Интеллектуальные квесты, есть ли у них будущее?
#1
Опубликовано 25 Август 2010 - 15:50
При убийстве моба, за которого идет опыт – есть небольшой шанс (0.5%) выбить обрывок пергамента, при выбивании следующего обрывка их необходимо применить один на другой, чтоб они склеились, пергамент состоит из 16 кусков 4х4.
Шанс выбить 0.5% - 9600 боев на полное прохождение квеста
Шанс выбить 0.25% - 19200 боев на полное прохождение квеста.
Антибот режим: при выпадении обрывка пергамента – появляется меню с таймером в 20 секунд действительно ли, вы хотите поднять непонятный обрывок, по истечении 20 секунд меню пропадает.
Квест А:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Открытие сейфа есть квест: При нажатии мышкой на любую из ручек, поворачиваются на 90 градусов все ручки, находящиеся с нажатой ручкой в линии и столбце, в сумме за 1 клик поворачиваются 7 ручек. Цель: что бы все ручки были в горизонтальном положении, тогда все 4 запорных механизма откроются и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
hi_quest1.JPG 17,48 Кб 159 раз скачано
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
Квест Б:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
hi_quest2.JPG 44,71 Кб 133 раз скачано
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные стрелки, при этом круг с шариками будет продвигаться на 1 шарик в направлении стрелки.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на рисунке 1 и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
КВЕСТ В:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Аналог игры "Логика"
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные шарики (кристаллы) над сейфом. При нажатии на любой из кристаллов, нажатый кристалл будет попадать в 1 столбец и 1 строку, следующий в 1 столбец 2 строку и т.д. При заполнении 1го столбца мы имеет 3 вида запоров сейфа:
1- цвет кристалла в строке совпал с 7ым (закрытым столбцом) – запор сейфа данной строки открывается. (пример на рисунке – 1ая строка)
2- Цвет кристалла не совпал и в закрытом столбце такой кристалл отсутствует – запор сейфа данной строки закрыт.
3- Цвет кристалла не совпал, но в закрытом столбце такой кристалл присутствует в другой строке – запор сейфа данной строки закрыт, но присутствует анимация вибрации запора.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на столбце 7, всего есть 6 попыток по количеству открытых столбцов, и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает. Для усложнения квеста количество столбцов попыток можно уменьшить.
hi_quest3.JPG 26,05 Кб 83 раз скачано
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
ЭПИЛОГ
Получив 3 осколка инкрустации – объединяем их и получаем уникальный камень для инкрустации своей экипировки.
Квест начинается заново
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#3
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:31
#4
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:37
Всё жду и верю, что наступит баланс в ТМ.
Ник подарила Администрация))
В игре с 11.2008г.
#5
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:42
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#6
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:51
С чего вы это взяли?
- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ecchi na no wa ikenai to omoimasu
#7
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:52
буду более чем рад ошибиться
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#8
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:54
Вы кстати на письма не отвечаете, а могли бы например свое видение этих текстовых квестов написать в ЛС мне.
- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ecchi na no wa ikenai to omoimasu
#9
Опубликовано 25 Август 2010 - 16:57
Если делать долго и с сейфами, то ради одного квеста не позволительная трата всяческих ресурсов на разработку.
- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ecchi na no wa ikenai to omoimasu
#10
Опубликовано 25 Август 2010 - 17:55
сейфы - сложновато, да и опять таки мобей бить...
Можно сделать небольшие текстовые головоломки - например "Помоги Хильгору пиво сварить".
Хильгор сообщает нам, что в куче старых чертежей нашел древний рецепт пива и естественно решил по этому рецепту его сварить, но вот незадача - по рецепту требуется 4 литра воды, а в наличии лишь 8-литровая бутыль с водой и 2 склянки - 5л и 3л, после взятия квеста на экране у нас 3 посудины над каждой написан её объем и насколько она на данный момент заполнена , под ними кнопочки а-ля "перелить из сосуда А в сосуд Б". Схожим образом помогаем отмерить еще пару ингридиентов ( цифры само собой другие) - ура, пиво готово...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#11
Опубликовано 25 Август 2010 - 17:56
#13
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:10
А так, возможно интересно...
Как вариант, чтобы не делать новый функционал именно "на один квест" - можно функционал от "коллекции" взять.
Добрейший логические и математические головоломки подобного рода обсасываются в каждом учебнике %)
По первости да, будет интересно... а затем тот же геймерз или еще какой "новостник", выложит на своем сайте "ховто" - и усе, еще один малоинтересный квест в итоге.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#14
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:25
#15
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:29
Дело в другом, чуть разная специфика у офлайн и онлайн игр.
Если в офлайн играх логические и математические загадки хорошо проходят... то в онлайн играх они намного хуже приживаются, а тем более находят положительный отклик.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#16
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:42
Если в офлайн играх логические и математические загадки хорошо проходят... то в онлайн играх они намного хуже приживаются, а тем более находят положительный отклик.
вывод - даешь квесты на 100 штук мобей каждого вида и все будут счастливы)
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#17
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:44
По первости да, будет интересно... а затем тот же геймерз или еще какой "новостник", выложит на своем сайте "ховто" - и усе, еще один малоинтересный квест в итоге.
исходные цифры можно варьировать, причем более чем широко, на каждый вариант решение в интернете не найдешь
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#18
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:48
а оно и не нужно, решение на каждый вариант... там принцип важен, далее бумага, ручка и калькулятор )
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#19
Опубликовано 25 Август 2010 - 18:54
Лучше так,чем стопиццот раз бегать туда-сюда,как идиот.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых