Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение планируемых нововведений.


  • Закрыто Тема закрыта
363 ответов в теме

#1 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 11:47

Сегодня, я предлагаю Вам обсудить несколько новых идей, которые планируются в мире Элинор.

Новые подземелья, залегающие глубоко под катакомбами. Спуск в шахты осуществляется с 13-го уровня. Спуск Гномов расположен к северу от селения Кхатог, в локации старая шахта (старый заводик с трубой). У людей в северной части Шионских Болот, в стене обрыва (тяжелая деревянная дверь с засовами). Шахты насчитывают 106 локаций и центральная их часть еще на заполнена монстрами. Разведка докладывает, что из пещер под шахтами, на поверхность пробираются жуткие и еще более кровожадные твари. Уровень здоровья которых, достигает 100.000 и более тысяч здоровья.

В шахтах, мы (Разработчики проекта) хотим реализовать новую характеристику под названием "агрессивная среда". Суть ее сводится к постоянному падению уровня жизненных сил (здоровья) персонажа. Пример: Игрок входит на локацию и начинает терять здоровье в размере 1% здоровья каждую секунду. Чтобы выжить в шахте, нужно регулярно восстанавливать здоровье, выпивая раз в определенное время по бутылочке эликсира. Или другой вариант защиты - противогаз, защитный плащ, сапоги и перчатки, что в сумме позволяет выживать на локации.

Новые профессии: Кузнец, Ювелир, Повар.

Возможность иметь 2 или более профессий.

Кузнец будет создавать серые, зеленые и синие доспехи и оружие. Создание оранжевых и красных доспехов и оружия - специализированные направления, получаемые через квест на определенном уровне развития профессии.
Мастер доспехов сможет создавать оранжевые и красные доспехи. Разумеется с определенными затратами, чтобы не преуменьшать стоимость ПВП комплектов и заказных вещей.
Мастер оружейник сможет создавать оранжевые и красные доспехи, так же с определенными затратами.

Ювелир будет создавать ювелирные изделия: серые, зеленые, синие, оранжевые и красные кольца и амулеты. Так же не преуменьшая значимости клановой и прочем бижутерии. На определенном этапе развития профессии игрок так же получит специализацию - Мастер огранки драгоценных камней или Мастер инкрустации (уже имеющимися камнями, сделанными другим ювелиром).
Мастер огранки будет производить драгоценные камни, дающие такие характеристики как: Минус к броне противника, Минус к урону противника, Минус к собираемым противником камням, минус урона от такого-то заклинания, минус к воздействию окружающей среды, анти-оглушение, анти-контратака, анти-вампиризм, анти-бронебойность, коэффициент ярости, уменьшение различных характеристик противника.
Мастер инкрустации будет делать свитки, для большинства типов предметов, позволяющие сделать один или несколько слотов в предмете. В эти слоты игрок будет вставлять драгоценные камни.

Время восстановления жизни после боя будет увеличено с определенного уровня, что позволяет ввести профессию Повар. Повар будет готовить продукты, позволяющие восстановить здоровье после успешного боя (при неудачном бое Вы отправляетесь на кладбище). Стоимость выкупа жизни так же будет пересчитана. При высоком уровне профессии Повар сможет делать отвары, повышающие до боевые характеристики персонажа.

Транспортное средство увеличивающее скорость передвижения по локации - например сапоги скороходы.

Магазин за кристаллы. Магазин, где продаются сертификаты на клановые острова, не индивидуальные оранжевые доспехи и бижутерия, лотерейные билеты.

Группа. Игрок создает группу, что позволяет делать опыт и падающие деньги в равной степени между участниками. При дропе каких-то предметов будет розыгрыш, в ходе которого игрокам будет предложено бросить кости, чтобы определить кому достанется награда.
  • 0

#2 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:13

Новые профессии это хорошо, но а как быть со старыми АЛХ и ТП?
Насколько я знаю на данный момент можно иметь только 1 профессию.
И если игрок захочет освоить профу Кузнец, Ювелир, Повар, то мастерство АЛХ или ТП пропадет?
  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#3 Орден

Орден

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:15

Любые нововведения поведут за собой ещё больший дисбаланс. Нельзя на старое Жигули поставить мотор от БМВ. Он просто развалится.
  • 0
Если Вы еще не забанены, то это не Ваша заслуга, а недоработка модератора
Печальный

#4 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:17

Цитата(Афидимиза @ 19.8.2009, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Новые профессии это хорошо, но а как быть со старыми АЛХ и ТП?
Насколько я знаю на данный момент можно иметь только 1 профессию.
И если игрок захочет освоить профу Кузнец, Ювелир, Повар, то мастерство АЛХ или ТП пропадет?


Рассматривается вариант увеличения максимального количества профессий для одного персонажа.
  • 0

#5 _Tannallin_

_Tannallin_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:18

Сапоги скороходы. Какая будет у них цена? И какая доступность каждому классу?
  • 0
_Tannallin_


Моя первая значимая победа

Новый противник
Хронофазотрон [1] (30)
_Tannallin_ [11] применил "Горный властелин III"
Хронофазотрон [1] -30
Убит Хронофазотрон [1]

#6 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:19

Цитата(Орден @ 19.8.2009, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
Любые нововведения поведут за собой ещё больший дисбаланс. Нельзя на старое Жигули поставить мотор от БМВ. Он просто развалится.


Все нововведения будут сперва предложены игрокам на тестовом сервере. Тестовый сервер регулярно синхронизируется с боевым сервером и является полной его копией в техническом плане. Любой игрок может зайти на тестовый сервер и протестировать нововведения. А том как и куда заходить будет сказано позже.
  • 0

#7 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:20

Цитата(_Tannallin_ @ 19.8.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Сапоги скороходы. Какая будет у них цена? И какая доступность каждому классу?



Цена будет известна тогда, когда будет просчитаны их характеристики и эффективность. Планируется ограничение по уровню в зависимости от эффективности. Предмет будет продаваться в магазинах и станет широкодоступным.
  • 0

#8 Папкина дочка

Папкина дочка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Техномагия..))
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:25

Цитата(Шнапс @ 19.8.2009, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Все нововведения будут сперва предложены игрокам на тестовом сервере. Тестовый сервер регулярно синхронизируется с боевым сервером и является полной его копией в техническом плане. Любой игрок может зайти на тестовый сервер и протестировать нововведения. А том как и куда заходить будет сказано позже.

то есть,все то что заработаешь на тестовом сервере останется у перса? опыт и прочее..
  • 0

#9 Подруга

Подруга

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 19 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:26

Нововведения планируются замечательные
Пожалуй за исключением сапогов скороходов.
Лучше уж сделать больше телепортов из разных точек и например сделать добавочные телепорты платными
  • 0

#10 Аланкар

Аланкар

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:7sk
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:32

идея с сапогам не очень.... добавьте пару порталов и к свиткам перемещения....новые локаций...
  • 0
Eines Tages werd ich mich freuen
Eines Tages werd ich jubeln und schrein
denn Eines Tages wird wie in meinen Träumen
Weder Tod noch Traum mehr sein
Doch bis dahin

#11 Подруга

Подруга

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 19 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:32

Цитата(Шнапс @ 19.8.2009, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
Группа. Игрок создает группу, что позволяет делать опыт и падающие деньги в равной степени между участниками. При дропе каких-то предметов будет розыгрыш, в ходе которого игрокам будет предложено бросить кости, чтобы определить кому достанется награда.



Для группы будет предусмотрен свой чат?
  • 0

#12 leschik

leschik

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 266 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:33

Цитата(Подруга @ 19.8.2009, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Пожалуй за исключением сапогов скороходов.


на данный момент скорость передвижения персонажей различна и зависит от качества связи . как будут передвегатся персонажи в сапогах скороходах ? не получится ли такое что персонаж с хорошой связью будет бегать в 1.5-2 раза быстрее персонажа с не очень хорошим интернетом ?
  • 0

#13 Tarnum

Tarnum

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:35

Цитата(Неффарт @ 19.8.2009, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
то есть,все то что заработаешь на тестовом сервере останется у перса? опыт и прочее..


Нет все что делается на тестовом на боевой заливается только в виде исправлений. Персонажи тестового сервера живут только на тестовом сервере.
  • 0

- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ecchi na no wa ikenai to omoimasu


#14 Подруга

Подруга

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 19 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:35

Цитата(leschik @ 19.8.2009, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
на данный момент скорость передвижения персонажей различна и зависит от качества связи . как будут передвегатся персонажи в сапогах скороходах ? не получится ли такое что персонаж с хорошой связью будет бегать в 1.5-2 раза быстрее персонажа с не очень хорошим интернетом ?



Именно этим мне и не нравиться идея сапогов.
Т.е. более быстрое перемещение это важно и нужно, но сапоги как то сыровато
  • 0

#15 Bashinsky

Bashinsky

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:38

Хотелось бы видеть в игре новые медальки smile.gif
  • 0

#16 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:39

Действительно может лучше вместо сапог скороходов ввести еще один свиток перемешения (так сказать VIP). У которого было бы увеличено количество перемещений по различным частям игрового мира. Пусть даже стоимость будет скажем 1з за 10 дней (к примеру).

И вопрос о цене за смену магии. Она пересматриваться не будет?
Потому что очень тяжело на начальном этапе игры определиться с магией.

Нам в свое время была дана возможность перепробовать всякую, что сейчас не могут сделать многие младшие лвлы ввиду того что это просто ДОРОГО.

P.s. Исправила. blush.gif

Изменено: Афидимиза, 19 Август 2009 - 14:27

  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#17 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:39

Цитата(Неффарт @ 19.8.2009, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
то есть,все то что заработаешь на тестовом сервере останется у перса? опыт и прочее..


Нет. Тестовый сервер и боевой идентичны, но это 2 разных сервера. Если у Вас и на тесте и на бою есть персонаж, то они незывисыми друг от друга и не сообщаются.
  • 0

#18 Папкина дочка

Папкина дочка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 692 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Техномагия..))
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:40

скорее всего я не в тему..но ..
раньше, расса гномов в игре выглядела несколько иначе- как на главной странице игры, как аватар в бою, а на локации гномы теперь имеют вид отличный от прежнего..
вопрос :
планируется ли возвращение или приближение внешнего вида гнома в игре к седобородому образу?
  • 0

#19 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:43

Цитата(Подруга @ 19.8.2009, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Нововведения планируются замечательные
Пожалуй за исключением сапогов скороходов.
Лучше уж сделать больше телепортов из разных точек и например сделать добавочные телепорты платными


Летать телепортами слишком уж просто. Не возможности выработать стратегию и напасть на игрока с целью содрать скальп. А быстрое перемещение в рамках локации разнообразит и усложнит стратегию боя.

Лично мое мнение, сократить вообще количество доступных телепортов, ибо сейчас их очень много. Нужно больше топать ногами и тогда участие в игровом мире станет глубже и насыщенным.
  • 0

#20 Шнапс

Шнапс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Август 2009 - 12:46

Цитата(Неффарт @ 19.8.2009, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
скорее всего я не в тему..но ..
раньше, расса гномов в игре выглядела несколько иначе- как на главной странице игры, как аватар в бою, а на локации гномы теперь имеют вид отличный от прежнего..
вопрос :
планируется ли возвращение или приближение внешнего вида гнома в игре к седобородому образу?



Скорее всего нет, так как большинство игроков уже привыкло к нынешнему образу. Но если подавляющее количество пользователей проголосует за смену актера на локации и образа на старый вариант (разумеется с правками в качестве и размере) то мы поменяем Гномов.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых