клановыми медалями Базовый урон 68
Ярость 15 вместе с клановыми медалями Ярость 30
Броня 2200 вместе с клановыми медалями Броня 4400
Здоровье 3400 вместе с клановыми медалями Здоровье 6800
Инициатива 2850 вместе с клановыми медалями Инициатива 5700
Блок 13 вместе с клановыми медалями Блок 26
Бронебойность 25 вместе с клановыми медалями Бронебойность 50
Вампиризм 15 вместе с клановыми медалями Вампиризм 30
Камни 51 вместе с клановыми медалями Камни 102
Мин урон 10 вместе с клановыми медалями Мин урон 20
Макс урон 28 вместе с клановыми медалями Макс урон 56
Контратака 5 вместе с клановыми медалями Контратака 10
Оглушение 10 – оглушение меняем на 1000 здоровья или 10 базового урона
Удача (у людей) 5 – удачу меняем на 500 здоровья или 5 базового урона
Прим. Бронебойность 50+35 за свиток – считаю многовато, можно заменить
По медалям:
наемник 1-5
охотник 1-5
виртуоз клинков 1-5
убийца 1-5
гильдия воров 1-5
запас сил 1-4
хранитель порядка
искусство обмана
магистр 3
при открытии данных медалей, бонус за медаль прибавляется,
например, при открытии медалей наемник 1-5 увеличение свитков исцеления будет
+100 хр по +10 хр за каждую открытую медаль.
При открытии скальповых медалей за заклинания 2го и 3го
уровня – дополнительные бонусы подключать не следует.
Так же целесообразно ввести НПЦ на острове: кладовщик с желательным ведением лога, кто и сколько ему, кладовщику сдал и естественно общее количество квестовых предметов. Данный НПЦ необходим для убирания налога на квестовые предметы при передаче их члену клана, которому поручен сбор этих предметов для выполнения квеста. Также это актуально для стимулирования членов клана к выполнению квеста, а именно доступность информации о продвижении по квесту. Соответственно надо сделать возможность закрытия клановых квестов только главе клана или его заместителям.
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#2
Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:27
Резать нужно наоборот все в половину))
#3
Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:46
Резать нужно наоборот все в половину))
Эмм, а каким образом? Я написал что глушь и удача в медалях не нужны, прокачает клан медали - будет у тебя около 9к хп с эпическим великаном 18к, тут за раз точно не прихлопнуть
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#5
Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:50
первый удар большую половину жизней снимает,глушь,добивает!
ты хочешь прибавить половину всех статов кроме глуши?
первый удар все хп снимают даже глушь не нужна будет))
Изменено: БЕЛЫЙ08, 15 Январь 2010 - 16:51
#8
Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:55
вот это уже вариант)) но тока опять же гномы откроют лавку первыми(хуманы будут сидеть за парароботами ) так как все золото у них,а за золото все купят што нужно на этот квест)
#9
Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:59
ты хочешь прибавить половину всех статов кроме глуши?
первый удар все хп снимают даже глушь не нужна будет))
Ммм, примерный аналог, того, что я, пока хаосы дохнут, успеваю себе 3 молота повесить в супер игре. А с ними я не чувствую что могу победить с вероятностью близкой к 100%. Хотя недавно было: странника долбанул с 7ю молотами сразу на всю жизнь (около 4.5 к) Он великана выпил, но его гном из хранителей наполовину покоцал..
Но и броня тоже будет расти и жизнь. Во всяком случае стартовые 8к жизни будет сложнее выбить, чем 5к первой серией оглушки.
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#10
Опубликовано 15 Январь 2010 - 17:14
Идея в принципе неплохая, но есть одно бОООльшое но, когда хай будет наступать на нуба и у того например жизнь будет уходить в минус до начала боя. Это перекос по круче регалий будет. Если и вводить отрицательные эффекты от медалей, то там нужно будет отталкиваться хотя бы от уровня противника. или еще вариант: приняли 6 ур в клан и начали у него действовать медали дающие отрицательный эффект, каков будет шанс его убить у равного по уровню и прокачке, но без этих медалей.
Изначально отталкиваемся от трудозатрат программеров: для исполнения данной идеи, у нас есть готовые медали, остается их зеркалировать на группу людей имеющих одинаковый идентификатор (в данном случае ИД клана) и дать новый счетчик на прокач этих медалей.
и отрицательные эффекты, это все надо создавать с нуля.
зы. Админы не делятся направлением их идей по развитию проекта, поэтому это не руководства к исполнению, а сказочки, а опрос вставляется для того, чтоб можно было с идеи снять статистику.
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#11
Опубликовано 15 Январь 2010 - 17:42
выигрывай башни и золото перекочует к тебе к тому же можно сделать не тоже самое а что-нибудь аналогичное но выпадающее точно также
по поводу хаев с нубами можно сделать не все медали а например за свитки которые также уменьшали силу свитков противника
#12
Опубликовано 15 Январь 2010 - 21:07
Идея сделать клан бойцов монстрами, имеющими всего в 2 раза больше, чем у другим, мне не нравится. Так же ты говорил о 6ке, принятой в такой клан, но говорилпро отрицательные хар-ки. а представь такую 6ку, но с полным комплектом этих клан медалей?
И да нафиг статы и уроны увеличивать. привязывать игру к полю надо, а не еще сильней от него отталкивать...
Да и пока у хуманов не будет открыта еще одна лавка, чтоббыло примерно равно, админы просто не сделают ничего в отношении 4й лавки.
Лучше б ввели битвы островные как обещали. И 4й квест связали бы с ними. Например квест на установку на острове пушки-колотушки, квест на защитные укрепления острова, квест на боеприпасы для пушки-колотушки (повторяющийся). И тому подобное че-нить.
М как пример. Для укрепления острова нужно 5000 камней с Древних и Глиняных големов.
Изменено: Печальный демон, 15 Январь 2010 - 21:10
#13 Guest_Zasada_*
Опубликовано 16 Январь 2010 - 14:07
#14
Опубликовано 16 Январь 2010 - 14:26
ты реально считаешь что за ход нельзя снять 18хп-? один у дар у вас в среднем в гв 3000хп(по мне однм ударом на 11000хп были-какой отхил подумай) 3-4 глуши подряд и все
ну и 18т.хп еще велик сьесть нужно-а вот 9т хп это не проблема снять с хода людям-и ты это знаешь
белочек правельно говорит все резать нужно,а вообще я считаю что игре скоро конец будет-если админы не возьмутся за игру
#15
Опубликовано 16 Январь 2010 - 14:30
Изначально отталкиваемся от трудозатрат программеров: для исполнения данной идеи, у нас есть готовые медали, остается их зеркалировать на группу людей имеющих одинаковый идентификатор (в данном случае ИД клана) и дать новый счетчик на прокач этих медалей.
и отрицательные эффекты, это все надо создавать с нуля.
зы. Админы не делятся направлением их идей по развитию проекта, поэтому это не руководства к исполнению, а сказочки, а опрос вставляется для того, чтоб можно было с идеи снять статистику.
по поводу предложений-вот смысл в твоих предложениях-они баланс дадут-в этой игре что бы он был нужно сначало со старым барахлом разобраться(причем уровнять статы к статам,магию к магии,вещи к вещам,тогда некто слова не скажет, что баланса нет)
#16
Опубликовано 16 Январь 2010 - 15:14
#18
Опубликовано 18 Январь 2010 - 16:45
P.S. На данный момент что бы начать игру с нуля и прокачать медали надо как минимум красные глаза и роту Китайцев , а если перевести это во время то где-то 1 год прокачки медалей, и увеличивать этот промежуток времени очень глупо!!!
Так что ребята мы можем себе позволить такую роскошь как играть не видя будущего, а Админам надо думать о будущем и смотреть в перёд заранее, хотя нам на руку новые медали вот только как это отразиться в будущем для проекта?.
А так конечно идея хорошая но рановато для неё, но имхо это сугубо моё скромное мнение....
Изменено: Vilhelm II, 18 Январь 2010 - 17:11
#19
Опубликовано 18 Январь 2010 - 17:55
Во-первых абсолютно решаема относительным понижением, % базы, инты, брони. Но имхо понижение статов всетаки вынести в бижу, регалии... типа амуля зверя. Ранговые регалии, чтото вроде)
И вообще разницу хай-нуб над решать разделением игровых пространств. Опять же новые локи.... В конце об этом.
(ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)
Осталось придумать способ) можно типа пробуждения силы побольше навыков. Вот в башне работа с полем достаточно интересна... Впрочем становицца со временем однообразной)
Ересь. Надо ценить что какой-никакой баланс есть в абсолютно разной магии. Тут много интереса игры.
НАСЧЕТ: 4 кв естественно ненадо реализовывать ддубляжом набора ресурсов. Хорошие идеи мелькают с кланварами, что хорошо бы было. Клановая арена все такое. И к ней и привязать 4 квест (на медали или лавку...)
Идеи: клан выделяет 10 игроков-"рыцарей". Бросаецца вызов другому клану (тут нужен механизм сходных по силе). Потом происходит состязание что-то типа:
Вариант 1: хаотический бой клан-клан
Вариант 2: арена отдельная
Вариант 3: индивидуальная башня
КРОМЕ ТОГО!! Добавить бы в игру клан квестов типа инстов, или как это там называецца в обычных ММОРПГ. Только здорово если до 1 смерти, как в башне. Можно со своим шмотом, можно принцип "голой" башни. при прохождение даецца опыт, деньги, уник шмотки и Предметы на 4 кв... Но пройти сложно и пытацца моно раз в день скажем.
Такие вот мечты))
#20
Опубликовано 18 Январь 2010 - 18:01
Изменено: slayereo, 18 Январь 2010 - 18:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых