Перейти к содержимому


Фото

Репутация,


  • Закрыто Тема закрыта
6 ответов в теме

#1 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 18:56

Предисловие - Сделайте подфорум, для предложений по улучшению игры. Specially for Мымренок rolleyes.gif
И так начнем:
Репутация и возможности, связанные с ней
Репутация гоблинов и доп. возможности с этим связные, квесты:
При достижении репутации у гоблинов = 100 ед.
НПЦ Гоблин говорит, что ты молодец и все такое, и он выдает тебе заговоренный защитный комплект (зеленого цвета - по цветовой концепции полезности вещей), у которого защитные характеристики в 2 раза лучше. Навеянная гоблинская магия отталкивает ядовитые пары от вещей, что дает возможность ходить по первому уровню шахты даже без противогаза:
Противогаз – иммунитет 20 от агрессивной среды
Защитная куртка – иммунитет 40 от агрессивной среды
Защитная кольчуга – иммунитет 30 от агрессивной среды
Защитные штаны – иммунитет 40 от агрессивной среды
Защитные сапоги – иммунитет 30 от агрессивной среды
Защитные перчатки – иммунитет 20 от агрессивной среды
Защитные наплечники – иммунитет 20 от агрессивной среды

И это дает нам возможность в полном комплекте зеленого цвета спуститься в провал шахты, где уровень агрессивной среды равен 200 единиц и в неполном комплекте (чтоб иммунитет от агрессивной среды был больше или равен 100).
Рисование локаций 2го уровня шахты и монстров с ним связанных оставляем на усмотрение администрации.
Квесты:
1. От гоблина получаем информацию, что уровней у шахты на самом деле целых 7, каждый более глубокий все более отравлен, чем предыдущий, сами они живут на 4ом уровне.
Идем с этой информацией и докладываем старосте – получаем задание на репутацию, немного денег и опыта исследовать 2 уровень шахты и найти провал.
Спускаемся, находим, возвращаемся, рассказываем, что чуть не заблудились, пока нашли провал и еле вернулись.
2. Получаем задание картографировать 2 уровень шахты, для этого дается мелок для пометки каждой пещеры на втором уровне – награда репутация, опыт, деньги.
3. После выполнения рассказываем, что заметили тайные знаки соседней расы, которые, оказывается, тоже проникли на 2 ур шахты. Получаем задание стереть чужие знаки, которые нарисованы рядом с вашими. Награда: репутация, опыт, деньги.
4. Рассказываем про новых монстров живущих на втором уровне, староста отправляет к химику (не знаю, кто там у людей), он заинтересован и предлагает принести крови каждого из живущих монстров по 10 штук (квест, идет по очереди по нарастанию мощи противников) для ее исследования и нахождения способов использования их останков. Награда – возможность выбивания ресурсов из убитых 10 монстров.

Сделать несколько локаций – около 5х2 штук, где уровень агрессивной среды будет равен от 220-300. Допустим, это будут узкие тупики первая лока с агрессивностью среды 220, вторая лока с агрессивностью среды 300 – с шириной прохода в 1 клетку – посередине второй локи стоит монстр, а за ним какой-то вид кристаллов. Просто так стоять там не получится, ибо данная агрессивная среда будет снижать ваше хп до 0 и соответственно смерть, так надо сделать для того, чтобы не было танков, которые будут пробивать монстров, а остальные будут проскакивать на халяву. Каждый кто хочет отломить кристалл, должен убить монстра. Для выполнения квеста картографирования, монстра убивать не нужно

5. Рассказываем старосте об этих локациях, он дает задание отколоть по куску от каждого из кристаллов для изучения. Награда: Репутация, опыт, изученные кристаллы годятся для промышленности вашей расы. После выполнения квеста, вы их можете добывать, как ресурс – восстановление кристалла раз в 6 часов индивидуально для каждого персонажа. То есть можно кучей напасть на монстра, охраняющего кристалл, убить его, пройти и отколоть каждому по кусочку от кристалла.

При достижении репутации у гоблинов = 200 ед.

Естественно гоблин нам оказывает особое доверие и выдает нам уже волшебный синий комплект защиты:
Противогаз – иммунитет 30 от агрессивной среды
Защитная куртка – иммунитет 60 от агрессивной среды
Защитная кольчуга – иммунитет 45 от агрессивной среды
Защитные штаны – иммунитет 60 от агрессивной среды
Защитные сапоги – иммунитет 45 от агрессивной среды
Защитные перчатки – иммунитет 30 от агрессивной среды
Защитные наплечники – иммунитет 30 от агрессивной среды

Соответственно мы можем ходить по первому уровню шахты в 2х шмотках, главное условие чтоб их иммунитет был больше или равен 100 и по второму уровню уже в неполном комплекте, чтоб их уровень был больше или равен 200. Добыча кристаллов облегчится благодаря более высокой защите от агрессивной среды.

Квесты 1-5 можно повторить и для 3го уровня шахты, естественно монстры более злые и ресурсы более ценные, новые кристаллы и дроп с монстров.

При достижении репутации у гоблинов = 300 ед.
Раса гоблинов оказывает Вам полное доверие и разрешает Вам посетить их подземный город, для этого вам выдается героический защитный комплект. В котором, вы можете без ущерба Вашему здоровью посетить город гоблинов.
Противогаз – иммунитет 40 от агрессивной среды
Защитная куртка – иммунитет 80 от агрессивной среды
Защитная кольчуга – иммунитет 60 от агрессивной среды
Защитные штаны – иммунитет 80 от агрессивной среды
Защитные сапоги – иммунитет 60 от агрессивной среды
Защитные перчатки – иммунитет 40 от агрессивной среды
Защитные наплечники – иммунитет 40 от агрессивной среды


А там вы получаете разнообразные задания просьбы от главы гоблинов… и прочих нпц.

При достижении репутации у гномов\людей = 100 ед.
Староста хвалит Вас за самоотверженность и прочее и прочее перед своей расой и дает Вам тайную возможность использования новейшей маго-технической разработки: устанавливать серые руны в вещи, в которые руны по определению не вставляются. Это не только комплект защиты, но и ранговые вещички.
При достижении репутации у гномов\людей = 200 ед.
Староста хвалит Вас за самоотверженность и прочее и прочее перед своей расой и дает Вам возможность использования новейшей маго-технической разработки: устанавливать зеленые руны в вещи, в которые руны по определению не вставляются. Это не только комплект защиты, но и ранговые вещички.
При достижении репутации у гномов\людей = 300 ед.
Староста хвалит Вас за самоотверженность и прочее и прочее перед своей расой и дает Вам возможность использования новейшей маго-технической разработки: устанавливать синие руны в вещи, в которые руны по определению не вставляются. Это не только комплект защиты, но и ранговые вещички.
При достижении репутации у гномов\людей = 400 ед.
Староста хвалит Вас за самоотверженность и прочее и прочее перед своей расой и дает Вам возможность использования новейшей маго-технической разработки: устанавливать оранжевые руны в вещи, в которые руны по определению не вставляются. Это не только комплект защиты, но и ранговые вещички.
При достижении репутации у гномов\людей = 500 ед.
Староста хвалит Вас за самоотверженность и прочее и прочее перед своей расой и дает Вам возможность использования новейшей маго-технической разработки: устанавливать красные руны в вещи, в которые руны по определению не вставляются. Это не только комплект защиты, но и ранговые вещички.

И далее… скрыто в тумане, но есть более глубокие уровни шахты, что в них скрыто, не знают даже гоблины, и может быть когда-нибудь люди и гномы прорвутся и найдут нечто, что позволит им победить в своей войне, гоблины поговаривают, что там скрыто оружие такой мощи, что запросто может сбить летающий остров.

  • 0

#2 Master Mind

Master Mind

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 523 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 18:59

Руны позволяют вставлять в ранговые кольца и амули что ли, эти вещи имете ввиду?
  • 0

#3 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 19:01

Цитата(Master Mind @ 23.12.2009, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
Руны позволяют вставлять в ранговые кольца и амули что ли, эти вещи имете ввиду?

Это только фантазии rolleyes.gif Попытка направить развитие проекта, в интересную (как мне кажется) сторону.

Изменено: Bashinsky, 23 Декабрь 2009 - 19:01

  • 0

#4 нуяблин

нуяблин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 19:20

Не, закормленный гобл тихи свалит, прихвапив с собой всю жратву, а мы все, радостно улюлюкая, побежим за ним в провал - отымать! А там.. не второй уровень шахт, а новый мир, как наш, тока с другой стороны, ведь земля то плоская! И гоблины её насквозь и прокопали. А то надоело по подземельям ужо бегать, как новые локи - так подземелья, блин. Одмины у нас то ли шахтёры то ли метростроевцы)). Куды б тут ещё репутацию пристегнуть, чОрт...
  • 0
Да, я читер, мультовод и ДВПшник, и вообще - я прога. Теперь надеюсь все довольны? Гы)
НУЯБЛИН

мы мирные гномы, но наш бронепоезд...

Если хуму отрезать руки, если ноги отрезать тоже, хум конечно умрёт со скуки - он на форуме ныть не сможет!)

#5 Битый_кварк

Битый_кварк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 11:58

башински - масштабно мыслишь.. мне нравится.. только я бы предложил сделать человеческие/гномские руны за хуманскую/гномскую репутацию, а за гоблинскую - гоблинские... с новыми возможностями...

а то одинаковые руны у всех.. не кавай )

да и действительно, сколько можно под землю закапываться... вот например гоблинские свитки телепортации в шахты уровней 2-3-4-5 надо будет.. а то ноги сотрешь )) да и нам обещали морские сражения.. в далеком будущем ))

и вообще ввести новые ветки магии - получаемые "обучением" за репутацию гоблинов у них в городе - квестами какими-нибудь - у мастера какого-нибудь там или еще что-то подобное..
(просто добавить в кнопку "магия" - гоблинская - там же все равно выплывающая? было бы прикольно)

вон, есть люди-ящеры еще на поверхности - тоже вродь полуразумные.. можно и их задействовать.. Например - сделать большую кучу лесо-болот - и тут - те люди-ящеры, которых мы били - всего лишь скауты.. а там - почти цивилизация, с мощной магией, которой тоже можно научиться - с помощью гоблинов, допустим - у них есть какой-то катализатор (на определенное кол-во ходов), например, позволяющий использовать в бою магию другой расы... Для каждой расы - свой катализатор...
  • 0

#6 russian 1

russian 1

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 16:33

магия гоблинов,магия ящеров...
и попрощаться с балансом навсегда
  • 0
Халявы не будет! (с) Асперо

Всегда есть возможность выбить кое-что бесплатно с мобов. (с) Мымренок

Недовольны - халявщики, которые не могут придумать как правильно качать теперь медали (с) Тарнум

Тему закрыл. Каторга интересна Администрации и тем кто там сидит. (с) Тарнум


#7 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 17:16

Цитата(Битый_кварк @ 24.12.2009, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
башинский - масштабно мыслишь.. мне нравится.. только я бы предложил сделать человеческие/гномские руны за хуманскую/гномскую репутацию, а за гоблинскую - гоблинские... с новыми возможностями...
а то одинаковые руны у всех.. не кавай )
да и действительно, сколько можно под землю закапываться... вот например гоблинские свитки телепортации в шахты уровней 2-3-4-5 надо будет.. а то ноги сотрешь )) да и нам обещали морские сражения.. в далеком будущем ))
и вообще ввести новые ветки магии - получаемые "обучением" за репутацию гоблинов у них в городе - квестами какими-нибудь - у мастера какого-нибудь там или еще что-то подобное..
(просто добавить в кнопку "магия" - гоблинская - там же все равно выплывающая? было бы прикольно)
вон, есть люди-ящеры еще на поверхности - тоже вродь полуразумные.. можно и их задействовать.. Например - сделать большую кучу лесо-болот - и тут - те люди-ящеры, которых мы били - всего лишь скауты.. а там - почти цивилизация, с мощной магией, которой тоже можно научиться - с помощью гоблинов, допустим - у них есть какой-то катализатор (на определенное кол-во ходов), например, позволяющий использовать в бою магию другой расы... Для каждой расы - свой катализатор...

Цитата(russian 1 @ 24.12.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
магия гоблинов,магия ящеров...
и попрощаться с балансом навсегда

Объединю в один ответ.
Я пишу идею, исходя из двух незаметных, но очень важных деталей. Это сложность реализации и время затраты на данное нововведение.
Поэтому, я не пытаюсь, что-то предложить по новой магии, по балансу, по новым рунам - это требует колоссальных ресурсов администрации, просчитать математически эффекты от новых заклинаний рун и прочего. Потом длительные тесты.
Я предложил новые уровни, этажи шахты - рисовать у нас админы умеют, тем более что-то новое придумывать тут не надо, шахта она и есть шахта.
Немного нового шмота, который, как таковой на баланс игры влияния иметь не будет - нарисовать шмот - тоже не доставит хлопот.
Возможность зарунить шмот, на который руны не могут быть наложены - не думаю, что реализация данного момента столь затруднительна.
Квесты - ну.. тут система уже отточена. Главное придумать сценарий, диалоги. ввести в локации активные точки и нпц.
Новые монстры - немного более затратное удовольствие, нарисовать и вписать новых монстров в баланс.
Ресурсы - новые ресурсы требуют новых рецептов, что у нас в ТМ - вводится довольно-таки тяжело - вот это будет самое ресурсозатратное для проекта.
Что получаем:
1. Увеличенный спрос на руны, ведь защитный костюм временный, постоянный бонус руны на ранговую бижутерию (есть стремление к репутации своей расы).
2. Отток топ-игроков в новые локации, важный момент - очень много жалоб, на то, что много народа вернулось в старую подземку и активно вырезает малышей.
3. Интерес. Есть возможность развития персонажа далее - то, что просят топ игроки (и не только топ игроки) которые почти всего достигли. Развитие кстати медленное - очень грамотный шаг администрации - 1 ед репутации в день. что позволит достигнуть порога в 100 ед. за 3 месяца, если не пропускать задания.

ЗЫ. Ждите новую сказочку про межклановые ивенты - сказочка будет называться битва за ресурсы.
ЗЗЫ. Про телепорты - ценное дополнение - длительность прогулок, я как-то не учел. Возможность гоблинского телепорта можно улучшать по мере увеличения репутации. А точки телепортации - у провалов.

Изменено: Bashinsky, 24 Декабрь 2009 - 17:19

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых