Интродукция. Несомненно, во всех MMORG проектах надо поддерживать тягу пользователя к развитию, это основополагающая интереса к проекту, которая заставляет продлевать срок его (пользователя) присутствия в проекте. Среднестатистический срок жизни персонажа в проекте 2-3 года, потом теряется интерес.
Суть предложения: предложить пользователю услугу к развитию клана в боевом плане растянутую во времени на длительный срок.
Для начала мы выберем игровые статы, поднятие которых, не будет критично влиять на внутриигровой баланс. Это:
Броня
Жизнь
Базовый урон
Вампиризм
Антивампиризм (новый стат)
Количество камней
Инициатива
Количество выпадения денег
Шанс выпадения дропа
Опыт
Удача, оглушение, блок, бронебойность, контратака – эти статы не учитываем.
Затем предлагается кланам купить на остров здание алтаря – сумма та же, что и при покупке острова – 5000 золотых
При входе игрока в здание алтаря видим (в Word’е схематично изображу) такое поле:
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x]
всего 2 зоны
1-ая зона – хранилище камней
2-ая зона – действующее поле алтаря (9 клеток отмеченных красным цветом)
После появления данного здания на острове у членов клана появляется возможность выбить из монстров, с которых идет опыт – треснувшие драгоценные камни, которые, будучи, положенными на алтарь будут давать всему клану бонус к характеристикам. Шанс выбить с монстра камень равен 1 к 10000 или 0.01%. Расчет шанса выбить камень идет по такому принципу, после убийства монстра высчитывается шанс выпадения камня, если шанс выпадения сработал, то дальше следует рандом на вид камня.
Виды камней и увеличение характеристик от треснувших камней:
Треснувший Сапфир – Броня +10 (как вариант: +5% от текущей брони)
Треснувший Рубин – Жизнь +10 (как вариант: +5% от текущей жизни)
Треснувший Гранат – Базовый урон +1
Треснувший Гематит – Вампиризм +5%
Треснувший Горный хрусталь – Антивампиризм (новый стат) -5% на вампиризм противника
Треснувшая Жемчужина – Количество камней +6 каждого цвета
Треснувший Авантюрин – Инициатива +10
Треснувший Опал – Количество выпадения денег +5% от выпавших
Треснувший Топаз – Шанс выпадения дропа х2
Треснувший Алмаз – увеличение опыта на 5%
И вот произошло событие!! Один из бойцов клана выбил какой-либо треснувший камень, он несет его в здание алтаря и выкладывает в зону №1 хранения камней. После этого глава клана или его замы могут этот камень переместить в зону №2 и камень начнет прибавлять характеристики всем членам клана. Обратного хода у камня, попавшего на алтарь, в сумку персонажа нет, теперь это клановая собственность!
Если один из бойцов клана выбьет такой же камень, то его тоже можно будет положить в действующую зону алтаря, характеристики от этих камней будут суммироваться.
Далее рассмотрим апдейт камней.
При наличии на алтаре 3 одинаковых камней (как по наименованию, так и по градации), мы можем объединить их в камень с более сильными свойствами. Например, из 3х треснувших топазов – можно сделать 1 обычный топаз. Для этого необходимо купить свиток объединения камней – цена, к примеру, 50 золотых. При нажатии применить на свитке – выходят все доступные на данный момент тройки камней для объединения. Естественно объединением камней могут заниматься только глава и замы.
Далее идут градации камней:
1. Треснувший (отдельная картинка)
2. Обычный (отдельная картинка)
3. Не ограненный (отдельная картинка)
4. Ограненный (отдельная картинка)
5. В 1 карат (картинка камня с цифрой 1 в уголке)
6. в 2 карата (картинка камня с цифрой 2 в уголке)
7. и т.д.
уровень градации камня не ограничен
Каждый последующий уровень градации камня усиливает характеристику в 2 раза.
Ситуации:
Ситуация 1ая - гипотетическая:
Смотря на то, что размер алтаря 25 клеток, получаем гипотетический максимальный апдейт одного вида камня (если другие виды, не будут выкладываться на алтарь вообще):
2 треснувших
+2 обычных
+2 не ограненных
+2 ограненных
+2 камня в 1 карат
+2 камня в 2 карата
+2 камня в 3 карата
+2 камня в 4 карата
+2 камня в 5 каратов
+2 камня в 6 каратов
+2 камня в 7 каратов
+2 камня в 8 каратов
и 1 камень в 9 каратов
Больше апдейт провести невозможно из-за нехватки места на алтаре, в данном случае можно предложить возможность увеличения размера алтаря: 1 ячейка 500 золотых монет.
Ситуация 2ая – практическая:
Так как камни падают рандомом и клану выгодно, как можно быстрее в начале заполнить действующую зону алтаря (9 ячеек). И в более близком будущем алтарь будет заполнен под завязку без возможности дальнейшей модернизации камней и уровень камней будет совсем не высок, в данном случае услуга покупки дополнительных ячеек более актуальна и необходима.
Ситуация 3я – реальная
Есть взять шанс выпадения камня. Как 1 к 10000, то шанс выпадения нужного камня будет равен 1 к 90000, отсюда следует, что шанс выпадения 3х одинаковых камней (шанс выпадения 1го камня считаем как 1 к 10000) 1 к 190000. Это приблизительно чуть менее 5000 монстров на каждого бойца клана.
В результате получаем интересный, но сложно-реализуемый план по увеличению военной мощи клана, чем старее клан, тем больший военный потенциал от алтаря он будет получать.
P.S. Идея частично взята и переработана из одной всем известной культовой игры
Изменено: Bashinsky, 30 Декабрь 2009 - 18:57