14+
#1
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 14:34
Насколько известно длительность жизни пользователя в онлайн проектах 2-3 года, к концу этого срока пользователь теряет интерес к развитию своего перонажа, ибо дальнейший рост просто нецелесообразен.
В данном проекте данный промежуток более короток, без вложения денег к потолку добраться можно примерно за год, если реал то менее чем за 6 месяцев, дальнейшие пвп - действия (а именно они составляют основу игры), становятся невыгодными.
Хотелось бы написать и услышать предложения, которые позволят увеличить интерес геймплея, интерес дальнейшего развития персонажа
Есть предложение на 15,16,17 уровне сделать квест "Тайные знания", который даст сначала изучить вражекие заклинания 1го порядка, потом 2го, ну и потом 3го - соответственно уровням. Это будет отличный стимул к прокачке 15+ уровней.
С 15го ур надо расширять скальповую границу до +-4 уровней, с 17го ур до +-5ур и так далее.
На каждые 100 навыка профессии сделать умножение ресурсов с тем же шансом выпадения
100 - 2 ресурса с моба
200 - 3 ресурса с моба
и т.д.
Клановые бонусы за набитый опыт за какой либо промежуток времени, дающиеся, к примеру, первым ХХ(количество) топ - персонажам по прокачке уровней. Сами бонусы и способы их получения расписывать не будем, нам - рядовым игрокам снизу концепцию развития игры не видно.
Пример:
1 млн набитого опыта клана - бонус 5 топам клана
5 млн набитого опыта клана - 2 бонуса 5 топам и 1 бонус еще 5 топам клана (следующих по прокачке после первых пяти)
15 млн набитого опыта клана - 3 бонуса первым 5 топам, 2 бонуса вторым 5 топам и 1 бонус 5 третьим топам
Третий уровень подземки для 15+ с гадзогами скраббами и прочей подобной нечистью, с логовом конечно, то есть при захождении союзника, появляется еще монстр
Ваши предложения и обсуждения
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#3
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 16:41
Эфраим_13 [12]
Бога нет, он умер (подпись Ницше)...
Ницше нет, он умер (подпись Бог)...
Чем в постах и молитвах спасенье искать.
Если ад предназначен для грешных и пьяниц,
Так кого же прикажете в рай допускать?
#4
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 19:46
Всё остальное перечисленное не стоит даже рассматривать.
Если у гномов не существенны пара очков магии, тогда надо пересматривать именно магию..
#5
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:28
#6
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:37
Почему именно пропал?
#7
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:40
Всё остальное перечисленное не стоит даже рассматривать.
Если у гномов не существенны пара очков магии, тогда надо пересматривать именно магию..
Это куда надо потратить очко, чтобы увеличить свои шансы на победу в 1,5 раза?
#8
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:43
#9
Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 20:06
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#10
Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 20:46
Скажем фетишизму - нет !
Если серьёзно по теме : В одной игрушке видел такой вариант - пока по 50 человек с каждой из сторон не возьмут 14 уровень - никто не может взять 15 уровень , что-то типа стоп-левела , то есть пока не подрастёт мясо для хаев - им не дают расти дальше.
#11
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 18:37
пример:
14 ур
горный властелин: I по 15 камней; II по 20 камней; III по 25 камней
15 ур (дается первое бонусное очко), удешевление применяем к горному властелину
горный властелин: I по 14 камней; II по 19 камней; I по 24 камня
Сделать условие, что заклинание I не должно стоить дешевле 5 камней и если утрировать то на 24 уровне персонажа уже будет 10 бонусных очков и получаем картину:
24 ур
горный властелин: I по 5 камней; II по 10 камней; III по 15 камней
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#12
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 19:39
Если у тебя хаос то на 2 ур пробуждения или на 2 ур ретуала, если у тебя ВС...и т.д.
#13
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 19:45
Ха. Клевая у вас математика.
#14
Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 00:32
мб и сюда это внедрить?
#15
Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 10:46
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#16
Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 14:45
патаму неспешу левел ап. особенно если у соперика в арсенале есть магии который бьют от твоего уровня.
никому не верь ...
На самом деле я ещё хуже !!!
***************************************************************
Первое - это ИГРА,и я в неё играю
Второе - я не девушка,ваша ЛЮБОВЬ мне не нужна .
***************************************************************
Под каждым знаменем и флагом
Единым стянуты узлом -
Есть зло, одевшееся благом,
И благо, ряженое злом.
***************************************************************
N.E.T.W.O.L.F.: Networked Entity Trained for Worldwide Observation and Logical Fighting
***************************************************************
Один из сотен тысяч
Один на миллион
Способен так же мыслить
Как ты, как я и может он
Есть у тебя свобода
Она не просто так дана
Довольно разговоров
Нас ждут серьёзные дела
#18
Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 17:49
Тупой пример: в центре карты зарыт клад, какая раса выкопает его и принесет в свой город, та и получает бонус на месяц.
Примеров тьма:
*живая вода - восстановление после смерти в 2 раза быстрее
*базовый урон +1
*стоимость починки на 25% меньше и тд
Еще хороший вариант - общий квест, пришла шняга и стала крушить все, типа годзилы, обе расы должны лупить его ) причем каждый левел может внести лепту в победу ) Хп у бота около нескольких лямов предположим) за победу плюшку - +5 хп например )
#20
Опубликовано 05 Декабрь 2008 - 13:36
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых