При убийстве моба, за которого идет опыт – есть небольшой шанс (0.5%) выбить обрывок пергамента, при выбивании следующего обрывка их необходимо применить один на другой, чтоб они склеились, пергамент состоит из 16 кусков 4х4.
Шанс выбить 0.5% - 9600 боев на полное прохождение квеста
Шанс выбить 0.25% - 19200 боев на полное прохождение квеста.
Антибот режим: при выпадении обрывка пергамента – появляется меню с таймером в 20 секунд действительно ли, вы хотите поднять непонятный обрывок, по истечении 20 секунд меню пропадает.
Квест А:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Открытие сейфа есть квест: При нажатии мышкой на любую из ручек, поворачиваются на 90 градусов все ручки, находящиеся с нажатой ручкой в линии и столбце, в сумме за 1 клик поворачиваются 7 ручек. Цель: что бы все ручки были в горизонтальном положении, тогда все 4 запорных механизма откроются и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
![Прикрепленный файл](https://forum.tmgame.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
Квест Б:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
![Прикрепленный файл](https://forum.tmgame.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные стрелки, при этом круг с шариками будет продвигаться на 1 шарик в направлении стрелки.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на рисунке 1 и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
КВЕСТ В:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Аналог игры "Логика"
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные шарики (кристаллы) над сейфом. При нажатии на любой из кристаллов, нажатый кристалл будет попадать в 1 столбец и 1 строку, следующий в 1 столбец 2 строку и т.д. При заполнении 1го столбца мы имеет 3 вида запоров сейфа:
1- цвет кристалла в строке совпал с 7ым (закрытым столбцом) – запор сейфа данной строки открывается. (пример на рисунке – 1ая строка)
2- Цвет кристалла не совпал и в закрытом столбце такой кристалл отсутствует – запор сейфа данной строки закрыт.
3- Цвет кристалла не совпал, но в закрытом столбце такой кристалл присутствует в другой строке – запор сейфа данной строки закрыт, но присутствует анимация вибрации запора.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на столбце 7, всего есть 6 попыток по количеству открытых столбцов, и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает. Для усложнения квеста количество столбцов попыток можно уменьшить.
![Прикрепленный файл](https://forum.tmgame.ru/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
ЭПИЛОГ
Получив 3 осколка инкрустации – объединяем их и получаем уникальный камень для инкрустации своей экипировки.
Квест начинается заново