Перейти к содержимому


Фото

Для обсуждения


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 13:36

В настоящее время сложилась такая ситуация, когда один перс может удерживать несколько десятков. Зависит это от многих факторов: медали, одежда, умение играть, рандом. Изначально для этого была и создана суперигра, но для хаев особой роли она не играет, бонусы от нее практически теряются в медалях, в рунах,в аурах, в оранжевых комплектах.
Более приближенный вариант бонусов супер игры:

суперигра - бонусы (Медали), сбор поля в пвп и пве
1. сбор камней в супер игре
за сбор в суперигре 4 камней в ряд
2000 раз - +5 камней на начало суперигры
5000 раз - +10 камней на начало суперигры, в сумме 15
10 000 раз - +15 камней на начало суперигры, в сумме 30
50 000 раз - +20 камней на начало суперигры, в сумме 50
100 000 раз - +25 камней на начало суперигры, в сумме 75

за сбор в супер игре 5 камней в ряд
2000 раз - появление умножения х2 камней с суперигре
5000 раз - появление умножения х3 камней с суперигре
10 000 раз - появление умножения х4 камней с суперигре
50 000 раз - появление умножения х5 камней с суперигре
100 000 раз - появление умножения х6 камней с суперигре

за сбор в супер игре 6 камней в ряд
2000 раз - продление\увеличение эффектов суперигры +1 ход (Лечение - имитация +1 уровень)
5000 раз - продление\увеличение эффектов суперигры +2 хода, в сумме +3 хода (Лечение - имитация +2 уровня)
10 000 раз - продление\увеличение эффектов суперигры +3 хода, в сумме +6 ходов (Лечение - имитация +3 уровня)
50 000 раз - продление\увеличение эффектов суперигры +6 ходов, в сумме +12 ходов (Лечение - имитация +6 уровней)
100 000 раз - продление\увеличение эффектов суперигры +8 ходов, в сумме +20 ходов (Лечение - имитация +8 уровней)

использование бонуса лечения в суперигре
10000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно)
20000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +2
40 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +3
70 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +4
100 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +5

использование бонуса ускорения в суперигре
10 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно)
20 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +2
40 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +3
70 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +4
100 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +5

использование бонуса усиления урона в суперигре
10 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно)
20 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +2
40 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +3
70 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +4
100 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +5

использование бонуса защиты в суперигре
10 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно)
20 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +2
40 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +3
70 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +4
100 000 раз - наложение бонуса на вас +1 Ваш союзник (рандомно) в сумме +5

2. Сбор камней на обычном поле (пвп - пве)

за сбор в игре 4 камней в ряд дается бонус - несгораемый остаток камней (тот остаток камней на которые не действуют негативные воздействия, такие как руны опустошения, укрощения,
амулет - око силы, заклинания энергия гор и разящий и т.д.) - тратить на свои заклинания камни можно как обычно до 0 камней.
2000 раз - +2 камня
5000 раз - +3 камня, в сумме 5
10 000 раз - +5 камней, в сумме 15
50 000 раз - +10 камней, в сумме 20
100 000 раз - +10 камней, в сумме 30

за сбор в игре 5 камней в ряд дается бонус - наложение положительных эффектов на союзника:
руны, ауры, бонусы суперигры, долгоиграющие эли, рассчитаные на много ходов,
(прогрессивно - то есть при выпитом синем эле,
его автоматически заменит оранжевый и т.д.)
Выгодно будет чтоб у союзников были разные ранговые амулеты
Это скорее клановая фича, чем общедоступная, положительные эффекты только для сокланов.
2000 раз - наложение эффектов на союзника +1 (рандомно)
5000 раз - наложение эффектов на союзника +1,(рандомно) в сумме 2
10 000 раз - наложение эффектов на союзника +1,(рандомно) в сумме 3
50 000 раз - наложение эффектов на союзника +1,(рандомно) в сумме 4
100 000 раз - наложение эффектов на союзника +1,(рандомно) в сумме 5

за сбор в игре 6 камней в ряд дается бонус
2000 раз - наложение нанесенного урона противнику на его союзника +1 (рандомно)
5000 раз - наложение нанесенного урона противнику на его союзника +1 (рандомно) в сумме +2
10 000 раз - наложение нанесенного урона противнику на его союзника +1 (рандомно) в сумме +3
50 000 раз - наложение нанесенного урона противнику на его союзника +1 (рандомно) в сумме +4
100 000 раз - наложение нанесенного урона противнику на его союзника +1 (рандомно) в сумме +5

последний бонус индивидуальный - ибо цифры стоят практически не достижимые, хотя любителям ботов можно попытаться...

Что получаем на выходе: при получении этих бонусов будет более выгодна командная игра, увеличится полезная нагрузка на суперигру. Появится возможность тактических боев, разнообразие комплектов и их аур будет более востребованно.
Бои 1vs много, будут более правдоподобными.

Обсуждаем!
Буду рад если кто-то из администрации вынесет свой вердикт.

Изменено: Bashinsky, 15 Декабрь 2009 - 13:38

  • 0

#2 _wern55_

_wern55_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 14:17

а прикиньте если человек(гном) на 5 лвл все это прокачает. просто взоидет в супер игру и все капец )
  • 0
_wern55_ [9]

Сайт клана Династия

Вечный скандалист, нарываюсь на оскорбление...(с)

#3 нуяблин

нуяблин

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 14:24

Мне так идея понравилась - хорошо придумано.

Тока ещЁ надо обязательно за пропуск хода и за неправильный ход антиплюшечки ОБЯЗАТЕЛЬНО
пририсовать)
  • 0
Да, я читер, мультовод и ДВПшник, и вообще - я прога. Теперь надеюсь все довольны? Гы)
НУЯБЛИН

мы мирные гномы, но наш бронепоезд...

Если хуму отрезать руки, если ноги отрезать тоже, хум конечно умрёт со скуки - он на форуме ныть не сможет!)

#4 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 14:37

Цитата(_wern55_ @ 15.12.2009, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
а прикиньте если человек(гном) на 5 лвл все это прокачает. просто взоидет в супер игру и все капец )

ну капец не произойдет, но допустим у 5 человек 7го уровня появится шанс задавить 12 ур к примеру, при наличии бонусов которые накладывается. 1 тянет время, 4 человека активно накачивают команду бонусами, если грамотно тянуть время, то можно в бонус будет получить до 36 молотов около 250 базы rolleyes.gif
В данный момент и 50 7ых уровней не завалят 12+
  • 0

#5 Guest_Zasada_*

Guest_Zasada_*
  • Гости

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 14:51

Этим должны заниматся админы а не игроки smile.gif
  • 0

#6 dibra

dibra

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:38

идея норм тк не правдоподобно получаеться уж 30 человек полюбому должны завалить любого

Изменено: dibra, 15 Декабрь 2009 - 16:38

  • 0
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.

Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун

#7 Битый_кварк

Битый_кварк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:59

А вот и не любого.. в средние века были такие ходячие консервные банки - назывались рыцарями.. так они были сродни танкам сейчас - и в одиночку отбивались и от 30. Известны случаи, когда спешенные рыцари были влатанны настолько, что не могли подняться, зато захватившая их пехота пока по полчаса решала - как же его убить (тупо не получалось сладить с доспехом) - его успевали отбить свои.. )) а вы - "один в поле не воин". Воин.. еще как воин ))
  • 0

#8 dibra

dibra

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:01

хорошо не убить а повалить на землю смысл один он больше не причинит вреда
  • 0
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.

Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун

#9 Битый_кварк

Битый_кварк

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:14

скажем так - можно сделать, что при численном перевесе сторон в два раза - игрок большей стороны сможет походить 2 раза подряд. в три раза - три раза подряд. И т.д. Тогда в 15-ром если - то уже можно будет запинать мегахая даже. )) правда тогда толпами ходить начнут ))) ну а чтобы совсем не ходили толпами, можно сделать так, чтобы эта фича включалась, если средний уровень толпы был меньше уровня одиночки-мегабойца на 0.15-0.2 от уровня мегабойца.

Изменено: Битый_кварк, 15 Декабрь 2009 - 17:17

  • 0

#10 AShgun_UKR

AShgun_UKR

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 463 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:47

Цитата(Битый_кварк @ 15.12.2009, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
скажем так - можно сделать, что при численном перевесе сторон в два раза - игрок большей стороны сможет походить 2 раза подряд. в три раза - три раза подряд. И т.д. Тогда в 15-ром если - то уже можно будет запинать мегахая даже. )) правда тогда толпами ходить начнут ))) ну а чтобы совсем не ходили толпами, можно сделать так, чтобы эта фича включалась, если средний уровень толпы был меньше уровня одиночки-мегабойца на 0.15-0.2 от уровня мегабойца.


А если там толпа 7 на 12 как считать???
А если с 15+ сидит там 5 уровень ???
  • 0
Все кто играет в покупном шмоте не прочувствовали сути игры, а вследствие играть не умеют.
Эт примерно как в шахматах 4 разряд против гросса , но у гросса одни пешки.

Хотели как лучше, вышло как всегда.

#11 dibra

dibra

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 18:15

вообще это введение способствует хождению толпами следовательно не будет полу забитых кланов
  • 0
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.

Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун

#12 Kovox

Kovox

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 03:08

Цитата(Bashinsky @ 15.12.2009, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
В настоящее время сложилась такая ситуация, когда один перс может удерживать несколько десятков.

Насколько помнится, предыдущие админы собирались ввести коммандную игру. И вроде хотели реализовать как раз через суперигру. Допустим, заходит скальпорез в локу и начинает резать фермеров, те бросаются на него всем скопом, и в суперигре есть возможность накладывать баффы на союзника и дебаффы на противника. Таким образом один против десятка долго не протянет. Вот что-то типа этого и предлагалось...
  • 0

#13 Мрачный офицер штаба

Мрачный офицер штаба

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 499 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 10:59

Так может топкастер с тетрадки какого-то из старых админов скачал)))
  • 0
http://www.tmgame.ru...- Мам, а почему вы меня в детстве не пристрелили? - Ты быстро бегал, папа не успевал прицеливаться, а когда ты спал, такой милый был.

#14 Whispered

Whispered

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 11:08

мне эта идея не нравится) потому, что есть и обратная ситуация - двое удерживают противника. и убивать его исключительно за счёт бонусов.. оно надо? оно не надо)
  • 0

#15 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:35

Цитата(Whispered @ 16.12.2009, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
мне эта идея не нравится) потому, что есть и обратная ситуация - двое удерживают противника. и убивать его исключительно за счёт бонусов.. оно надо? оно не надо)

Ну это же онлайн игра, зачем тогда нужны кланы, взаимопомощь. К тому же в один и тот же бой (не знаю сделали\нет) не попасть
  • 0

#16 Whispered

Whispered

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:39

Цитата(Bashinsky @ 16.12.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ну это же онлайн игра, зачем тогда нужны кланы, взаимопомощь. К тому же в один и тот же бой (не знаю сделали\нет) не попасть

взаимопомощь двух игроков не должна перерастать в ущемление других игроков) с такими усилениями можно будет даже существенно сильных выносить сладкой парочкой... нет, нельзя такое допускать...
Ну ладно, гномы-то с серией оглушек слабеньких вынесут. А нам что, ПС одевать?smile.gif)
(ой,извините,это я не про баланс,а про так, как бороться с таким нововведением)

Помнишь, почему суперигру убрали из Колизея? Вот примерно тоже самое... усилим бонусы суперигры - собьем текущий баланс (как межуровневый, так и межрасовый) ещё сильнее wink.gif
  • 0

#17 Уже становится смешно:)

Уже становится смешно:)

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 69 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:45

Есть интересные предложения в первом сообщении, над которыми стоит подумать. Но доп возможности при нападении толпами - это уже слишком. И так много случаев, когда на одного кидаются несколько, а при таком условии это станет нормой и обыденностью.
И вообще, супер игра вводилась не для мега усиления и решения вопроса о массовых боях, а для того, чтоб скрасить ожидание во время боя, чтоб было не так скучно.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых