Постоянный клановый ивент: Битва за ресурсы
#1
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 21:00
Дополнение: клановая казна
Есть 2 варианта развития данного ивента, для кланов, имеющих остров и не имеющих.
Предпочтение отдаю, тем, кто остров имеет.(количество лавок не имеет значение)
Диалог у вестника на острове:
Вестник говорит: Обвалы в шахтах, побеспокоили что-то или кого-то. Какое-то древнее существо. Хотя оно спит, его мощь сравнима с Эквиль и Кхадгором вместе взятыми.
Энергия от этого существа идет из шахты и просачивается в наш мир, впитывается во все живое, обладающее примитивным разумом (то есть, в монстров).
Ваш персонаж: Все это интересно, но лично мне в этом, какой интерес?
Вестник: Да я тут провел пару интересных экспериментов с этой энергией. И вот, что выяснил…
Ваш персонаж: Ну, и что же Вы выяснили??
Вестник: То, что при помощи одного устройства (мое личное изобретение) можно из убитого тобой, монстра извлечь часть этой энергии, кстати, энергию можно извлечь только из достойного тебе противника (прим. Только с того моба, с которого Вам идет опыт).
Ваш персонаж: И что мне даст эта энергия?
Вестник: И если ты и твои товарищи наберут 20 000 элементов энергии и саккумулируют ее у меня в большом накопителе, то это будет критическая масса энергии, при помощи которой я вытяну всю оставшуюся энергию, немного ее видоизменю и выплесну на тот участок, где вы ее взяли…. !!
Ваш персонаж: Ииии?? Что будет-то?
Вестник: А Будет тогда прямой магический канал между островом и данной местностью и все, кто бьет монстров в этой местности, будут лишаться части прибыли и опыта, которая будет попадать в казну клана.
Ваш персонаж: Ого-го, давай скорее приборчик, а то уже руки чешутся.
Вестник: Не так быстро. Дело в том, что я не любую местность могу подчинить данной магии и не навсегда.
Ваш персонаж: А какую? И сколько времени мы сможем пополнять нашу казну?
Вестник: я пока нашел 3 места наибольшего скопления энергии, которые смогу накрыть своей магией:
Солидор
Шахта 1ый уровень.
Подземелье
(прим…далее можно добавлять дополнительные ареалы обитания монстров)
А сколько времени.. ну пока кто-то не наберет столько же энергии, чтоб перебить мой магический канал.
Ваш персонаж: В чем проблема давай 3 прибора буду набирать сразу все!!
Вестник: А большой накопитель только 1! Так что, посоветуйся со своими соратниками и решите, где будете собирать энергию. И присылайте главу клана, пусть скажет Ваше решение.
После выбора локации Вестник выдает каждому клановому бойцу накопитель энергии емкостью 0\100.
За каждое убийство “достойного монстра” в нужной локации в емкость будет добавляться часть энергии, максимальное заполнение 100, вестнику можно приносить сдавать накопители с любым заполнением.
У вестника будет меню в виде табло с таблицей заполнения большого накопителя 0\20 000, а так же заполнение больших накопителей Ваших конкурентов по данной локации.
При наборе в большом накопителе критической массы энергии для данной локации 20 000\20 000 все накопители большие и маленькие переходят в значение пусто, а локация связывается магическим каналом с вашим островом…
Ивент начинается снова. Клану – владельцу локации в нем тоже желательно участвовать. Если они хотят удержать данную локацию повторно, для этого надо опять участвовать в ивенте и набрать первыми критическую массу энергии.
Бонусы от владения локацией.
За убийство монстра на данной локации персонаж получает 95% от выпавшей суммы, 5% переходит в казну клана.
За убийство монстра в данной локации персонаж получает 98 % опыта, 2 % переходит в казну клана в виде стэкуемых емкостей по 1000 ехр в каждой. Фляга опыта (стоимость должна быть маленькой, например 10 меди).
При убийстве монстра в данной локации клан получает вероятность в 0.1% (одна тысячная) экспроприировать дроп в казну клана
Что добавляется в проект:
Добавляем 3 маркера для 3 локаций, маркеры вешаются на монстров, подтверждая его привязку к данной локации.
Добавляются предметы:
1. Фляга опыта стоимость 10 меди передаваемая (желательно сделать такого типа как и амулет древних на арене, улетая с острова исчезает, то есть выпить можно только на острове)
2. Накопитель энергии 0\100 (квестовый предмет – непередаваемый)
3. Частичка энергии (квестовый предмет- непередаваемый)
Итоги:
получаем дополнительный интерес, без увеличения прибыли игроков в целом;
получаем дополнительный стимул развития кланов (покупка островов);
получаем гибкую систему поощрения сокланов опытом. (Некоторым опыт ой как нужен)
Минусы: требуется реализация клановой казны – ресурсозазатратное нововведение..
Давайте себе ее (казну) представим. Скорее всего, это будет помещение в банке в городе и на острове, то есть 2 места входа на один и тот же ресурс
[тут___лежат__ деньги] -1 зона
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] – 2 зона, 72 слота - хранилище
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x]
--------------------------------
[x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] [x] – 3 зона, 8 слотов обменник
1 зона доступ только у главы
2 зона, доступ главы и его замов
3 зона, доступ всех членов клана
Все зоны видимы членам клана, деньгами распоряжается только глава, при внесении денег в казну сокланом, они сразу попадают в первую зону, из 3ей зоны во 2ую и наоборот, могут переносить вещи глава клана и его замы.
Для простых пользователей казны, она работает как банковская ячейка, вид тот же, 2ая зона немного затемнена.
Для замов и главы перекладывание из сумки во вторую зону выглядит так: перенос как в банковскую ячейку в 3ю зону, при наведении на предмет на нем появляется значок вернуть в сумку и значок (стрелка вверх) переноса в хранилище клана. В хранилище клана на предмете отображается значок (стрелка вниз) переноса в 3ю зону
Для главы появляется между его сумкой и хранилищем дополнительный значок, как при торговле для выкладывания денег. Для переноса денег из казны клана в сумку.
Плюсы:
дополнительные возможности у кланов.
беспроцентная передача вещей
возможность иметь стратегический запас эликсиров и рун, не требует онлайн - присутствия мастеров в этой профессии.
Минусы:
Возможная трудность реализации
Минимальная отдача (реальная прибыль) проекту
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#2
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 21:15
в итоге все вернется на круги своя - сильные станут еще сильнее.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#3
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 21:25
в итоге все вернется на круги своя - сильные станут еще сильнее.
Нуу я бы тут поспорил, за плюшку в Солидоре все топ кланы отдыхают - не будет там столько бойцов, которые могут бить призраков, духов и скорпионов и прочих монстриков и получать за это опыт - а соответственно собирать энергию.
Как вариант можно увеличить количество локаций. Конечно за самые лакомые куски будут войны и конкуренция.
Но есть еще 1 маленький нюанс, если бить много много монстров, то уровень персонажа повышается и в один прекрасный момент у Вас даже в подземке будет некого бить кроме боссов.
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#4
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 21:58
Как вариант можно увеличить количество локаций. Конечно за самые лакомые куски будут войны и конкуренция.
Но есть еще 1 маленький нюанс, если бить много много монстров, то уровень персонажа повышается и в один прекрасный момент у Вас даже в подземке будет некого бить кроме боссов.
как в том анекдоте: но есть один нюанс ...
вас бы в разработку квестов, мозг бы расплавился у игроков
нужно так - пришёл за квестом, не читал, открыл задания - убить допеля - 1 голда, пошёл, убил, вернулся-получил
Изменено: стил, 24 Декабрь 2009 - 21:59
#5
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 22:06
А дальше буду молчать как партизан )))
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#6
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 22:09
А дальше буду молчать как партизан )))
это не к слову, это между слов и то типо мне пора)))
#7
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 23:01
Клан претендует на локацию (думаю максимально 10 локаций для клана) за локацию принимать область ограничиную туманом войны.
Все кто не согласен, желает сам обладать данной локацией бросают вызов. На принять отклонить вызов клану даються сутки, через сутки после принятия вызова Клан битва, Закрытая локация, допуск по спец телепорту Тотем войны. Выйгравший клан получает локацию на месяц, проигравший лишается права вызова (претендования) 1 из 10. клан кинувший 10 вызовов и проигравший все не имеет локаций.
Бои за локации внерассовые ( 2 однорассовых клана могут претендовать на локацию) и соответственно будут вынуждены биться друг с другом.
Изменено: ГПГ, 24 Декабрь 2009 - 23:02
#8
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 15:16
С другой стороны - каким образом решить трех-четырех-пяти-сторонние бои? так - ясно все: гномы vs люди, а когда к примеру идет бой?
Если ставки на вызов делать как в башне - какой клан будет принимать участие в дуэли - тогда я даже знаю, кто будет владеть всеми локами ))
Если рэндомные стычки кланов по типу шведской системы - тогда, вроде, нет объективносит по захвату локи. Если круговая - ждать замучаются своей очереди...
Вариант Башинского мне больше нравится..
#9
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 15:22
Клан претендует на локацию (думаю максимально 10 локаций для клана) за локацию принимать область ограничиную туманом войны.
Все кто не согласен, желает сам обладать данной локацией бросают вызов. На принять отклонить вызов клану даються сутки, через сутки после принятия вызова Клан битва, Закрытая локация, допуск по спец телепорту Тотем войны. Выйгравший клан получает локацию на месяц, проигравший лишается права вызова (претендования) 1 из 10. клан кинувший 10 вызовов и проигравший все не имеет локаций.
Бои за локации внерассовые ( 2 однорассовых клана могут претендовать на локацию) и соответственно будут вынуждены биться друг с другом.
я даже знаю кто в этих локациях сидеть будет постоянно!!! ( - и думать не надо!!!)
это мой перс а зовут меня Леха!!!
если человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу!!!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых