Перейти к содержимому


Фото

Алтарь


  • Закрыто Тема закрыта
14 ответов в теме

Опрос: Нужно ли нам такое нововведение? (44 пользователей проголосовали)

Хотели бы вы видеть эту идею в таком виде?

  1. Да, это повысит интерес к игре в целом и к такому формированию как клан (28 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

  2. Нет, это усилит топ-кланы до невообразимых высот (12 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  3. Не знаю (4 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать

#1 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 20:57

Алтарь.

Интродукция. Несомненно, во всех MMORG проектах надо поддерживать тягу пользователя к развитию, это основополагающая интереса к проекту, которая заставляет продлевать срок его (пользователя) присутствия в проекте. Среднестатистический срок жизни персонажа в проекте 2-3 года, потом теряется интерес.
Суть предложения: предложить пользователю услугу к развитию клана в боевом плане растянутую во времени на длительный срок.
Для начала мы выберем игровые статы, поднятие которых, не будет критично влиять на внутриигровой баланс. Это:
Броня
Жизнь
Базовый урон
Вампиризм
Антивампиризм (новый стат)
Количество камней
Инициатива
Количество выпадения денег
Шанс выпадения дропа
Опыт

Удача, оглушение, блок, бронебойность, контратака – эти статы не учитываем.

Затем предлагается кланам купить на остров здание алтаря – сумма та же, что и при покупке острова – 5000 золотых
При входе игрока в здание алтаря видим (в Word’е схематично изображу) такое поле:
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]


всего 2 зоны
1-ая зона – хранилище камней
2-ая зона – действующее поле алтаря (9 клеток отмеченных красным цветом)

После появления данного здания на острове у членов клана появляется возможность выбить из монстров, с которых идет опыт – треснувшие драгоценные камни, которые, будучи, положенными на алтарь будут давать всему клану бонус к характеристикам. Шанс выбить с монстра камень равен 1 к 10000 или 0.01%. Расчет шанса выбить камень идет по такому принципу, после убийства монстра высчитывается шанс выпадения камня, если шанс выпадения сработал, то дальше следует рандом на вид камня.

Виды камней и увеличение характеристик от треснувших камней:
Треснувший Сапфир – Броня +10 (как вариант: +5% от текущей брони)
Треснувший Рубин – Жизнь +10 (как вариант: +5% от текущей жизни)
Треснувший Гранат – Базовый урон +1
Треснувший Гематит – Вампиризм +5%
Треснувший Горный хрусталь – Антивампиризм (новый стат) -5% на вампиризм противника
Треснувшая Жемчужина – Количество камней +6 каждого цвета
Треснувший Авантюрин – Инициатива +10
Треснувший Опал – Количество выпадения денег +5% от выпавших
Треснувший Топаз – Шанс выпадения дропа х2
Треснувший Алмаз – увеличение опыта на 5%


И вот произошло событие!! Один из бойцов клана выбил какой-либо треснувший камень, он несет его в здание алтаря и выкладывает в зону №1 хранения камней. После этого глава клана или его замы могут этот камень переместить в зону №2 и камень начнет прибавлять характеристики всем членам клана. Обратного хода у камня, попавшего на алтарь, в сумку персонажа нет, теперь это клановая собственность!
Если один из бойцов клана выбьет такой же камень, то его тоже можно будет положить в действующую зону алтаря, характеристики от этих камней будут суммироваться.

Далее рассмотрим апдейт камней.

При наличии на алтаре 3 одинаковых камней (как по наименованию, так и по градации), мы можем объединить их в камень с более сильными свойствами. Например, из 3х треснувших топазов – можно сделать 1 обычный топаз. Для этого необходимо купить свиток объединения камней – цена, к примеру, 50 золотых. При нажатии применить на свитке – выходят все доступные на данный момент тройки камней для объединения. Естественно объединением камней могут заниматься только глава и замы.

Далее идут градации камней:
1. Треснувший (отдельная картинка)
2. Обычный (отдельная картинка)
3. Не ограненный (отдельная картинка)
4. Ограненный (отдельная картинка)
5. В 1 карат (картинка камня с цифрой 1 в уголке)
6. в 2 карата (картинка камня с цифрой 2 в уголке)
7. и т.д.
уровень градации камня не ограничен
Каждый последующий уровень градации камня усиливает характеристику в 2 раза.

Ситуации:
Ситуация 1ая - гипотетическая:
Смотря на то, что размер алтаря 25 клеток, получаем гипотетический максимальный апдейт одного вида камня (если другие виды, не будут выкладываться на алтарь вообще):
2 треснувших
+2 обычных
+2 не ограненных
+2 ограненных
+2 камня в 1 карат
+2 камня в 2 карата
+2 камня в 3 карата
+2 камня в 4 карата
+2 камня в 5 каратов
+2 камня в 6 каратов
+2 камня в 7 каратов
+2 камня в 8 каратов
и 1 камень в 9 каратов
Больше апдейт провести невозможно из-за нехватки места на алтаре, в данном случае можно предложить возможность увеличения размера алтаря: 1 ячейка 500 золотых монет.
Ситуация 2ая – практическая:
Так как камни падают рандомом и клану выгодно, как можно быстрее в начале заполнить действующую зону алтаря (9 ячеек). И в более близком будущем алтарь будет заполнен под завязку без возможности дальнейшей модернизации камней и уровень камней будет совсем не высок, в данном случае услуга покупки дополнительных ячеек более актуальна и необходима.
Ситуация 3я – реальная
Есть взять шанс выпадения камня. Как 1 к 10000, то шанс выпадения нужного камня будет равен 1 к 90000, отсюда следует, что шанс выпадения 3х одинаковых камней (шанс выпадения 1го камня считаем как 1 к 10000) 1 к 190000. Это приблизительно чуть менее 5000 монстров на каждого бойца клана.
В результате получаем интересный, но сложно-реализуемый план по увеличению военной мощи клана, чем старее клан, тем больший военный потенциал от алтаря он будет получать.

P.S. Идея частично взята и переработана из одной всем известной культовой игры

Изменено: Bashinsky, 30 Декабрь 2009 - 18:57

  • 0

#2 голова_с_плеч

голова_с_плеч

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 914 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 08:15

Упоминание игры убери, модеры вырежут и могут 10% подарить
  • 0
=======> СТЕНА

#3 Битый_кварк

Битый_кварк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 17:05

идея интересная, конечна, только это приведет к тому, что появятся очередные касты "бессмертных", которых обычный игрок и сейчас не в состоянии победить.

взять того же курбана, который не так давно с 4-мя шмотками в башне завалил 4-х человек одетых так же или даже лучше в одном бою. И не говорите мне, что он мегамозг. Только его и проверять не будут ))

а с алтарями скрытые статы просто станут "легкообъяснимы" ))
  • 0

#4 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 18:56

Цитата(Битый_кварк @ 30.12.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
а с алтарями скрытые статы просто станут "легкообъяснимы" ))

А то, что алтари прибавляют - можно вынести на инфостраничку клана. Там все могут посмотреть, что за бонусы успел накопить клан.

p.s. Да и вообще данный квест подразумевает временные затраты целого клана в несколько лет, даже чтоб заполнить действующую часть алтаря камнями надо убить 90к монстров, далее начинается нудятина с попыткой улучшить камушки, хотя это дело случая, я в одном проекте в первый день игры случайно выбил очень редкий ресурс - все мне говорили что это супервезение, даже многие топы за год игры его не выбивали.

Изменено: Bashinsky, 30 Декабрь 2009 - 19:05

  • 0

#5 _wern55_

_wern55_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Январь 2010 - 16:58

Нет.
Может сначала арену сделать? а то меня висперед все ловит и забияки...надоело уже...

и опять
Whispered [11] нанес бронебойный удар
_wern55_ [9] -513
_wern55_ [9] -331 яростный удар
Убит _wern55_ [9]
Бой 149922319 окончен


)

Изменено: _wern55_, 03 Январь 2010 - 17:03

  • 0
_wern55_ [9]

Сайт клана Династия

Вечный скандалист, нарываюсь на оскорбление...(с)

#6 Буддыч

Буддыч

    Легенда форума

  • Техническая поддержка
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Январь 2010 - 17:02

Идея интересная, передам руководству для изучения. Спасибо.
  • 0

Очистка кеша
Как сделать трассировку

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы.

По любым вопросам связанным с техническими проблемами, проверками, жалобами, предложениями -
Пишите мне приват в игре.
Пишите мне ЛС на форуме.
Шлите мне электронную почту: [email protected]


00000003.gif10_small.pngБуддыч


#7 Klimen

Klimen

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 419 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Январь 2010 - 17:04

Цитата(Буддыч @ 3.1.2010, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Идея интересная, передам руководству для изучения. Спасибо.


А по поводу идеи Игры со Смертью?
  • 0

#8 dibra

dibra

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Январь 2010 - 17:14

я понял это чо бы хранов меньше подозревали в скрытых статах rolleyes.gif dry.gif blink.gif
  • 0
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.

Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун

#9 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Январь 2010 - 16:51

Интересно. Правда в некотором роде пересекается с тем, что уже сейчас в разработке. Но все равно интересно.

  • 0

#10 Скрипка

Скрипка

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 90 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Луганск
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Январь 2010 - 17:04

---а также добавить внутри клана возможность видеть вклад каждого при добыче камней.---
  • 0
-------УДАЧА УЛЫБАЕТСЯ ПОДГОТОВЛЕННЫМ-------

(как в прочем и оглушка)))

#11 Julianna EgOzA

Julianna EgOzA

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 13 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Январь 2010 - 17:22

очень интересно!!! я за!

Хотя, это и усложнит игру)))
  • 0

#12 Золок

Золок

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Январь 2010 - 22:06

Может не надо задорить разработчиков новыми идеями ? ( хотя может это и хорошая мысля ) , пусть со старыми как следует разберутся )) , а то вон какие лаги сегодня .
Проголосовал нет
  • 0

#13 b33333

b33333

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 137 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Январь 2010 - 22:09

Прям (удалено) будет haha.gif

Устное предупреждение.
Давайте без рекламы сторонних проектов.


Изменено: -Лисса-, 15 Январь 2010 - 11:03

  • 0

#14 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Январь 2010 - 11:02

Цитата(b33333 @ 14.1.2010, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Прям ##### будет haha.gif

Оно и имелось ввиду - ток на форуме писать наименования других игр запрещено
  • 0

#15 djsanda

djsanda

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Январь 2010 - 12:04

Красавец good.gif

Поддерживаю автора на все 100 crazy.gif
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых