Перейти к содержимому


Фото

14+


  • Закрыто Тема закрыта
19 ответов в теме

#1 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 14:34

Тут где-то рядом есть тема: опыт-зло.
Насколько известно длительность жизни пользователя в онлайн проектах 2-3 года, к концу этого срока пользователь теряет интерес к развитию своего перонажа, ибо дальнейший рост просто нецелесообразен.
В данном проекте данный промежуток более короток, без вложения денег к потолку добраться можно примерно за год, если реал то менее чем за 6 месяцев, дальнейшие пвп - действия (а именно они составляют основу игры), становятся невыгодными.
Хотелось бы написать и услышать предложения, которые позволят увеличить интерес геймплея, интерес дальнейшего развития персонажа

Есть предложение на 15,16,17 уровне сделать квест "Тайные знания", который даст сначала изучить вражекие заклинания 1го порядка, потом 2го, ну и потом 3го - соответственно уровням. Это будет отличный стимул к прокачке 15+ уровней.

С 15го ур надо расширять скальповую границу до +-4 уровней, с 17го ур до +-5ур и так далее.

На каждые 100 навыка профессии сделать умножение ресурсов с тем же шансом выпадения
100 - 2 ресурса с моба
200 - 3 ресурса с моба
и т.д.

Клановые бонусы за набитый опыт за какой либо промежуток времени, дающиеся, к примеру, первым ХХ(количество) топ - персонажам по прокачке уровней. Сами бонусы и способы их получения расписывать не будем, нам - рядовым игрокам снизу концепцию развития игры не видно.
Пример:
1 млн набитого опыта клана - бонус 5 топам клана
5 млн набитого опыта клана - 2 бонуса 5 топам и 1 бонус еще 5 топам клана (следующих по прокачке после первых пяти)
15 млн набитого опыта клана - 3 бонуса первым 5 топам, 2 бонуса вторым 5 топам и 1 бонус 5 третьим топам


Третий уровень подземки для 15+ с гадзогами скраббами и прочей подобной нечистью, с логовом конечно, то есть при захождении союзника, появляется еще монстр

laugh.gif Ваши предложения и обсуждения
  • 0

#2 убийца сусликов

убийца сусликов

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северная Пальмира
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 16:28

про профу +10000
  • 0

#3 Эфраим13

Эфраим13

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 16:41

как по мне 3й уровень пораньше можно бы давать ) ну 12-13 уровень гдето =) можно даже боссов туда позаганять, но дроп ясноее дело ниже чем на основном их месте рождения ))
  • 0

Эфраим_13 [12]


Бога нет, он умер (подпись Ницше)...
Ницше нет, он умер (подпись Бог)...

Лучше пить и весёлых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенье искать.
Если ад предназначен для грешных и пьяниц,
Так кого же прикажете в рай допускать?

#4 Инкогнито

Инкогнито

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 19:46

Стимул у 13+ ооочень большой - это очки магии. Мне не хватает одного очка сейчас, чтобы я стал 13ым и наконец увеличил свои шансы на победу примерно в полтора раза. Я всё просчитывал ещё на 10-ом уровне. На 14ом же появляются очень большие возможности использовать ветки рыцаря и мага, которые так же при умелом пользовании увеличивает шансы на победу в разы. Я не берусь судить о гномах, но у людей траур из-за получения уровня компенсируется радостью от одного очка магии.

Всё остальное перечисленное не стоит даже рассматривать.

Если у гномов не существенны пара очков магии, тогда надо пересматривать именно магию..
  • 0
Ин гросен фамилиен клювен нихт клац-клац. (с)

#5 Таурэтари

Таурэтари

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 85 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:28

не знаю как у кого - у меня интерес к игре упал через 3 месяца, захожу иногда и все - начала играть 21 августа... в другие играю 2- 3 года
  • 0

#6 Muiiika

Muiiika

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 98 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:37

Цитата(Таурэтари @ 28.11.2008, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю как у кого - у меня интерес к игре упал через 3 месяца, захожу иногда и все - начала играть 21 августа... в другие играю 2- 3 года


Почему именно пропал?
  • 0

#7 Muiiika

Muiiika

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 98 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:40

Цитата(Инкогнито @ 28.11.2008, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Стимул у 13+ ооочень большой - это очки магии. Мне не хватает одного очка сейчас, чтобы я стал 13ым и наконец увеличил свои шансы на победу примерно в полтора раза. Я всё просчитывал ещё на 10-ом уровне. На 14ом же появляются очень большие возможности использовать ветки рыцаря и мага, которые так же при умелом пользовании увеличивает шансы на победу в разы. Я не берусь судить о гномах, но у людей траур из-за получения уровня компенсируется радостью от одного очка магии.

Всё остальное перечисленное не стоит даже рассматривать.

Если у гномов не существенны пара очков магии, тогда надо пересматривать именно магию..


Это куда надо потратить очко, чтобы увеличить свои шансы на победу в 1,5 раза?
  • 0

#8 westy

westy

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 21:43

мне про изучение заклов понравилось,квест должен быть сложным,связаный с профой также)
  • 0

#9 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 20:06

Как вариант, для 15+ уровней сделать поддевку под доспехи, рубахи, штаны, повязки, носки в конце концов biggrin.gif и прочее
  • 0

#10 -Шторм-

-Шторм-

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Ноябрь 2008 - 20:46

Цитата(Bashinsky @ 29.11.2008, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
Как вариант, для 15+ уровней сделать поддевку под доспехи, рубахи, штаны, повязки, носки в конце концов biggrin.gif и прочее



Скажем фетишизму - нет !

Если серьёзно по теме : В одной игрушке видел такой вариант - пока по 50 человек с каждой из сторон не возьмут 14 уровень - никто не может взять 15 уровень , что-то типа стоп-левела , то есть пока не подрастёт мясо для хаев - им не дают расти дальше.
  • 0

#11 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 18:37

Как вариант, сделать с 15 уровня дополнительные очки которые можно распределять по заклинаниям, чтоб уменьшалась стоимость заклинания:
пример:
14 ур
горный властелин: I по 15 камней; II по 20 камней; III по 25 камней
15 ур (дается первое бонусное очко), удешевление применяем к горному властелину
горный властелин: I по 14 камней; II по 19 камней; I по 24 камня

Сделать условие, что заклинание I не должно стоить дешевле 5 камней и если утрировать то на 24 уровне персонажа уже будет 10 бонусных очков и получаем картину:
24 ур
горный властелин: I по 5 камней; II по 10 камней; III по 15 камней
  • 0

#12 прах мертвого

прах мертвого

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 19:39

Цитата(Muiiika @ 28.11.2008, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Это куда надо потратить очко, чтобы увеличить свои шансы на победу в 1,5 раза?


Если у тебя хаос то на 2 ур пробуждения или на 2 ур ретуала, если у тебя ВС...и т.д.
  • 0

#13 Muiiika

Muiiika

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 98 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 19:45

Цитата(прах мертвого @ 30.11.2008, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Если у тебя хаос то на 2 ур пробуждения или на 2 ур ретуала, если у тебя ВС...и т.д.


Ха. Клевая у вас математика.
  • 0

#14 Hobotoss

Hobotoss

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 00:32

в одной игре, где еще есть тыквы, можно было точить скилы
мб и сюда это внедрить?
  • 0

#15 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 10:46

не хотелось чтоб тема утонула, а то одно нытье на форуме, может те кто ноет конструктив напишут? tongue.gif
  • 0

#16 NetWolf

NetWolf

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МоскФа
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 14:45

Увидев, сколько людей тебя опередили, подумай о том, сколько их отсталось... (с) Фридрих II Великий

патаму неспешу левел ап. особенно если у соперика в арсенале есть магии который бьют от твоего уровня.
  • 0
Если кто-то скажет обо мне плохое ,
никому не верь ...
На самом деле я ещё хуже !!!

***************************************************************
Первое - это ИГРА,и я в неё играю
Второе - я не девушка,ваша ЛЮБОВЬ мне не нужна .
***************************************************************
Под каждым знаменем и флагом
Единым стянуты узлом -
Есть зло, одевшееся благом,
И благо, ряженое злом.
***************************************************************
N.E.T.W.O.L.F.: Networked Entity Trained for Worldwide Observation and Logical Fighting
***************************************************************
Один из сотен тысяч
Один на миллион
Способен так же мыслить
Как ты, как я и может он
Есть у тебя свобода
Она не просто так дана
Довольно разговоров
Нас ждут серьёзные дела

#17 Krolikus

Krolikus

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 16:11

счас уже можно жить на 13-14, а до 15го еще дожить надо, мало ли города сожгут)
  • 0
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе.
Krolikus



#18 Br0nix

Br0nix

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 17:49

Массовые квесты нада вводить причем ежемесячные )

Тупой пример: в центре карты зарыт клад, какая раса выкопает его и принесет в свой город, та и получает бонус на месяц.

Примеров тьма:
*живая вода - восстановление после смерти в 2 раза быстрее
*базовый урон +1
*стоимость починки на 25% меньше и тд


Еще хороший вариант - общий квест, пришла шняга и стала крушить все, типа годзилы, обе расы должны лупить его ) причем каждый левел может внести лепту в победу ) Хп у бота около нескольких лямов предположим) за победу плюшку - +5 хп например )
  • 0

#19 Krolikus

Krolikus

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 17:51

если это такая же ГАДЗА как и ТВ, он всех раскидает))))
  • 0
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе.
Krolikus



#20 Br0nix

Br0nix

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Декабрь 2008 - 13:36

Муравьи атакуют большую Гадзу)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых